Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка музеев в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.Название отчета | Маркетинговое исследование рынка музеев в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г. | Код исследования | 12118 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Соцкультбыт | Дата выхода отчета | 30.05.2024 | Количество страниц | 61 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Объектом исследования является рынок музеев - совокупность учреждений, оказывающих услуги постоянного экспозиционного обслуживания, организации и проведения выставок, экскурсионного обслуживания и пр., формирующих предложение рынка, численность пользующихся вышеуказанными услугами и формирующих спрос рынка, а также взаимоотношения, возникающие между продавцами и потребителями услуг музеев на территории России
Предметом исследования являются тенденции рынка музеев, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка музеев
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка музеев;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка музеев в России;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок музеев;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2028 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка музеев
• Конкурентный анализ на рынке музеев в России
• Анализ потребления
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогноз развития рынка музеев до 2028 г.
• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор российского рынка музеев
1.1. Определение и характеристики российского рынка музеев
1.2. Динамика объема российского рынка музеев, 2019-2023 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.5. Структура рынка музеев по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке музеев в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка музеев до 2028 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка | Приложения | Диаграмма 1. Компактность размещения учреждений отрасли по ФО, 2023 г., %
Диаграмма 2. Динамика объема российского рынка музеев, 2019-2023 гг., млн посещений
Диаграмма 3. Динамика объема российского рынка музеев, 2019-2023 гг., млрд руб.
Диаграмма 4. Структура рынка по виду оказываемых услуг, 2023 г., % от объема рынка в натуральном выражении
Диаграмма 5. Структура оказания услуг музеев в РФ по ФО, 2023 г., % от объема рынка в натуральном выражении
Диаграмма 6. Динамика ВВП РФ, 2013-2023 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 7. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., янв. 2024 г., руб. за 1 доллар США.
Диаграмма 8. Динамика доли услуг учреждений культуры в структуре платных услуг населению РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 9. Динамика средних потребительских цен на посещение музеев в России, 2019-2023 гг., руб./билет
Диаграмма 10. Динамика общего фонда музеев Минкультуры России, 2019-2023 гг., тыс. единиц
Диаграмма 11. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2024 гг., млн чел.
Диаграмма 12. Динамика реальных денежных доходов населения России, 2015-2023 гг., % к предыдущему периоду
Диаграмма 13. Динамика индекса потребительской уверенности, 2019-2023 гг., поквартально, %
Диаграмма 14. Динамика численности работников музеев Минкультуры России, 2019-2023 гг., чел.
Диаграмма 15. Динамика количества выставочных проектов, осуществляемых в России, 2019-2023 гг., единиц
Диаграмма 16. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере музеев в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 17. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли музеев, 2019-2023 гг., раз
Диаграмма 18. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере музеев, 2019-2023 гг., сут дн
Диаграмма 19. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере музеев в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 20. Доли крупнейших конкурентов на рынке музеев в России, 2023 г., %
Диаграмма 21. Динамика совокупной посещаемости крупнейших операторов рынка музеев (ТОП-10) в России, 2019-2023 гг., млн посещений
Диаграмма 22. Объем потребления музеев на душу населения в России, 2019-2023 гг., посещ./чел. в год, руб./чел. в год
Диаграмма 23. Посещаемость музеев и удовлетворенность состоянием музеев, %
Диаграмма 24. ТОП-3 наиболее интересных категорий музеев, %
Диаграмма 25. Аудитория музеев по их направленности, %
Диаграмма 26. Прогноз объема рынка музеев в 2024-2028 гг., млн посещений, млрд руб.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок музеев
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли музеев в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли музеев в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка музеев в России, 2023 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка музеев в России
Таблица 6. Основная информация об участнике № 2 рынка музеев в России
Таблица 7. Основная информация об участнике № 3 рынка музеев в России
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка музеев в России
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка музеев в России
Таблица 10. Основная информация об участнике №6 рынка музеев в России
Таблица 11. Основная информация об участнике №7 рынка музеев в России
Таблица 12. Основная информация об участнике № 8 рынка музеев в России
Таблица 13. Основная информация об участнике №9 рынка музеев в России
Таблица 14. Основная информация об участнике №10 рынка музеев в России
Таблица 15. Индексы потребительских цен на рынке музеев в РФ, 2019-2023 гг., %
Таблица 16. Средние цены на рынке музеев по ФО, 2023 г., руб./билет
Таблица 17. Цены на услуги основных операторов рынка музеев, февраль 2024 г., руб./билет
Таблица 18. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка музеев
Таблица 19. Прогнозные показатели развития экономики РФ, % | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка музеев в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок культуры, центров развлекательных, развлечений, индустрии развлечений, произведений искусства: исследование, обзор и анализ рынка. Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка музеев в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, развлечения, культура, произведение искусства, индустрия развлечений, центр развлекательный, центр, развлекательный, индустрия, развлечений, произведение, искусства, Маркетинговое, рынка, музеев, в, России, 2019-2023, гг.,, с, прогнозом, до, 2028, г., Маркетинговое исследование, Россия, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|