Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка органических продуктов: итоги 1 полугодия 2021 г., прогноз до 2024 г. (с дополнительным блоком)

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка органических продуктов: итоги 1 полугодия 2021 г., прогноз до 2024 г. (с дополнительным блоком) 
Код исследования11462 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета21.07.2021 
Количество страниц90 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
65000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНастоящее исследование посвящено анализу рынка органических продуктов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических продуктов в России.

В отчете представлены проанализированные итоги рынка органических продуктов в России в 1 полугодии 2021 г., а также построены прогнозы до 2024 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

• Конъюнктура рынка органических продуктов в России.

• Основные показатели рынка органических продуктов в России.

• Основные участники рынка органических продуктов в России.

• Импортные поставки в Россию.

• Тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

• Маркетологи

• Аналитики-маркетологи

• Специалисты по проведению маркетинговых исследований

• Менеджеры по продажам

• Директора по маркетингу

• Коммерческие директора 
Подробное оглавлениеАннотация

Макроэкономические показатели России в 1 полугодии 2021 г.

Оборот розничной торговли

Оборот, динамика и структура оборота

Товарная структура оборота

Покупательская активность

Конъюнктура международного рынка

Общие тенденции

Страны Европы

Страны Азии

Северная Америка

Конъюнктура российского рынка

Общие тенденции

Нормативная документация и сертификация

Определения

Факторы, влияющие на развитие рынка

Сегменты рынка

Площадь органического земледелия

Объем рынка

Импорт органической продукции

Объем и динамика рынка

Оценка структуры рынка по странам производства (с акцентом на продукцию итальянского производства)

Оценка структуры рынка по видам продукции

Текущие тенденции и перспективы развития рынка импортированной органической продукции

Емкость рынка

Ценовая конъюнктура

Потребление и спрос

Каналы сбыта

Основные участники рынка

Текущая ситуация

Профили участников рынка

ООО «АгриВолга» (Группа «Агранта»)

Основные показатели деятельности компании

Корпорация «Органик»

Основные показатели деятельности компании

Экоферма «Горчичная поляна»

Основные показатели деятельности компании

ГК Аривера

Основные показатели деятельности компании

Агропромышленный холдинг «ЭкоНива-АПК»

Основные показатели деятельности компании

ООО "Богимовские сыроварни"

Основные показатели деятельности компании

ООО «Гагаринские мануфактуры»

Основные показатели деятельности компании

ООО «Спиртзавод «Кемлянский»

Основные показатели деятельности компании

ООО «Сыроварня Волжанка»

Основные показатели деятельности компании

АО «Пермалко»

Основные показатели деятельности компании

Тенденции и перспективы развития рынка

О компании 
ПриложенияСписок диаграмм

Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-1 полугодие 2021гг., млрд. руб., %

Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 1 полугодие 2021г., %

Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-1 полугодие 2021гг., млрд. руб., %

Рис. 4. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 1 полугодие 2021г., %

Рис. 5. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-1 полугодие 2021гг., %

Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 1 полугодие 2021г., %

Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 1 полугодие 2021г., %

Рис. 8. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2010-1 полугодие 2021гг., руб/чел., %

Рис. 9. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 1 полугодие 2021г., руб/чел.

Рис. 10. Динамика площади под органическим земледелием в мире, 1999-1 полугодие 2021гг., млн. га, %

Рис. 11. Структура площадей, занятых под органическим земледелием в разрезе регионов мира, 1 полугодие 2021г., %

Рис. 12. Первая десятка стран мира с крупнейшими площадями с/з угодий, занятых под органическим земледелием, 1 полугодие 2021г., %

Рис. 13. Динамика объема мирового рынка органических продуктов, 2015-2024гг., млрд. долл., %

Рис. 14. Структура объема розничной торговли органической продукции по регионам мира, 1 полугодие 2021г., млрд. долл., %

Рис. 15. Структура посевов органического земледелия в Европе, 1 полугодие 2021г., %

Рис. 16. Структура многолетних насаждений органического земледелия в Европе, 1 полугодие 2021г.,

Рис. 17. Структура посевов органического земледелия в Азии, 1 полугодие 2021г., %

Рис. 18. Структура многолетних насаждений органического земледелия в Азии, 1 полугодие 2021г., %

Рис. 19. Динамика российского рынка органических продуктов на фоне основных макроэкономических индикаторов в РФ, 2014-1 полугодие 2021гг., %

Рис. 20. Доля сегмента органических продуктов в общей структуре рынка здорового питания в РФ, 1 полугодие 2021г., %

Рис. 21. Динамика прироста объема площади под органическим производством в мире и в РФ, 2014-1 полугодие 2021гг., %

