Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
E-commerce в сегменте нижнего белья: анализ характеристик ведущих игроков Название отчета | E-commerce в сегменте нижнего белья: анализ характеристик ведущих игроков | Код исследования | 12044 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 13.02.2020 | Количество страниц | 33 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Аналитический блок включает рейтинг интернет-магазинов в сегменте по посещаемости, а также информацию о показателях игроков e-commerce в сегменте: 10 ведущих интернет-магазинов (по посещаемости) проанализированы по способам оплаты и доставки, методам коммуникации с клиентами, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам.
Дата выпуска исследования: 28.01.2020
Информация о полном исследовании: Интернет-торговля в России: нижнее белье. Январь, 2020 | Подробное оглавление | Список диаграмм
Диаграмма 1. Структура интернет-магазинов в целевом сегменте по посещаемости, 25.01.2020
Диаграмма 2. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 28.01.2020
Диаграмма 3. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020
Диаграмма 4. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже нижнего белья по объему выручки, 2018
Список таблиц
Таблица 1. Рейтинг интернет-магазинов по продаже нижнего белья по количеству посетителей за месяц, 25.01.2020
Таблица 2. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020
Таблица 3. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 28.01.2020
Таблица 4. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 28.01.2020
Таблица 5. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020
Таблица 6. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020
Таблица 7. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020
Таблица 8. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020
Таблица 9. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020
Таблица 10. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020
Таблица 11. Возможность настройки фильтров в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020
Таблица 12. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020
Таблица 13. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020
Таблица 14. Целевая аудитория в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020
Таблица 15. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по категориям, 28.01.2020 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
E-commerce в сегменте нижнего белья: анализ характеристик ведущих игроков . Маркетинговый обзор рынка. Россия. Рынок одежды, белья, белья нижнего, белья женского, одежды женской: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: E-commerce в сегменте нижнего белья: анализ характеристик ведущих игроков . Маркетинговый обзор рынка. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, белье, белье женское, белье нижнее, одежда, одежда женская, нижнее, женское, женская, E-commerce, в, сегменте, нижнего, белья:, характеристик, ведущих, игроков, Маркетинговый обзор рынка, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|