Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ рынка продуктов быстрого приготовления. Прогноз развития рынка до 2020 года

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка продуктов быстрого приготовления. Прогноз развития рынка до 2020 года 
Код исследования1143 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты, Торговля
Дата выхода отчета08.04.2016 
Количество страниц104 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
35000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке продуктов быстрого приготовления.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

В 2015 году отмечен рост объемов производства макаронных изделий с начинкой и культур зерновых для завтрака, однако, объемы производства сухих каш, смесей пищевых гомогенизированных, сухих супов и бульонов сократились.

Объем сегмента супов быстрого приготовления составил в 2014 году … тонн на сумму ….. руб. При дальнейшем сокращении уровня жизни населения можно ожидать …… объема потребления сухих супов и бульонов, которые станут недорогой альтернативой натуральным супам. Прогнозируется ….. объемов потребления готовых супов в жидком виде.

Объем сегмента сухих каш и хлопьев составил в 2014 году …..тонн на сумму ……. руб. Продажи хлопьев быстрого приготовления и каш, не требующих варки, активно растут за счет увеличения популярности здорового образа жизни.

В 2014 году среднедушевой уровень потребления каш, не требующих варки, по данным …., составляет …. кг на семью в год, а хлопьев быстрого приготовления - ….. кг на семью в год. 
Подробное оглавление1 Содержание
2 Введение
3 Методологическая часть
3.1 Описание типа исследования
3.2 Объект исследования
3.3 Цели и задачи исследования
3.4 География исследования
3.5 Время проведения исследования
3.6 Методы сбора данных
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
4.1 Описание отрасли
5 Сегментация рынка
5.1 Описание продукции
5.1.1 Сегментация продуктовой линейки
5.2 Основные принципы ценообразования
5.2.1 Ценовое сегментирование Продукции
5.2.2 Тенденции в ценовых сегментах
6 Основные количественные характеристики рынка
6.1 Основные показатели российского производства
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста
6.2.1 Объем рынка
6.2.2 Основные тенденции рынка
6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года
6.4 Влияние сезонности на Рынок
6.5 Анализ внешней торговли
6.5.1 Структура внешней торговли
6.5.2 Импорт
6.5.3 Экспорт
6.5.4 Основные тенденции во внешней торговле
7 Сбытовая структура Рынка
7.1 Цепочка движения товара
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка
7.2.1 Производители Продукции
7.2.2 Дистрибьюторы продукции
7.2.3 Розничный сектор
8 Конкурентный анализ
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
8.1.1 Основные производители
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний
8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями
8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании
8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний
8.2.3 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке
8.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
8.3.1 Основные розничные компании рынка
9 Анализ потребителей
9.1 Сегментация потребителей
9.1.1 Потребители в сегменте B2C
9.1.2 Потребители в сегменте B2B
10 Обобщающие выводы по отчету
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка
10.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.
Диаграмма 6. Структура сегмента супов быстрого приготовления в 2014 году в натуральном выражении, тонн
Диаграмма 7. Структура сегмента супов быстрого приготовления в 2014 году в денежном выражении, млн. руб.
Диаграмма 8. Структура сегмента сухих каш и хлопьев в натуральном выражении в 2014 году, тонн
Диаграмма 9. Структура сегмента сухих каш и хлопьев в денежном выражении в 2014 году, млн. руб.
Диаграмма 10. Структура продаж каш быстрого приготовления по регионам РФ в период с марта 2014 года по февраль 2015 года
Диаграмма 11. Структура сегмента по видам продукции
Диаграмма 12. Частота потребления лапши быстрого приготовления в Москве и регионах РФ, %
Диаграмма 13. Мотивы потребления лапши быстрого приготовления жителями Москвы,%
Диаграмма 14. Место потребления лапши быстрого приготовления, %
Диаграмма 15. Место приобретения лапши быстрого приготовления потребителями, %
Диаграмма 16. Факторы выбора лапши быстрого приготовления, %
Диаграмма 17. Потребительские предпочтения относительно формы выпуска лапши быстрого приготовления, %
Диаграмма 18. Потребительские предпочтения относительно вкуса лапши быстрого приготовления, %
Диаграмма 19. Потребительские предпочтения торговых марок лапши быстрого приготовления, %

Таблица 1. Динамика объем производства отрасли пищевой промышленности, трлн. руб.
Таблица 2. Динамика розничной стоимости основных видов продуктов быстрого приготовления в 2012-2016 гг.
Таблица 3. Динамика розничной стоимости основных видов продуктов быстрого приготовления в 2012-2016 гг.
Таблица 4. Стоимость основных видов продуктов быстрого приготовления в феврале 2016 года в разрезе регионов России, руб
Таблица 5. Пределы стоимости на основные категории продуктов быстрого приготовления, руб.
Таблица 6. Средняя стоимость основных видов продукции по торговым маркам различной ценовой категории, руб.
Таблица 7. Динамика производства основных видов продукции быстрого приготовления в России в 2012 – 2016 гг.
Таблица 8. Динамика производства основных видов продукции быстрого приготовления в России в 2012 – 2016 гг.
Таблица 9. Объем производства основных видов продукции быстрого приготовления по регионам РФ
Таблица 10. Сезонность производства основных видов продуктов быстрого приготовления на примере 2015 года.
Таблица 11. Таможенные коды продукции
Таблица 12. Объем импорта и экспорта в 2015 г.
Таблица 13. Основные страны-импортеры продуктов быстрого приготовления в 2015 г.
Таблица 14. Основные страны-производители импорта в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 15. Основные страны-экспортеры продуктов быстрого приготовления в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 16. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 17. Основные производители продуктов быстрого приготовления
Таблица 18. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 19. Основные дистрибьюторы продуктов быстрого приготовления
Таблица 20. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
ТАБЛИЦА 21. ОСНОВНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ
ТАБЛИЦА 22. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ КОНКУРЕНЦИИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ
ТАБЛИЦА 23. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ КОНКУРЕНЦИИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ПО ФОРМАТУ МАГАЗИНОВ
ТАБЛИЦА 24. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА НА РЫНКЕ
Таблица 25. STEP-анализ рынка продуктов быстрого приготовления
Таблица 26. Возможные риски на рынке продуктов быстрого приготовления

Схема 1. Ценовое сегментирование продуктов быстрого приготовления
Схема 2. Цепочка движения продуктов быстрого приготовления. 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка продуктов быстрого приготовления. Прогноз развития рынка до 2020 года. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок полуфабрикатов, продуктов, торговли продуктами, продуктов замороженных, питания быстрого: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка продуктов быстрого приготовления. Прогноз развития рынка до 2020 года. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, продукты, полуфабрикаты, продукты замороженные, питание быстрое, торговля продуктами, торговля, продуктами, замороженные, питание, быстрое, Маркетинговое, и, рынка, продуктов, быстрого, приготовления., Прогноз, развития, до, 2020, года, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076