Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка спиртных напитков в Москве и Московской области 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)Название отчета | Маркетинговое исследование рынка спиртных напитков в Москве и Московской области 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением) | Код исследования | 11496 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Московская область | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 27.04.2025 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка спиртных напитков в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2029 г.
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объектом исследования является рынок спиртных напитков
Предметом исследования являются тенденции рынка спиртных напитков, основные участники, конкуренты, потребители
Анализ рынка спиртных напитков выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка спиртных напитков
Задачи исследования
Оценка объема и потенциальной емкости рынка спиртных напитков
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спиртных напитков
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спиртных напитков
Определение стадии жизненного цикла рынка
Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
Составление прогноза развития рынка до 2029 г.
Основные блоки исследования
Обзор рынка спиртных напитков в Москве и Московской области
Конкурентный анализ на рынке спиртных напитков в Москве и Московской области
Анализ производства спиртных напитков
Анализ потребления спиртных напитков
Прогноз объема рынка до 2029 г. в Москве и Московской области
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спиртных напитков
Динамика и прогноз внешнеторговых поставок спиртных напитков на рынок России
Рекомендации и выводы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Данные Федеральной налоговой службы
Официальные интернет-порталы правовой информации
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор рынка спиртных напитков в Москве и Московской области
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка спиртных напитков 2020-2024 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка спиртных напитков
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке спиртных напитков в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства спиртных напитков в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства спиртных напитков
3.2. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 4. Анализ потребления спиртных напитков в Москве и Московской области
4.1. Динамика объема потребления спиртных напитков
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 5. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
5.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
5.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок спиртных напитков на рынок России*
7.1. Динамика и прогноз объема импорта спиртных напитков в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта спиртных напитков в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка спиртных напитков в Москве и Московской области до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию | Приложения | Диаграмма 1. Динамика объема рынка спиртных напитков в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации спиртных напитков в Москве и Московской области за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке спиртных напитков в Москве и Московской области в 2024 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства спиртных напитков в Москве и Московской области за 2020-2024 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) спиртных напитков в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.
Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере производства спиртных напитков в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 7. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли производства спиртных напитков за 2020-2024 гг., раз
Диаграмма 8. Динамика потребления спиртных напитков в денежном выражении в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Динамика и прогноз импорта спиртных напитков в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта спиртных напитков в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз экспорта спиртных напитков в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта спиртных напитков в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спиртных напитков
Таблица 2. Основные компании-участники рынка спиртных напитков в Москве и Московской области в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка спиртных напитков в Москве и Московской области в 2024 г.
Таблица 4. Валовая рентабельность отрасли производства спиртных напитков в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., %
Таблица 5. Абсолютная ликвидность отрасли производства спиртных напитков в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., раз
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке спиртных напитков в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке спиртных напитков в Центральном федеральном округе
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спиртных напитков | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка спиртных напитков в Москве и Московской области 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Москва. Московская область. Россия. Рынок алкоголя, напитков спиртных, водки, вин, алкоголя крепкого: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка спиртных напитков в Москве и Московской области 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Московская область. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, напитки спиртные, алкоголь, алкоголь крепкий, вино, водка, напитки, спиртные, крепкий, Маркетинговое, рынка, спиртных, напитков, в, Москве, и, Московской, области, 2020-2024, гг.,, прогноз, до, 2029, г., (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Москва, Московская область, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|