Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка напитков Индии

Название отчетаАнализ рынка напитков Индии 
Код исследования11644 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионЗарубежье Дальнее
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета31.07.2019 
Количество страниц17 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
57250 руб. Купить
Краткое описание отчетаВ ходе исследования были охарактеризованы основные тенденции развития рынка, определены и проанализированы основные операторы, производящие и импортирующие напитки в Индии, проанализирована емкость рынка, торговые марки, продемонстрированы вкусы известных производителей.

Вода в бутылках стала популярной, рынок демонстрирует значительный рост объемов производства и стоимости в Индии, поскольку потребители все чаще предпочитают очищенную воду. Кроме того, современное поколение не остаются на месте в течение долгого времени и предпочитают потреблять воду в бутылках вместо того, чтобы устанавливать водный очиститель. Быстрый образ жизни и растущая осведомленность о здоровье привели к спросу на готовые продукты, что также способствовало росту. Потребители теперь рассматривают полезность бутылок помимо утоления жажды и ожидают функциональных преимуществ, таких как увлажнение, детоксикация и источник минералов, электролитов и витаминов. Компании стремятся удовлетворить этот спрос.

Ближе к концу отчетного периода PepsiCo представила активную воду Aquana Vitamin, предназначенную для потребителей, заботящихся о своем здоровье, в то время как Coca-Cola India представила Aquarius с добавленными электролитами для обслуживания этого сегмента. В 2017 году Coca-Cola India выпустила Glacéau Smartwater, пародистиллированную воду с добавлением электролитов. Напитки Narang, Wind и Volvic Foods представили витаминную воду премиум-класса в течение 2015-2018 годов.


В отрасли безалкогольных напитков наблюдается использование натуральных ингредиентов, увеличение содержания сока и снижение содержания сахара в большинстве напитков. Миллениалы в Индии больше заботятся о своем здоровье и следят за тем, что они потребляют. Компании, в том числе Raw Pressery, сообщили о значительном росте, в основном благодаря использованию продуктов с более чистыми ингредиентами и преимуществами для здоровья. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода спрос на эти напитки возрастет, главным образом, из-за дальнейшего повышения осведомленности потребителей и интереса к употреблению более здоровых продуктов, главным образом в городах первого и второго уровней в Индии.

Стоит отметить рост прибыльности рынка безалкогольных напитков и минеральной воды в Индии. Такая тенденция сложилась с ростом спроса на бутилированную воду, так как население переходит на потребление более чистой воды. 
Подробное оглавление1. Тенденции рынка напитков в Индии
2. Динамика емкости рынка
3. Динамика производства, импорта, экспорта
4. Доли компаний
5. Доли ТМ
6. Вкусы 
ПриложенияПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Динамика прибыльности рынка безалкогольных напитков и минеральной воды в Индии 2012-2017 гг., в денежном выражении, млрд. рупий
2. Динамика емкости рынка безалкогольных напитков и минеральной воды в Индии 2012-2018 гг., с прогнозом до 2022 года, в денежном выражении, млрд. рупий
3. Динамика емкости рынка безалкогольных напитков и минеральной воды в Индии 2012-2018 гг., с прогнозом до 2022 года, по категориям в денежном выражении, млрд. рупий
4. Динамика емкости рынка безалкогольных напитков в Индии 2012-2018 гг., в натуральном выражении, млн. литров
5. Динамика потребления безалкогольных напитков в Индии на душу населения 2012-2018 гг., в денежном выражении, рупий
6. Динамика потребления безалкогольных напитков в Индии на душу населения 2012-2018 гг., в натуральном выражении, литров
7. Структура емкости рынка безалкогольных напитков в Индии 2018 г., в натуральном выражении, млн. литров
8. Динамика емкости рынка энергетиков в Индии 2012-2018 гг., в натуральном выражении, млн. литров
9. Динамика продаж горячих напитков (в розничных ценах) в Индии 2012-2018 гг., в денежном выражении, млрд. рупий
10. Динамика производства безалкогольных напитков и минеральной воды в Индии 2012-2017 гг., в денежном выражении, млрд. рупий
11. Динамика импорта безалкогольных напитков и минеральной воды в Индии 2012-2017 гг., в денежном выражении, млрд. рупий
12. Динамика экспорта безалкогольных напитков и минеральной воды в Индии 2012-2017 гг., в денежном выражении, млрд. рупий
13. Доли операторов на рынке безалкогольных напитков в Индии 2017 и 2018 гг., в денежном выражении, %
14. Доли операторов на рынке энергетиков в Индии 2018 г., в денежном выражении, %
15. Доли операторов на рынке горячих напитков в Индии 2018 г., в денежном выражении, %
16. Доли ТМ на рынке безалкогольных напитков в Индии 2018 г., в денежном выражении, %
17. Доли ТМ на рынке энергетиков в Индии 2018 г., в денежном выражении, %
18. Доли ТМ на рынке горячих напитков в Индии 2018 г., в денежном выражении, %. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка напитков Индии. Маркетинговое исследование. Зарубежье Дальнее. Индия. Рынок напитков, чая, чая байхового, чая черного, чая зеленого: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка напитков Индии. Маркетинговое исследование. Зарубежье Дальнее. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, напитки, чай, чай байховый, чай зеленый, чай черный, байховый, черный, зеленый, Анализ, рынка, напитков, Индии, Маркетинговое исследование, Зарубежье Дальнее, Индия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076