Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка мелкой бытовой техники: комплексный анализ и прогноз

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка мелкой бытовой техники: комплексный анализ и прогноз 
Код исследования11981 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета03.10.2023 
Количество страниц123 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
78900 руб. Купить
Краткое описание отчетаВ исследовании проанализирована динамика производства мелкой бытовой техники, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2021 год и по рынку в целом до 2025 года.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2021 год и по рынку в целом до 2025 года), исследование содержит информацию об основных производителях мелкой бытовой техники в России.

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мелкой бытовой техники.

Задачи исследования

• Проанализировать объем и структуру производства мелкой бытовой техники;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта мелкой бытовой техники;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка мелкой бытовой техники;

• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка мелкой бытовой техники.

Методы исследования

• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

• Электромясорубки;

• Электрокофемолки;

• Электрочайники;

• Электросамовары;

• Электросоковыжималки;

• Утюги электрические.

Импорт и экспорт:

• Тостеры;

• Приборы электронагревательные для приготовления кофе или чая;

• Электроутюги;

• Пылесосы;

• Прочее.

Ценовая ситуация:

Цены производителей:

• Машины кухонные универсальные;

• Электромясорубки;

• Электрочайники;

• Электросоковыжималки;

• Пылесосы бытовые.

Цены потребителей:

• Электропылесос напольный;

• Электрочайник;

• Электроутюг с терморегулятором.

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей. 
Подробное оглавлениеОбщеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация мелкой бытовой техники

ОКПД 2

ОКВЭД 2

ТН ВЭД

Анализ российского рынка мелкой бытовой техники

Объем производства

• Динамика производства по годам

• Структура производства по федеральным округам

• Динамика производства по месяцам

Объем продаж

Ценовая ситуация

• Прогноз цен

Анализ импорта и экспорта мелкой бытовой техники

Импорт мелкой бытовой техники в РФ

• Динамика импорта по годам

• Динамика импорта по месяцам

• Структура и динамика импорта по странам

• Структура импорта по федеральным округам ввоза

• Структура импорта по регионам ввоза

Экспорт мелкой бытовой техники из РФ

• Динамика экспорта по годам

• Динамика экспорта по месяцам

• Структура и динамика экспорта по странам

• Структура экспорта по федеральным округам вывоза

• Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки рынка мелкой бытовой техники

Топ игроков на российском рынке по объему выручки

Изменения в финансовых результатах игроков отрасли

Профили топ-10 игроков

• Описание компании: история, основные характеристики деятельности

• Ассортимент и бренды продукции

• Новости компании

• Финансовые показатели

Новости и события на рынке мелкой бытовой техники в России

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка мелкой бытовой техники: комплексный анализ и прогноз. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок чайников, техники бытовой, мясорубок, мясорубок электрических, блендеров: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка мелкой бытовой техники: комплексный анализ и прогноз. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, техника бытовая, блендер, мясорубка, мясорубка электрическая, чайник, техника, бытовая, электрическая, Маркетинговое, российского, рынка, мелкой, бытовой, техники:, комплексный, и, прогноз, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076