Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка пищевых добавок в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.Название отчета | Маркетинговое исследование рынка пищевых добавок в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г. | Код исследования | 11825 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 30.05.2024 | Количество страниц | 50 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пищевых добавок в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2028 г.
Период исследования 2019 – 2023 гг.
Объектом исследования является рынок пищевых добавок как часть рынка ингредиентов для производства пищевой продукции в России. Под рынком пищевых добавок в настоящем исследовании понимается совокупность предприятий, формирующих предложение рынка, численность потребителей, формирующих спрос рынка, а также взаимоотношения, возникающие между продавцами и потребителями. К предмету данного исследования не относятся сахарные сиропы, биологически активные добавки, а также специи и пряности.
Предметом исследования являются тенденции рынка пищевых добавок, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пищевых добавок
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка пищевых добавок;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка пищевых добавок в России;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пищевых добавок;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2028 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка пищевых добавок
• Конкурентный анализ на рынке пищевых добавок
• Анализ производства пищевых добавок
• Анализ потребления пищевых добавок
• Ценовой анализ
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Динамика и прогноз внешнеторговых поставок пищевых добавок
• Прогноз развития рынка пищевых добавок до 2028 г.
• Рекомендации и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор российского рынка пищевых добавок
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка пищевых добавок 2019-2023гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка пищевых добавок
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пищевых добавок
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков пищевых добавок на российском рынке
Часть 3. Анализ производства пищевых добавок
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пищевых добавок
3.2. Доля экспорта в производстве пищевых добавок
3.3. Сегментация производства пищевых добавок по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления пищевых добавок
4.1. Динамика объема потребления пищевых добавок
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей пищевых добавок из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок пищевых добавок
7.1. Динамика и прогноз объема импорта пищевых добавок в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта пищевых добавок в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка пищевых добавок до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы | Приложения | Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пищевых добавок, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка пищевых добавок, 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пищевых добавок по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015 г. – I-III кварталы 2023 г.
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015-2023 гг.
Рисунок 1. Стадия жизненного цикла рынка пищевых добавок
Диаграмма 8. Доли крупнейших конкурентов на рынке пищевых добавок в 2023 г.
Диаграмма 9. Динамика объемов производства пищевых добавок в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пищевых добавок в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 12. Динамика потребления пищевых добавок в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 13. Рейтинг стран-потребителей пищевых добавок из России в 2023 г.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз импорта пищевых добавок в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз импорта пищевых добавок в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз экспорта пищевых добавок в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Динамика и прогноз экспорта пищевых добавок в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 18. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 19. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. Динамика изменения стоимости ресурсов и заработной платы, 2019-2023 гг.
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пищевых добавок
Таблица 3. Основные компании-участники рынка пищевых добавок в 2023 г.
Таблица 4. Профили компаний-участников рынка пищевых добавок в 2023 г.
Таблица 5. Рейтинг стран-поставщиков пищевых добавок на российском рынке в 2023 г.
Таблица 6. Динамика производства пищевых добавок в РФ по федеральным округам
Таблица 7. Данные по десяти крупнейшим лотам тендеров на закупку пищевых добавок, проведенных в 2023 г.
Таблица 8. Средние цены производителей на рынке пищевых добавок по ФО
Таблица 9. Средние потребительские цены на рынке пищевых добавок по субъектам РФ
Таблица 10. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пищевых добавок | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка пищевых добавок в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок отраслей пищевых, добавок биологических, добавок пищевых: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка пищевых добавок в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, добавки пищевые, отрасль пищевая, добавка биологическая, отрасль, пищевая, добавка, биологическая, добавки, пищевые, Маркетинговое, рынка, пищевых, добавок, в, России, 2019-2023, гг.,, с, прогнозом, до, 2028, г., Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|