Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Обзор рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода 2007 г.

Название отчетаОбзор рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода 2007 г. 
Код исследования1132 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионНижегородская область
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета31.07.2007 
Количество страниц68 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
29000 руб. Купить
Полное описание отчетаИсследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая
ситуация на первичном, вторичном и загородном рынке жилой недвижимости Нижнего Новгорода.
Обзор условно разделен на пять частей. В первой части рассматриваются основные
социально-экономические характеристики Нижнего Новгорода. Во второй части дана характеристика
жилого фонда города. В третьей, четвертой и пятой частях содержится описание текущей и ценовой
ситуации, спроса, предложения на рынке жилой недвижимости Нижнего Новгорода по сегментам
соответственно: первичный, вторичный и рынок загородной недвижимости.
Методика сбора информации по первичному рынку - полевые исследования, т.е. прямой сбор
информации обо всех домах-новостройках.
В силу обобщенного характера данного исследования в анализе также использовались
материалы, доступные в открытых общественных и специализированных средствах массовой
информации, что позволило с высоким уровнем доверия оценить ситуацию, сложившуюся на рынке
жилой недвижимости Нижнего Новгорода.
 
Подробное оглавлениеГлава 1. Характеристика города. ............................................................................................................3
1.1. Общая информация о городе. Административное устройство........................................................3
1.2. Социально-экономическая характеристика .......................................................................................8
1.3. Демографическая ситуация...............................................................................................................11
Глава 2. Характеристика жилого фонда города ................................................................................14
2.1. Структура жилищного фонда ............................................................................................................14
2.2. Ветхий и аварийный фонд.................................................................................................................18
2.3. Ипотечное жилищное кредитование ................................................................................................19
Глава 3. Рынок первичного жилья Нижнего Новгорода..................................................................21
3.1. Текущая ситуация, основные тенденции и прогнозы развития .....................................................21
3.2. Основные компании-застройщики ....................................................................................................23
3.3. Анализ рынка предложения...............................................................................................................34
3.3.1 Распределение предложения по типу домов ................................................................................36
3.3.2 Степень готовности объектов .........................................................................................................37
3.4. Ценовая ситуаци_38
3.4.1. Средняя стоимость новостроек по районам.................................................................................39
3.4.2 Соотношение стоимости по типам домов .....................................................................................40
3.4.3 Сравнительный анализ стоимости типов домов по районам.......................................................41
3.4.4 Сравнительный анализ стоимости категорий домов ....................................................................42
Глава 4. Рынок вторичного жилья Нижнего Новгорода ..................................................................43
4.1. Текущая ситуация, основные тенденции и прогнозы развития .....................................................43
4.2. Спрос и предложение на рынке готового жилья Нижнего Новгорода ...........................................44
4.3. Ценовая ситуация на рынке готового жилья Нижнего Новгорода .................................................45
Глава 5. Рынок загородного жилья Нижнего Новгорода.................................................................48
5.1. Текущая ситуация, основные тенденции и прогнозы развития .....................................................48
5.2. Спрос и предложение ........................................................................................................................50
5.3. Ценовая ситуаци_51
 
ПриложенияПриложение 1: полный список новостроек Нижнего Новгорода: адрес; тип дома; средняя
цена за кв. м; заявленный срок сдачи; застройщики/инвесторы. .............................................52
Приложение 2. Девелоперы ..................................................................................................................58
Приложение 3. Классификация вторичного жилья ........................................................................65
Приложение 4. Классификация первичного жилья .........................................................................67


Таблица 1. Краткая характеристика районов Нижнего Новгорода.
Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития Нижнего Новгорода за январь -
март 2007 года.
Таблица 3. Индикаторы достижения целей Концепции.
Таблица 4. Обеспеченность населения жильем по районам Нижнего Новгорода.
Таблица 5. Объем предложения на первичном рынке Нижнего Новгорода по районам.
Таблица 6. Стоимость жилья по районам Нижнего Новгорода, руб./$ за кв. м.
Таблица 7. Самые дорогие улицы Нижнего Новгорода на рынке готового жилья.
Таблица 8. Самые дешевые улицы Нижнего Новгорода на рынке жилой недвижимости.


Рисунок 1. Карта Нижнего Новгорода.
Рисунок 2. Доля площадей районов в общей площади города, %.
Рисунок 3. Распределение жилищного фонда по районам Нижнего Новгорода, %.
Рисунок 4. Распределение новых объектов по районам Нижнего Новгорода, %.
Рисунок 5. Предложение новостроек Нижнего Новгорода по типу домов, %.
Рисунок 6. Степень готовности новостроек Нижнего Новгорода, количество новостроек.
Рисунок 7. Средняя стоимость первичного жилья по районам Нижнего Новгорода, руб. за кв. м.
Рисунок 8. Средняя цена первичного жилья по типу домов Нижнего Новгорода, руб./кв. м.
Рисунок 9. Соотношение средней стоимости новостроек Нижнего Новгорода по районам, по типам
домов, руб./кв. м.
Рисунок 10. Средняя цена первичного жилья по категории домов Нижнего Новгорода, руб./кв. м.
Рисунок 11. Динамика средней цены предложения на вторичном рынке в Нижнем Новгороде за 2004-
2007 гг., $/кв.м.
Рисунок 12. Средние цены предложения на вторичном рынке Нижнего Новгорода по типам домов,
$/кв.м.
Рисунок 13. Средние цены предложения на вторичном рынке Нижнего Новгорода по районам города,
$/кв.м.
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода 2007 г.. Маркетинговое исследование. Нижний Новгород. Нижегородская область. Россия. Рынок недвижимости жилой, новостроек, новостроек жилых, жилья, зданий жилых: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Обзор рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода 2007 г.. Маркетинговое исследование. Нижегородская область. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость жилая, жилье, новостройки, новостройки жилые, здания жилые, недвижимость, жилая, жилые, здания, Обзор, рынка, жилой, недвижимости, Нижнего, Новгорода, 2007, г., Маркетинговое исследование, Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076