Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка кожаных изделий: комплексный анализ и прогнозНазвание отчета | Маркетинговое исследование российского рынка кожаных изделий: комплексный анализ и прогноз | Код исследования | 11860 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 16.05.2024 | Количество страниц | 125 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В исследовании проанализирована динамика производства кожаных изделий, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях кожаных изделий.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка кожаных изделий.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства кожаных изделий;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта кожаных изделий;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка кожаных изделий;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка кожаных изделий.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Одежда из кожи (по видам);
• Обувь из кожи (по видам);
• Аксессуары одежды из натуральной или композиционной кожи, кроме кожаных спортивных перчаток;
• Перчатки спортивные кожаные.
Импорт и экспорт:
• Саквояжи, чемоданы, дамские сумки-чемоданчики, кейсы для деловых бумаг, портфели, школьные ранцы, футляры для очков, биноклей, фотоаппаратов, музыкальных инструментов, ружей, кобура и аналогичные изделия; сумки дорожные, сумки-термосы для пищевых продуктов;
• Предметы одежды и принадлежности к одежде, из натуральной кожи или композиционной кожи;
• Прочие изделия из натуральной кожи или композиционной кожи.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Обувь с верхом из кожи;
• Перчатки, рукавицы, варежки, митенки из натуральной или композиционной кожи;
• Чемоданы, сумки дамские и аналогичные изделия из натуральной кожи и других материалов.
Средние потребительские цены:
• Куртка мужская из натуральной кожи;
• Обувь из кожи (по видам); | Подробное оглавление | Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация кожаных изделий
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка кожи и кожаных изделий
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта кожи и кожаных изделий
Импорт кожи и кожаных изделий в РФ
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
• Структура импорта по федеральным округам ввоза
• Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт кожи и кожаных изделий из РФ
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
• Структура экспорта по федеральным округам вывоза
• Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка кожи и кожаных изделий
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
Новости и события российского рынка кожи и кожаных изделий
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка кожаных изделий: комплексный анализ и прогноз. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок кожи: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка кожаных изделий: комплексный анализ и прогноз. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, кожа, Маркетинговое, российского, рынка, кожаных, изделий:, комплексный, и, прогноз, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|