Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование интернет-торговли в России: аксессуары и украшенияНазвание отчета | Маркетинговое исследование интернет-торговли в России: аксессуары и украшения | Код исследования | 11662 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии, Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 22.02.2024 | Количество страниц | 200 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте аксессуаров и украшений. | Полное описание отчета | Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте аксессуаров и украшений включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 07.06.2019.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Задачи исследования:
Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли аксессуарами и украшениями.
Методы исследования:
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка. | Подробное оглавление | Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли аксессуарами и украшениями
Интернет-торговля в сегменте аксессуаров и украшений
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте аксессуаров и украшений
Анализ ведущих игроков рынка
«SUNLIGHT»
«SOKOLOV»
«585 GOLD»
«АДАМАС»
«ЭПЛ Даймонд»
«Robinzon»
«Бронницкий Ювелир»
«Павловопосадская платочная мануфактура»
«Sumki-Nsk»
«Миледи»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование интернет-торговли в России: аксессуары и украшения. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок аксессуаров, аксессуаров свадебных, магазинов аксессуаров, украшений ювелирных, украшений: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии, Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование интернет-торговли в России: аксессуары и украшения. Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии, Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, украшения, украшения ювелирные, аксессуары, магазин аксессуаров, аксессуары свадебные, свадебные, магазин, аксессуаров, ювелирные, Маркетинговое, интернет-торговли, в, России:, и, Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|