Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка розничной торговли: сети книжных магазиновНазвание отчета | Анализ рынка розничной торговли: сети книжных магазинов | Код исследования | 1163 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | СМИ, Торговля | Дата выхода отчета | 23.08.2007 | Количество страниц | 72 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Целью исследования является анализ основных стратегий развития крупнейших розничных книготорговых сетей, функционирующих на российском книжном рынке.
Методы сбора данных:
1. Кабинетное исследование, проведенное в июле 2007 года.
2. Серия экспертных интервью, проведенных в конце 2006 года. Интервью проводились с представителями компаний, присутствующих на российском книжном рынке:
• руководителем отдела маркетинга компании «Топ-книга»
• руководителем отдела маркетинга компании «Буквоед»
• директором отдела розничных продаж компании «ПродаЛитЪ»
В исследовании проводится сравнительный анализ наиболее крупных (по числу магазинов и региональному охвату) игроков в секторе сетевой розничной книготорговли, представленных на российском рынке. Рассмотрена история развития, ассортимент и конкурентные преимущества каждой компании, а также основные направления стратегии развития на рынке.
В отчете представлена характеристика современной ситуации на книжном рынке России, приводятся количественные данные об объеме, емкости и темпах роста рынка, анализируются факторы, оказывающие влияние на его развитие, а также основные тенденции; прослеживается пятилетняя динамика количества наименований и совокупных тиражей выпускаемых книг.
В ходе проведения исследования были решены следующие задачи:
• изучены макроэкономическая ситуация и аспекты государственной политики, влияющие на книжный рынок;
• приведены оценки объема рынка и темпов его роста;
• проведен анализ структуры розничной торговли книжной продукцией и рассмотрены основные форматы каналов сбыта;
• выявлены крупнейшие компании, развивающие сетевой формат книготорговли, и определены их стратегии развития;
• оценены перспективы рынка.
Исследование будет представлять интерес для:
• представителей сферы розничной торговли книжной продукцией;
• оптовых поставщиков и дистрибуторов книжной продукции;
• представителей издательского бизнеса;
• инвесторов;
• консалтинговых, маркетинговых агентств.
Выдержки из исследования:
По данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в 2006 году в России насчитывалось 633,5 млн. экземпляров книг и брошюр. При этом в Российской Федерации зарегистрированы 102 268 названия книг.
В 2006 году была перейдена 100-тысячная отметка по количеству названия книг и брошюр. При этом за прошедший год темпы роста по этому показателю составили 7%.
Лидером по объемам импорта книжной продукции в 2006 году являлась Германия, которая ввезла продукции на $65,0 млн., что составило 33,9% от общего объема импорта. | Подробное оглавление | Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Методы сбора данных
Основные количественные характеристики Рынка
Объем, емкость и темпы роста книжного рынка
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Развитие книгоиздания
Государственная политика в области поддержки чтения
Развитие розничной торговли
Описание влияющих рынков
Структура и сегментация Рынка
Сбытовая структура Рынка
Сегментация и структура сектора розничной торговли книжной продукцией
Особенности франчайзинга на розничном рынке
Региональная структура сбыта
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими книготорговыми сетями
Основные параметры конкуренции
Федеральные сети
Оптово-розничная компания «Топ-книга»
Сеть книжных магазинов «Буква»
Сеть книжных магазинов «Библиосфера»
Сеть книжных магазинов «ПродаЛитЪ»
Сравнительная характеристика федеральных книготорговых сетей по основным параметрам
Локальные сети
Сеть магазинов «Московский дом книги»
Сеть магазинов «Буквоед»
Сеть магазинов «Снарк»
Сеть магазинов «Новый Книжный»
Сеть магазинов «Букбери»
Сравнительная характеристика локальных книготорговых сетей по основным параметрам
Стратегии развития розничных книготорговых сетей
Выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка
Тенденции Рынка
Приложение | Приложения | Настоящее исследование содержит 7 диаграмм, 9 таблиц, 1 схему.
Диаграмма 1. Количество наименований книг и брошюр в РФ с 2000 по 2006 гг.
Диаграмма 2. Динамика тиражей в период с 2000 по 2006 гг., в млн. экз.
Диаграмма 3. Динамика импорта книжной продукции в 2005-2006 гг.
Диаграмма 4. Производители печатной продукции
Диаграмма 5. Доли отдельных издательств на книжном рынке, %
Диаграмма 6. Распределение запросов арендаторов в 2005 году по направлениям.
Диаграмма 7. Структура книжного рынка по федеральным округам, 2005 г. (% от рынка)
Схема 1. Общее описание системы сбыта на книжном рынке
Таблица 1. Основные страны, ввозившие книжную продукцию в РФ, 2006 г.
Таблица 2. Основные виды ввезенной продукции, 2006 г.
Таблица 3. Ведущие издательства в различных группах книг
Таблица 4. Ввод торговых центров в г.Москва
Таблица 5. Российские книготорговые сети, 2006 г.
Таблица 6. Сравнительная характеристика федеральных книготорговых сетей
Таблица 7. Сравнительная характеристика локальных книготорговых сетей
Таблица 8. Стратегии развития сетей книжных магазинов
Таблица 9. STEP-анализ | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка розничной торговли: сети книжных магазинов. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок торговли розничной, торговли, книг, продукции книжной, магазинов книжных: исследование, обзор и анализ рынка. СМИ, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка розничной торговли: сети книжных магазинов. Маркетинговое исследование. Россия. СМИ, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, торговля, торговля розничная, магазин книжный, книги, продукция книжная, розничная, продукция, книжная, магазин, книжный, Анализ, рынка, розничной, торговли:, сети, книжных, магазинов, Маркетинговое исследование, Россия, СМИ, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|