Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России

Название отчетаАнализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России 
Код исследования11512 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты, Сельское хозяйство(С/Х)
Дата выхода отчета05.04.2022 
Количество страниц90 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
70000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.

Задачи исследования

Объем, темпы роста и динамика развития рынка сублимированных продуктов в России;
Объем, темпы роста и динамика развития рынка сублимированных продуктов в России по категориям;
Объем, темпы роста и динамика развития рынка сублимированных продуктов в России по производителям;
Объем и темпы роста производства сублимированных продуктов в России;
Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов;
Структура импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов;
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) сублимированных продуктов в России;
Уровень цен на рынке сублимированных продуктов в России;
Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка сублимированных продуктов в России.
Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов). База включает в себя большое число различных показателей:

Категория продукта
Производитель
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Метод анализа данных

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Основные характеристики сублимированных продуктов

Глава 3. Объем и темпы роста рынка сублимированных продуктов в России

§3.1. Объем и темпы роста рынка - всего

§3.2. Объем и темпы роста рынка по категориям

§3.3. Прогноз развития рынка сублимированных продуктов в России

Глава 4. Производство сублимированных продуктов в России

§4.1. Производство по субъектам федерации и производителям

§4.2. Производство по категориям и производителям

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России сублимированных продуктов

§5.1. По категориям

§5.2. По производителям

§5.3. По категориям и производителям

§5.4. По странам

§5.5. По категориям и получателям

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка сублимированных продуктов в России

§6.1. Географическая специфика представленности производств сублимированных продуктов в России

§6.2. Популярные сублимированные продукты

§6.3. Рост количества патентов по сублимационной сушке

§6.4. Влияние санкций на импорт сублимированной продукции

§6.5. Малый бизнес способствует росту популярности сублимированных продуктов

§6.6. Оборудование и заводы для сублимации в России

Глава 7. Уровень цен на рынке сублимированных продуктов в России

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка сублимированных продуктов в России

§8.1. ООО «СУБЛИМИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ «ГАЛАКС»

§8.2. ООО ТД «МАЗУРИН» 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Объем рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, кг.

Таблица 2. Объем рынка сублимированных продуктов в России в стоимостном выражении, $

Таблица 3. Объем рынка сублимированных продуктов в России по категориям в натуральном выражении, кг.

Таблица 4. Объем рынка сублимированных продуктов в России по категориям в стоимостном выражении, $

Таблица 5. Прогноз объема рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, кг.

Таблица 6. Прогноз объема рынка сублимированных продуктов в России в стоимостном выражении, $.

Таблица 7. Производство сублимированных продуктов по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, кг.

Таблица 8. Производство сублимированных продуктов по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 9. Производство сублимированных продуктов по категориям в натуральном выражении, кг

Таблица 10. Производство сублимированных продуктов по категориям в стоимостном выражении, $

Таблица 11. Производство сублимированных овощей по производителям в натуральном выражении, кг

Таблица 12. Производство сублимированных овощей по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 13. Производство сублимированных грибов по производителям в натуральном выражении, кг

Таблица 14. Производство сублимированных грибов по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 15. Производство сублимированных фруктов по производителям в натуральном выражении, кг

Таблица 16. Производство сублимированных фруктов по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 17. Производство сублимированных ягод по производителям в натуральном выражении, кг

Таблица 18. Производство сублимированных ягод по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 19. Производство смеси сублимированных ягод и фруктов по производителям в натуральном выражении, кг

Таблица 20. Производство смеси сублимированных ягод и фруктов по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 21. Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов по категориям, в натуральном и стоимостном выражениях, кг. и $

Таблица 22. Объем импорта в Россию сублимированных продуктов по производителям, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 23. Объем экспорта из России сублимированных продуктов по производителям, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 24. Объем импорта в Россию сублимированных продуктов по категориям и производителям, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 25. Объем экспорта из России сублимированных продуктов по категориям и производителям, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 26. Объем импорта в Россию сублимированных продуктов по странам происхождения, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 27. Объем экспорта из России сублимированных продуктов по странам назначения, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 28. Объем импорта в Россию сублимированных продуктов по категориям и получателю, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 29. Адреса получателей сублимированных продуктов в России

Таблица 30. Цены на некоторые сублимированные продукты

Таблица 31. Цены на импортируемые сублимированные продукты по категориям и производителям, 1 кг/$

Таблица 32. Финансовые показатели компании ООО «СУБЛИМИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ «ГАЛАКС», тыс. руб.

Таблица 33. Финансовые показатели компании ООО ТД «МАЗУРИН», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, кг и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, $ и %.

Диаграмма 3. Доли сублимированных продуктов по категориям в объеме рынка, % от натурального объема

Диаграмма 4. Доли сублимированных продуктов по категориям в объеме рынка, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Доли производителей сублимированных продуктов в объеме производства, % от натурального объема

Диаграмма 6. Доли производителей сублимированных продуктов в объеме производства, % от стоимостного объема

Диаграмма 7. Распределение производства сублимированных продуктов по категориям, % от натурального объема

Диаграмма 8. Распределение производства сублимированных продуктов по категориям, % от стоимостного объема 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок овощей, грибов, ягод, фруктов, яблок: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты, Сельское хозяйство(С/Х). Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты, Сельское хозяйство(С/Х). Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, овощи, грибы, ягоды, фрукты, яблоки, Анализ, рынка, сублимированных, продуктов, (овощей,, грибов,, ягод,, фруктов), в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, Сельское хозяйство(С/Х), бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076