Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Потребительские предпочтения на российском рынке теплых полов: 2018 г.

Название отчетаПотребительские предпочтения на российском рынке теплых полов: 2018 г. 
Код исследования12023 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСтройматериалы
Дата выхода отчета12.02.2020 
Количество страниц15 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
10000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНастоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.

В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.

Методология исследования:

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:

• средства массовой информации, в том числе специализированные;

• Интернет-ресурсы

• информационные порталы;

• сайты компаний-конкурентов;

• материалы конференций и отраслевых выставок

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

• экспертные интервью с участниками рынка

• количественный социологический опрос потребителей 
Подробное оглавлениеПотребительские предпочтения на российском рынке электрических теплых полов

Структура покупателей

Осведомленность о брендах электрических теплых полов

Осведомленность о брендах электрических теплых полов в целом по рынку

Осведомленность о брендах электрических кабельных теплых полов

Решение о покупке

Причины отказа от покупки

Осведомленность о продукте

Тип здания

Помещение обогрева

Площадь обогрева

Частота проведения ремонта

О компании 
ПриложенияСписок диаграмм

Рис. 1. Структура покупателей продукта «теплый пол» (частное/нечастное лицо), 2019 г., %

Рис. 2. Структура покупателей продукта «теплый пол» (пол), 2019 г., %

Рис. 3. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2019 г., %

Рис. 4. Степень узнаваемости брендов электрических кабельных теплых полов, 2019 г., %

Рис. 5. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2019 г., %

Рис. 6. Решение о покупке, 2019 г., %


11

Рис. 7. Решение о покупке, 2019 г., %

Рис. 8. Структура осведомленности покупателей продукта «теплый пол», 2019 г., %

Рис. 9. Тип здания, куда укладывается «теплый пол», 2019 г., %

Рис. 10. Помещение обогрева, 2019 г., %

Рис. 11. Площадь обогрева, 2019 г., %

Рис. 12. Частота проведения ремонта, 2019 г., %  
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Потребительские предпочтения на российском рынке теплых полов: 2018 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок полов, полов полимерных, полов теплых, полов наливных, полов промышленных: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Потребительские предпочтения на российском рынке теплых полов: 2018 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, пол теплый, пол, полы наливные, полы полимерные, полы промышленные, полы, полимерные, теплый, наливные, промышленные, Потребительские, предпочтения, на, российском, рынке, теплых, полов:, 2018, г., Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076