Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Прогноз развития рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Название отчетаПрогноз развития рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в текущей экономической ситуации в России (с обновлением) 
Код исследования11816 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии
Дата выхода отчета03.04.2024 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
99000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок продвижения в социальных сетях (SMM). Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2024-2028 гг.

Объект исследования: рынок продвижения в социальных сетях (SMM)

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка продвижения в социальных сетях (SMM), факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка продвижения в социальных сетях (SMM)

Задачи исследования:

Описание состояния рынка продвижения в социальных сетях (SMM)
Оценка объема рынка продвижения в социальных сетях (SMM)
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок продвижения в социальных сетях (SMM)
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ влияния кризиса на отрасль
Составление прогноза развития рынка до 2028 г.
Основные блоки исследования:

Ключевые компоненты рынка продвижения в социальных сетях (SMM)
Влияние макросреды
Оценка степени конкуренции
Прогнозы отрасли
Методология прогнозирования
Источники информации:

Базы данных государственных органов статистики
Данные налоговой службы РФ
Официальные интернет-порталы правовой информации
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Ключевые компоненты рынка продвижения в социальных сетях (SMM)

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка продвижения в социальных сетях (SMM)

1.3. Тренды рынка продвижения в социальных сетях (SMM)

1.4. Основные проблемы отрасли

1.5. Стадия жизненного цикла рынка продвижения в социальных сетях (SMM)

1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей

1.7. Оценка объема потребления на душу населения

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

1.9. Ценовой анализ

Глава 2. Влияние макросреды

2.1. Экономические компоненты

2.2. Социальные компоненты

2.3. Технологические компоненты

2.4. Политические компоненты

2.5. STEP-анализ рынка продвижения в социальных сетях (SMM)

Глава 3. Оценка степени конкуренции

3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)

3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Глава 4. Прогнозы отрасли

4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)

4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

4.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке продвижения в социальных сетях (SMM)

4.4. Перспективы и драйверы роста рынка продвижения в социальных сетях (SMM)

4.5. Прогноз развития рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в условиях текущего экономического кризиса

Глава 5. Методология прогнозирования

5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей

5.2. Источники информации для прогнозирования

5.3. Сроки прогнозирования 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика объема рынка продвижения в социальных сетях (SMM), 2019–2023 гг.

Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка продвижения в социальных сетях (SMM)

Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016-2024 гг.

Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015 –2023 гг., доступный период 2024г.

Диаграмма 5. Объем потребления на рынке продвижения в социальных сетях (SMM) на душу населения, 2019–2023 гг.

Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли продвижения в социальных сетях (SMM) в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2023 гг., %

Диаграмма 7. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли продвижения в социальных сетях (SMM) за 2019–2023 гг., раз

Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2015–2023 гг., доступный период 2024 г.

Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019–доступный период 2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке продвижения в социальных сетях (SMM) в 2023 г., %

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка продвижения в социальных сетях (SMM) (ТОП-5) в России, 2019–2023 гг.

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в 2024–2028 гг.

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли продвижения в социальных сетях (SMM) в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2023 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли продвижения в социальных сетях (SMM) в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2023 гг., раз

Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке продвижения в социальных сетях (SMM) по Российской Федерации в 2019-2024 гг. (доступный период), %

Таблица 4. Средние цены на рынке продвижения в социальных сетях (SMM) по ФО

Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок продвижения в социальных сетях (SMM)

Таблица 6. Основные компании-участники рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в 2023 г.

Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Прогноз развития рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в текущей экономической ситуации в России (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок интернета, интернет аудитории, доступа в интернет, социальных сетей, сетей социальных: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Прогноз развития рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в текущей экономической ситуации в России (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, сеть социальная, социальная сеть, интернет, доступ в интернет, интернет аудитория, аудитория, доступ, в, социальная, сеть, Прогноз, развития, рынка, продвижения, социальных, сетях, (SMM), текущей, экономической, ситуации, России, (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076