Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и обзор рынка торгово-выставочного оборудования, 2014-2016 гг.

Название отчетаМаркетинговое исследование и обзор рынка торгово-выставочного оборудования, 2014-2016 гг. 
Код исследования11606 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование, Обучение. Выставки, Торговля
Дата выхода отчета05.12.2017 
Количество страниц60 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
199900 руб. Купить
Краткое описание отчетаОтчет «Анализ рынка торгово-выставочного оборудования» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка торгово-выставочного оборудования, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка торгово-выставочного оборудования;
• Структура основных потребителей торгово-выставочного оборудования;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка торгово-выставочного оборудования на ближайшие три года.

Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке торгово-выставочного оборудования.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости. 
Подробное оглавление1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология 
ПриложенияИллюстрации
В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка торгово-выставочного оборудования.

Диаграмма 1. Объем рынка торгово-выставочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство торгово-выставочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка торгово-выставочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители торгово-выставочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители торгово-выставочного оборудования рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация торгово-выставочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка торгово-выставочного оборудования по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка торгово-выставочного оборудования и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж торгово-выставочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка торгово-выставочного оборудования по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители торгово-выставочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей торгово-выставочного оборудования рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт торгово-выставочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта торгово-выставочного оборудования по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта торгово-выставочного оборудования по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт торгово-выставочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта торгово-выставочного оборудования по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта торгово-выставочного оборудования по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблицы
В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка торгово-выставочного оборудования.

Таблица 1. Объем рынка торгово-выставочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство торгово-выставочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка торгово-выставочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители торгово-выставочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители торгово-выставочного оборудования рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация торгово-выставочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка торгово-выставочного оборудования по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка торгово-выставочного оборудования и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж торгово-выставочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка торгово-выставочного оборудования по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители торгово-выставочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей торгово-выставочного оборудования рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт торгово-выставочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта торгово-выставочного оборудования по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта торгово-выставочного оборудования по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт торгово-выставочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта торгово-выставочного оборудования по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта торгово-выставочного оборудования по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка торгово-выставочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка торгово-выставочного оборудования до 2019 года. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и обзор рынка торгово-выставочного оборудования, 2014-2016 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок выставок, оборудования торгового, аппаратов вендинговых, вендинга, оборудования вендингового: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование, Обучение. Выставки, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и обзор рынка торгово-выставочного оборудования, 2014-2016 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование, Обучение. Выставки, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, оборудование торговое, оборудование вендинговое, вендинг, аппарат вендинговый, выставки, оборудование, торговое, аппарат, вендинговый, вендинговое, Маркетинговое, и, рынка, торгово-выставочного, оборудования,, 2014-2016, гг., Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, Обучение. Выставки, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076