Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ потенциала системы онлайн-бронирования туристических туров в УкраинеНазвание отчета | Анализ потенциала системы онлайн-бронирования туристических туров в Украине | Код исследования | 12003 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Украина | Отрасль | Спорт. Досуг, Информационные технологии | Дата выхода отчета | 30.11.2019 | Количество страниц | 37 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Компания провела анализ потенциала системы онлайн-бронирования туристических туров в Украине. В ходе анализа были рассмотрены тенденции онлайн-коммерции в принципе, динамика онлайн-продаж туристических услуг, выделены части туров, в том числе по целям. Были проанализированы основные туроператоры и использование ними онлайн-опций и продвижения в Интернете, предоставление туров по разным географическим направлениям.
Количество пользователей Интернета растёт стремительно. Если в 2010 году доля пользователей Интернета среди взрослого населения Украины (18 и более лет) составляла 29%, то в 2016 году – уже 62% и этот показатель продолжает расти.
Популярность сайтов электронной коммерции в Украине растет. 72% интернет-пользователей из больших городов (100+ тыс. жителей) хоть раз делали покупки в интернете – это более половины населения этих городов. Группы товаров, которые покупаются онлайн, тоже меняются: если в 2011 году среди покупок в Интернете лидировали бытовые приборы, то с 2016 года на первое место вышла одежда, обувь и аксессуары, их покупают онлайн 52% пользователей Интернета.
Потребители с каждым годом всё более вовлекаются в цифровые технологии во всех сферах жизни. Преимущества онлайн-покупок постепенно укореняются в сознании людей и распространяются от привычных товаров (техники, одежды, билетов) на сферы, в которых ранее такой подход не использовался (доставка продуктов, цветов, лекарств, бытовые услуги).
Онлайн-бронирования путешествий находятся в растущем тренде. Основной фактор – положительный потребительский опыт, который позволяет покупателям доверять электронной коммерции.
Преимуществами онлайн-бронирования путешествия является возможность легко и быстро сравнить различные варианты туров, увидеть их параметры и характеристики, одновременно проверив отзывы на других ресурсах. Возможность онлайн-оплаты избавляет покупателя от необходимости тратить время на поездку в агентство и разговор с менеджером, а также исключает возможность навязывания покупки со стороны агентства.
Развиваться сервисам по подбору туров помогает и рост рынка международного туризма, который наблюдается в последние пару лет. В 2018 году на организованный отдых отправилось более 3 млн украинцев, на 35% больше по сравнению с предыдущим годом. По данным операторов, около 72% путешественников выбирают для себя курорты Турции и Египта.
Проблемы рынка онлайн-продаж в сфере туристических туров:
• у многих турагентств на сайте нет удобной поисковой системы, возможности сравнивать предложения от разных туроператоров и оплатить картой;
• привычки потребления - значительная часть клиентов, которые выбирают тур онлайн, все равно созваниваются с менеджером, чтобы посоветоваться при выборе отеля для отдыха;
• недоверие к оплате онлайн. Наличие у компании офиса вызывает больше доверия у потребителей. Стоимость авиатуров составляет от 20 тыс. грн., поэтому проводить онлайн-оплату готовы не все украинцы.
Рынок онлайн-продаж туристических туров будет стремительно развиваться под влиянием развития интернет-технологий, распространения онлайн-оплат в других сферах и ежедневных активностях (оплата ЖКХ, покупка билетов на транспорт и в кино и т.д.). | Подробное оглавление | 1. Онлайн-коммерция в Украине в целом
1.1. Основные тенденции развития онлайн-коммерции
1.2. Основные показатели рынка. Динамика продаж в онлайн в 2016-2018 гг. Структура рынка онлайн-коммерции по ключевым сегментам. Выделение доли туризма
1.3. Основные операторы рынка и их нововведения за 2018-2019 год (что могло способствовать росту онлайн-продаж)
2. Анализ тенденций рынка онлайн-продаж путешествий в Украине в 2016-2019 гг. (факторы влияния на рынок, проблемы развития)
3. Объем онлайн-продаж путешествий в Украине
4. Сегментация рынка
- Выделение доли онлайн-продаж из рынка туризма в целом
- Структура продаж по видам (только проживание / пакетные предложения; корпоративный сегмент / путешествия)
- Структура продаж в корпоративном сегменте и сегменте путешествий по видам услуг (транспорт / размещение / другие)
5. Основные операторы рынка
5.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
5.2. Структурирование операторов (по услугам, ценовому сегменту, ЦА)
5.3. Доли рынка основных операторов (оценка по выручке, популярности в соц. сетях, особенностям продаж по целевой аудитории)
5.4. Динамика долей в онлайн-продажах ТОП-5 операторов. Анализ позиционирования компаний с изменением продаж в онлайн в 2016-2018 гг.
