Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.Название отчета | Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г. | Код исследования | 11444 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Реклама. Маркетинг. PR | Дата выхода отчета | 01.11.2024 | Количество страниц | 60 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка event-услуг и BTL мероприятий в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2028 г.
Период исследования 2019 – 2023 гг.
Объектом исследования является рынок event-услуг и BTL мероприятий
Предметом исследования являются тенденции рынка event-услуг и BTL мероприятий, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка event-услуг и BTL мероприятий
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка event-услуг и BTL мероприятий
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий
• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза развития рынка до 2028 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка event-услуг и BTL мероприятий
• Конкурентный анализ на рынке event-услуг и BTL мероприятий в России
• Анализ потребления
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий до 2028 г.
• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз . Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор российского рынка event-услуг и BTL мероприятий
1.1. Определение и характеристики российского рынка event-услуг и BTL мероприятий
1.2. Динамика объема российского рынка event-услуг и BTL мероприятий, 2019-2023 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.5. Структура рынка event-услуг и BTL мероприятий по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке event-услуг и BTL мероприятий в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления event-услуг и BTL мероприятий на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий до 2027 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка | Приложения | Диаграмма 1. Проблемы рынка event-услуг, выявленные в допандемийный период
Диаграмма 2. Динамика объема рынка event-услуг и BTL мероприятий, 2019–2023 гг., млрд руб.
Диаграмма 3. Структура рынка event-услуг и BTL мероприятий по видам, %
Диаграмма 4. Структура рынка event-услуг и BTL мероприятий по ФО за 2023 г., %
Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2014–2023 гг., %
Диаграмма 6. Динамика среднегодового курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2023 гг. и за янв.-июль 2024 г., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 7. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2021 –доступный период 2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 8. Динамика индекса потребительских цен на все товары и услуги, Россия, 2013-2023 и за доступный период 2024 г., %
Диаграмма 9. Динамика прибыли предприятий до налогообложения, Россия, 2018-2023 гг. и за доступный период 2024 г., %
Диаграмма 10. Индекс промышленного производства в РФ за 2018-2023 гг. и за доступный период 2024 г., %
Диаграмма 11. Динамика индекса физического объема платных услуг населению, Россия, 2017-2023 гг. и доступный период 2024 г., %
Диаграмма 12. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015–2024 гг., млн чел.
Диаграмма 13. Прогноз численности населения РФ к 1 января 2046 г. (базовый сценарий), млн чел.
Диаграмма 14. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014–2023 гг. и за доступный период 2024 г., %
Диаграмма 15. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 16. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли event-услуг и BTL мероприятий за 2019-2023 гг., раз
Диаграмма 17. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере event-услуг и BTL мероприятий, за 2019-2023 гг., сут. дн.
Диаграмма 18. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере event-услуг и BTL мероприятий, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 19. Доли крупнейших конкурентов на рынке event-услуг и BTL мероприятий в 2023 г., %
Диаграмма 20. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка event-услуг и BTL мероприятий (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 21. Объем потребления event-услуг и BTL мероприятий на душу населения в России, 2019-2023 гг., руб./чел.
Рисунок 22. Стадия жизненного цикла рынка event-услуг и BTL мероприятий
Диаграмма 23. Факторы, оказывающие влияние на выбор компании оказывающей услуги по проведению event-мероприятий
Диаграмма 24. Индексы потребительских цен на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Центральном ФО в 2019-2023 гг. и за доступный период 2024 г., %
Диаграмма 25. Прогноз объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в России, 2024-2028 гг., млрд руб.
Таблица 1. ИПЦ на отдельные виды промышленных товаров по РФ в 2017-2023 гг., %
Таблица 2. Численность городского и сельского населения в России в 2017-2024гг. (на 1 января), млн чел., %
Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий в России
Таблица 4. Валовая рентабельность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Таблица 5. Абсолютная ликвидность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз
Таблица 6. Основные компании-участники рынка event-услуг и BTL мероприятий в 2023 г.
Таблица 7. Основная информация об участнике рынка ХХХ
Таблица 8. Основная информация об участнике рынка ХХХ
Таблица 9. Основная информация об участнике рынка ХХХ
Таблица 10. Основная информация об участнике рынка ХХХ
Таблица 11. Основная информация об участнике рынка ХХХ
Таблица 12. Средние цены на услуги организатора проведения торжеств по ФО РФ, 2023 г. и за доступный период 2024 г., руб./вид усл.
Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка event-услуг и BTL мероприятий
Таблица 14. Прогнозные показатели развития экономики РФ | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок event услуг, event мероприятий, event агентств, event, event компаний: исследование, обзор и анализ рынка. Реклама. Маркетинг. PR. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Реклама. Маркетинг. PR. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, event, event агентства, event компании, event мероприятия, event услуги, услуги, мероприятия, агентства, компании, Маркетинговое, рынка, event-услуг, и, BTL, мероприятий, в, России, 2019-2023, гг.,, с, прогнозом, до, 2028, г., Маркетинговое исследование, Россия, Реклама. Маркетинг. PR, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|