Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ рынка туризма. Тенденции рынка

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка туризма. Тенденции рынка 
Код исследования1147 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг, Соцкультбыт
Дата выхода отчета20.07.2016 
Количество страниц102 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
35000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке туризма.

Задачи исследования:

· Описание макроэкономической ситуации на Рынке

· Выделение основных сегментов Рынка

· Определение основных количественных характеристик Рынка

· Описание структуры Рынка

· Выявление основных игроков на Рынке

· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Современная индустрия туризма является одним из крупнейших секторов мировой экономики. За последние три десятилетия число туристов в мире увеличилось почти в 4 раза, а доходы от туризма — более чем в 25 раз.

Формирование российского туристического рынка началось с 1990 г. За это время он претерпел множество изменений в своем развитии, превратившись в одну из важнейших отраслей экономики России. Въездной и внутренний туризм стал все больше привлекать внимания туристов.

Мировой экономический кризис приостановил указанную динамику, сменив её на противоположную с точки зрения снижения роста рынка. Стоит отметить, что как раз в показателях выездного туризма в связи с кризисом 2014 года наблюдается спад. Однако кризис создал условия для привлечения еще большего внимания к внутреннему туризму в РФ.

В 2015 году въездной туризм в России подрос на …%, а внутренний – более чем на ….%, составив около ….. человек, в то время как в 2014 году данный показатель был равен …... человек.

По числу поездок иностранных граждан в Россию с целью туризма лидируют ….. — …... поездок и ….— ….. поездок.

По итогам 2015 по сравнению с 2014 г. объем туристских услуг снизился на …… процента.  
Подробное оглавление1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект и предмет исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство 9
4.1.2 Уровень инфляции 12
4.1.3 Уровень доходов населения 13
4.1.4 Розничная торговля 15
4.1.5 Иностранные инвестиции в российскую экономику 16
4.1.6 Уровень безработицы 17
5 Описание отрасли 19
5.1 Описание рынка платных услуг населению 19
5.2 Мировой рынок туристических услуг 20
5.3 Место России на мировом рынке 23
6 Российский рынок туристических услуг 25
6.1 Текущая ситуация на Рынке 25
6.2 Основные количественные характеристики Рынка 27
6.3 Российский рынок въездного туризма 29
6.3.1 Емкость и рост рынка 29
6.3.2 Рынок въездного туризма Москвы 33
6.3.3 Рынок въездного туризма Санкт-Петербурга 34
6.4 Российский рынок выездного туризма 34
6.4.1 Емкость и рост рынка 34
6.5 Российский рынок внутреннего туризма 39
6.5.1 Емкость и рост рынка 39
6.6 Государственная поддержка отрасли 40
7 Участники российского туристического рынка 46
7.1 Общая характеристика игроков российского туристического рынка 46
7.2 Крупнейшие турагентские сети 49
7.3 Сетевые турагентства по принципу франчайзинга 51
7.3.1 «Магазин горящих путевок» 52
7.3.2 «Велл» 53
7.3.3 «Туринфо глобал-трэвл» 54
7.3.4 «Глобал тревел» 56
7.3.5 «Горячие туры» 57
7.3.6 «Путевочка» 58
7.3.7 «Роза ветров» 59
7.3.8 «Мострэвел» 62
7.3.9 Резюме 65
7.4 Розничные сети туроператоров 65
7.4.1 «Интурист» 66
7.4.2 «Натали Турс» 67
7.4.3 «Tez Tour» 68
7.4.4 «Инна Тур» 69
7.4.5 Резюме 73
7.5 Рейтинги туристических компаний 73
7.5.1 Рейтинг крупнейших туроператоров 73
7.6 Крупнейшие игроки на российском внутреннем рынке туристических услуг 74
7.6.1 Бюро путешествий «Ориент» 74
7.6.2 «РВБ-АЛЕАН» 75
7.6.3 Компания «Дельфин» 78
7.6.4 «Мультитур» 78
7.6.5 «Астравел» 80
7.6.6 НП Соцздрав 80
7.6.7 SuperTeam 81
7.6.8 Орфей 81
7.7 Тенденции в направлении структуры Рынка 85
7.8 Ценообразование 86
8 Потребители туристичеких услуг 88
8.1 Потребительские предпочтения 88
8.2 Тенденции в потребительском сегменте 92
9 Обобщающие выводы и рекомендации 93
9.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 93
9.2 Сдерживающие факторы рынка 94
9.2.1 Сдерживающие факторы на рынке въездного туризма 94
9.2.2 Сдерживающие факторы на рынке выездного туризма 94
9.2.3 Сдерживающие факторы на рынке внутреннего туризма 95
9.2.4 Другие сдерживающие факторы 96
9.3 Инвестиционная привлекательность 96
10 Общие тенденции Рынка 98
10.1 Тенденции на рынке въездного туризма 98
10.2 Тенденции на рынке выездного туризма 98
10.3 Тенденции на рынке внутреннего туризма 98
10.4 Тенденции в потребительском сегменте 99
11 Общие выводы по отчету 101 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика объема ВВП 2002 - 2008, прирост, млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2009 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 7. Объем иностранных инвестиций в российскую экономику в 2007 – 2008 г.
Диаграмма 8. Динамика численности безработных, тыс. чел.
Диаграмма 9. Объем туристских услуг населению 201302015 гг., трлн. руб., %
Диаграмма 10. Темпы прироста (снижения) физического объёма платных туристских услуг населению (в % к предыдущему году, в сопоставимых ценах)
Диаграмма 11. Международные туристические потоки въездного туризма (в % к предыдущему году)
Диаграмма 12. Число въездных туристских поездок, 2015 г., %
Диаграмма 13. Международные туристические потоки выездного туризма (в % к предыдущему году)
Диаграмма 14. Число выездных туристских поездок, 2015 г., %

Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства в 1007-2008 г., % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. ВВП и Индекс промышленного производства в 2007-2009 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 3. Въезд иностранцев в Россию с целью туризма в I полугодии 2011-2015 гг., тыс. поездок
Таблица 4. ТОП-30 СТРАН, В КОТОРЫЕ РОССИЙСКИЕ ТУРИСТЫ ВЫЕЗЖАЛИ В 2015 ГОДУ
Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших турагентских франчайзинговых сетей по основным параметрам
Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших розничных сетей туроператоров по основным параметрам
Таблица 7. Сравнительная характеристика компаний на рынке внутреннего туризма
Таблица 8. STEP-анализ рынка туризма (благоприятствующие факторы)
Таблица 9. STEP-анализ рынка туризма (сдерживающие факторы)
Таблица 10. STEP-анализ рынка выездного туризма (сдерживающие факторы)
Таблица 11. STEP-анализ рынка внутреннего туризма (сдерживающие факторы) 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка туризма. Тенденции рынка. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок туризма, бизнес тренингов, туризма конгрессного, туризма корпоративного, туризма делового: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг, Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка туризма. Тенденции рынка. Маркетинговое исследование. Россия. Спорт. Досуг, Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, туризм, туризм деловой, туризм конгрессный, туризм корпоративный, бизнес тренинг, бизнес, тренинг, конгрессный, корпоративный, деловой, Маркетинговое, и, рынка, туризма., Тенденции, Маркетинговое исследование, Россия, Спорт. Досуг, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076