5.5. Особенности конкуренции и риски. Факторный анализ рыночных долей конкурентов
6. Ассортимент и ценообразование на рынке
6.1. Анализ работы операторов рынка онлайн-бронирования по направлениям: Франция, Швейцария и Италия – Альпы, горнолыжный отдых; Турция, Греция, о. Сицилия, Мальдивы, Доминикана – структура предложения, конкурентные преимущества
6.2. Стоимость туров по направлениям
7. Потребители и их предпочтения (кабинетным способом)
7.1. Предпочтения потребителей относительно услуг, портрет потребителя (оценка структуры населения по доходам, определение ЦА премиум-сегмента)
7.2. Анализ интернет-запросов по турам (динамика запросов по странам / формату отдыха)
8. Каналы продвижения конкурентов (анализ существующих каналов продвижения (соцсети, корпоративные предложения, видео реклама, вспомогательные каналы (совместно со странами-направлениями туризма)). Анализ фокуса на продвижение онлайн-бронирования.
9. Выводы. Прогнозные показатели
9.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка онлайн-бронирования
9.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка (с выделением премиум-сегмента) в 2019-2022 гг.
9.3. Рекомендации по развитию на рынке (аргументы «за» и «против» развития онлайн-бронирования на сайте туроператора)
10. Факторы и риски развития рынка
10.1. PEST-анализ факторов влияния на рынок
10.2. Существующие риски и барьеры входа в сегмент онлайн-бронирования. Построение карты рисков | Приложения | ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Основные операторы рынка
2. Структурирование операторов по услугам
3. Структурирование операторов по ценовому сегменту
4. Динамика долей в онлайн-продажах ТОП-5 операторов, %
5. Факторный анализ долей операторов в 2017-2018 гг.
6. Анализ работы операторов рынка онлайн-бронирования по основным направлениям
7. Минимальная стоимость туров по направлениям
8. Динамика интернет-запросов на горнолыжные туры, количество запросов в месяц
9. Динамика интернет-запросов по странам, количество запросов в месяц
10. Продвижение конкурентов
11. PEST-анализ факторов влияния на рынок
12. Сегментация рыночных рисков
13. Карта рисков рынка онлайн-продаж путешествий премиум-сегмента
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Доля пользователей Интернета в Украине в зависимости от типа населённого пункта, %
2. Объем продаж электронной коммерции в Украине в 2016-2018 гг., в денежном выражении, млрд грн.
3. Сегментация продаж электронной коммерции в Украине в 2018 г., в денежном выражении, %
4. 10 самых посещаемых маркетплейсов в Украине в октябре 2019 года, млн посетителей
5. Объем продаж путешествий через мобильные приложения в Украине в 2016-2018 гг., в денежном выражении, млн грн.
6. Количество туристов, выехавших за границу с помощью туроператоров и турагентств в Украине в 2016-2018 гг., млн чел.
7. Объем онлайн-продаж путешествий в Украине в 2016-2018 гг., в денежном выражении, млн грн.
8. Объем онлайн-продаж путешествий в Украине в 2016-2018 гг., в денежном выражении, млн дол.
9. Доля онлайн-продаж на рынке туризма в Украине в 2016 и 2018 гг., в денежном выражении, %
10. Структура продаж по видам на рынке туризма в Украине в 2016 и 2018 гг., в денежном выражении, %
11. Структура продаж по видам (отдых и бизнес) на рынке туризма в Украине в 2016 и 2018 гг., в денежном выражении, %
12. Структура онлайн-продаж в корпоративном (бизнес) сегменте в Украине в 2016 и 2018 гг., в денежном выражении, %
13. Структура онлайн-продаж в сегменте путешествий (отдыха) в Украине в 2016 и 2018 гг., в денежном выражении, %
14. Доли рынка основных операторов, в денежном выражении, %
15. Прогнозные показатели развития рынка онлайн-продаж путешествий в Украине в 2019-2022 гг., млн грн.
16. Прогнозные показатели развития премиум-сегмента онлайн-продаж путешествий в Украине в 2019-2022 гг., млн грн. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ потенциала системы онлайн-бронирования туристических туров в Украине. Маркетинговое исследование. Украина. Рынок туризма, туризма международного, туризма въездного, туризма выездного, туризма внутреннего: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг, Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ потенциала системы онлайн-бронирования туристических туров в Украине. Маркетинговое исследование. Украина. Спорт. Досуг, Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, туризм, туризм внутренний, туризм въездной, туризм выездной, туризм международный, международный, въездной, выездной, внутренний, Анализ, потенциала, системы, онлайн-бронирования, туристических, туров, в, Украине, Маркетинговое исследование, Украина, Спорт. Досуг, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|