Рис. 22. Структура рынка органических продуктов, 1 полугодие 2021г., %

Рис. 23. Динамика площади под органическим земледелием в России, 2011-1 полугодие 2021гг., тыс. га, %

Рис. 24. Динамика объема рынка органических продуктов в России, 2013-1 полугодие 2021гг., млрд. руб., %

Рис. 25. Структура объема рынка органических продуктов в России, 1 полугодие 2021гг., %

Рис. 26. Динамика объема импорта органической продукции, 2015-1 полугодие 2021гг, млрд. руб., %

Рис. 27. Динамика доли импорта на рынке органической продукции в России, 2015-1 полугодие 2021гг., %

Рис. 28. Доля итальянской импортируемой продукции в общем объеме импорта в категории «продовольствие и сельхозсырьё» в России, 1 полугодие 2021гг., %

Рис. 29. Структура рынка сельскохозяйственной органической продукции по странам-импортерам, 1 полугодие 2021г., %

Рис. 30. Структура импорта органической продукции в России по виду, 1 полугодие 2021г., %

Рис. 31. Прогноз динамики объема импорта органической продукции, 2021-2024гг, млрд. руб., %

Рис. 32. Прогноз структуры объема рынка органического производства в России по сегментам (внутреннее производство/импорт), 2021-2024 гг., %

Рис. 33. Структура емкости рынка органического производства в России, 2019-1 полугодие 2021гг., %

Рис. 34. Максимальная ценовая разница ряда продуктов органического и неорганического производства в мире, 1 полугодие 2021г., %

Рис. 35. Структура российского рынка органических продуктов по ценовым сегментам, 1 полугодие 2021г., %

Рис. 36. Ценовая разница ряда продуктов органического и неорганического производства в России, 1 полугодие 2021г., %

Рис. 37. Структура потребителей органической продукции, 2016-1 полугодие 2021гг., %

Рис. 38. Структура потребительского платежеспособного спроса на органическую продукцию, 1 полугодие 2021г., %

Рис. 39. Структура каналов сбыта органической продукции в России, 1 полугодие 2021г., %

Рис. 40. Региональная структура потребления органической продукции в России, 1 полугодие 2021г., %

Рис. 41. Структура сертифицированных отечественных производителей по виду выпускаемой органической продукции, 1 полугодие 2021гг., %

Рис. 42. Доля с/х предприятий России, сертифицированных на выпуск органической продукции, 1 полугодие 2021г., %

Рис. 43. Рейтинг основных производителей органической продукции по объему выручки, 2020г., млн. руб.

Рис. 44. Прогноз динамики объема рынка органической продукции в России, 2013-2024гг., млрд. руб., %

Рис. 45. Прогноз динамики объема площадей под органическим земледелием в России, 2013-2024гг., тыс. га, %

Рис. 46. Прогноз структура емкости рынка органического производства в России, 2019-2024гг., %

Рис. 47. Прогноз структура объема рынка органического производства в России по сегментам (внутреннее производство/импорт), 2021-2024 гг., %

Рис. 48. Прогноз структуры рынка органических продуктов по сегментам, 2020-2024гг., %


Список таблиц

Табл. 1. Принципы органического производства

Табл. 2. Итальянские бренды органической продукции, представленные на российском рынке, 1 полугодие 2021г.

Табл. 3. Структура ассортимента импортной продукции в продуктовом ритейле г. Москвы в разрезе стран производителей и продукции, июнь 2021 г.

Табл. 4. Структура ассортимента импортной продукции в продуктовом ритейле г. Москвы в разрезе продукции и стран-производителей, июнь 2021 г.

Табл. 5. Ассортимент органической продукции торговой сети «Ашан», июнь 2021 г.

Табл. 6. Ассортимент органической продукции торговой сети «Азбука вкуса», июнь, 2021 г.

Табл. 7. Характеристика ценовых сегментов на российском рынке органической продукции, 1 полугодие 2021г.

Табл. 8. Отдельные производители органической продукции, 1 полугодие 2021г.  
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка органических продуктов: итоги 1 полугодия 2021 г., прогноз до 2024 г. (с дополнительным блоком). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок продуктов, экопродуктов, нанопродуктов, биопродуктов, продуктов органических: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка органических продуктов: итоги 1 полугодия 2021 г., прогноз до 2024 г. (с дополнительным блоком). Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, продукты органические, продукты, биопродукты, нанопродукты, экопродукты, органические, Маркетинговое, российского, рынка, органических, продуктов:, итоги, 1, полугодия, 2021, г.,, прогноз, до, 2024, г., (с, дополнительным, блоком), Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076