Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка сухариков. Тенденции рынкаНазвание отчета | Маркетинговое исследование российского рынка сухариков. Тенденции рынка | Код исследования | 11335 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 11.05.2018 | Количество страниц | 86 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сухариков.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
…
· Производство сухариков начиная с 2010 года показывает положительную динамику. За первый квартал 2018 года было уже произведено … тонн продукции.
· Импорт в Россию товаров из группы «сухари, гренки и аналогичные обжаренные продукты» за период 2014 - 2017 составил $......., общим весом …. тонн.
· В структуре импорта по странам (товаров из группы «сухари, гренки и аналогичные обжаренные продукты») на первом месте Финляндия (….%), на втором месте Германия(….%).
· Экспорт из России товаров из группы «сухари, гренки и аналогичные обжаренные продукты» за период 2013 - 2017 составил $....., общим весом …. тонн.
· В структуре экспорта по странам (товаров из группы «сухари, гренки и аналогичные обжаренные продукты») на первом месте ….. (….%), на втором месте …..(….%).
· Оборот внешней торговли сухариками в 2016 году в натуральном выражении составил …..тонн, в стоимостном выражении – …..USD.
· В структуре внешней торговли в натуральном выражении доминировал импорт - …..%, в стоимостном выражении импорт – …..%.
· Основной страной-производителем импортных сухариков в 2016 году была ….. На ее долю пришлось …..% производства в натуральном выражении и …..% в стоимостном.
· Крупнейшим производителем импортируемых сухариков является компания …... На долю этой компании приходится ….% импорта сухариков в натуральном выражении и ….% в денежном.
· Лидером среди фирм-экспортеров является …... Данная компания занимает на рынке …..% в натуральном выражении и …..% - денежном.
· По результатам проведенного опроса выяснилось, что ….% иногда покупают сухарики и ….% опрошенных ответили уверенно «да», и лишь ….% совсем не покупают данную продукцию. | Подробное оглавление | Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Российский рынок сухариков.
Цели и задачи исследования
География исследования
Российская Федерация
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Описание отрасли
Пищевая промышленность
Структура отрасли
Тенденции пищевой промышленности
Сегментация продукции
Сухарики
Ценовое сегментирование Продукции
Основные количественные характеристики рынка
Основные показатели российского производства
Объемы импорта и экспорта
Структура внешней торговли
Импорт
Экспорт
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Розничный сектор
Вендинг (торговые автоматы)
Конкурентный анализ
Параметры конкуренции
Качественные и количественные характеристики основных игроков
Резюме
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
Основные компании розничного рынка
Основные параметры конкуренции
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора
Анализ потребителей
Обобщающие выводы и рекомендации
STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок
Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков
Общие выводы по отчету | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка сухариков. Тенденции рынка. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок хлебцов, хлеба, изделий хлебобулочных, сухариков, хлебопродуктов: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка сухариков. Тенденции рынка. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, сухарики, хлебцы, хлеб, изделия хлебобулочные, хлебопродукты, изделия, хлебобулочные, Маркетинговое, российского, рынка, сухариков., Тенденции, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|