Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка розничной торговли: продуктовые сети

Название отчетаАнализ рынка розничной торговли: продуктовые сети 
Код исследования1213 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты, Торговля
Дата выхода отчета13.11.2007 
Количество страниц66 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
20000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦелью данного исследования является анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. 
Полное описание отчетаДля достижения поставленной цели было сделано следующее:
• изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
• приведены оценки объема рынка и темпов его роста;
• проведена сегментация основных игроков рынка;
• выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития;
• рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития
• оценены перспективы рынка.

Отчет представляет собой кабинетное исследование с использованием экспертных интервью. В качестве экспертного мнения использовались результаты экспертных интервью, проведенных в 2006 году со следующими лицами:
• ОАО "Торговый Дом "Копейка",
• ООО "Самохвал"

Выдержки из исследования:
Официальный объем рынка продовольственной розницы составил в 2006 году $146 - 150 млрд. и, по прогнозам, до 2010 года он будет расти в среднем на 14,1% в год. В настоящее время лишь 25% продуктов питания реализуется через современные форматы торговли.

По ряду качественных показателей, в том числе таких, как розничный оборот на душу населения, или обеспеченность торговыми площадями сетевых форматов, российский рынок отличается низкой степенью насыщения по сравнению с США, а также европейскими странами. По этой причине большинство экспертов сходится во мнении, что период активной экспансии торговых сетей далек от завершения. Экспертные оценки сроков наступления «зрелости» рынка варьируются в диапазоне 2010-2015 гг.

Среди основных стратегий развития продуктовых розничных сетей является региональная экспансия. Все большее внимание начинает уделяться не только крупным городам- миллионикам с развитой инфраструктурой, но и более мелким городам, особенно это касается такого формата розничной торговли как «дискаунтер».

Стремление игроков к территориальной экспансии и открытию новых магазинов становится значимой причиной размещения акций на российских биржах с целью привлечения дополнительных денежных средств на развитие бизнеса.

На рынке также отмечается тенденция к мультиформатности, когда игроки начинают работать в разных форматах, выбирая наиболее подходящий формат для работы в тех или иных регионах. 
Подробное оглавлениеВведение
Методологическая часть
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Макроэкономическая ситуация
Развитие розничной торговли
Влияющие рынки
Сегментация и структура Рынка
Сегментация рынка
Тенденции в различных сегментах по форматам торговли
Тенденции в ценовых сегментах
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями
Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития
Стратегии развития продуктовых розничных сетей
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Тенденции Рынка  
ПриложенияТаблица 1. Международный индекс развития розничной торговли
Таблица 2. Структура розничного оборота РФ по округам, %, 2004-2006 гг.
Таблица 3. Характеристика организованных форм торговли продовольственными товарами.
Таблица 4. Основные игроки рынка, 2006 год
Таблица 5. Стратегии развития основных игроков рынка

Диаграмма 1. Динамика структуры розничного оборота продуктов питания на российском рынке в 2001-2005гг., %
Диаграмма 2. Рыночные доли организованных форматов розничной торговли продуктами питания в 2005г.,%
Диаграмма 3. Темпы роста рынка продуктового ритейла и рост доли продуктовых торговых сетей в общем обороте розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2000–2006 гг., % 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка розничной торговли: продуктовые сети. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок торговли розничной, продуктов, торговли продуктами, магазинов продуктовых, сетей продуктовых: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка розничной торговли: продуктовые сети. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, торговля розничная, магазин продуктовый, сеть продуктовая, торговля продуктами, продукты, торговля, розничная, продуктами, магазин, продуктовый, сеть, продуктовая, Анализ, рынка, розничной, торговли:, продуктовые, сети, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076