Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка комплексного управления недвижимостью в городе МосквеНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка комплексного управления недвижимостью в городе Москве | Код исследования | 113 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 15.03.2004 | Количество страниц | 37 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В исследование дана комплексная характеристика рынка управления недвижимостью, приведены особенности трех основных процессов управления недвижимостью,исследованы юридические вопросы управления недвижимостью, сделан прогноз тенденций рынка недвижимости, изменений его объема и его специфики. В исследовании не оставлены без внимания и смежные рыки, развивающиеся вместе и благодаря росту ранка недвижимости (рынок клининговых услуг, рынок поставок спецоборудования).
В заключительной части исследования проводится анализ основных тенденция на рынке недвижимости, дается подробное описание предпочтений заказчиков в отношении потенциальных подрядчиков проекта, делаются выводы о возможных перспективах рынка управления недвижимостью. | Полное описание отчета | Предмет исследования: московский рынок услуг по управлению недвижимостью и технической эксплуатации зданий, включающий в себя различные услуги, предоставляемые в комплексе.
Управление недвижимостью - это комплексный подход к улучшению и поддержанию состояния объекта, организация и прогнозирование его развития.
Процесс управления недвижимостью можно разделить на три основные составляющие– собственно управление, менеджмент; инженерное и техническое обслуживание зданий и клининговые услуги и услуги по благоустройству зданий и прилегающих территорий.
Цели исследования: анализ московского рынка услуг по управлению недвижимостью и технической эксплуатации зданий.
Московский рынокуслуг по управлению недвижимостью и технической эксплуатации зданий включает в себя следующие услуги, предоставляемые в комплексе:
- сопровождение и контроль качества строительства объектов;
- техническая эксплуатация инженерных систем и помещений здания;
- обеспечение охраны здания, эксплуатация технических средств охраны и видеонаблюдения, осуществление пропускного режима на объект;
- ведение бухгалтерии по эксплуатации здания;
- поиск потенциальных арендаторов, выработка условий аренды и управление отношениями с арендаторами;
- маркетинговая и рекламная поддержка объекта.
Этапы исследования:
1 этап.Кабинетные исследования.
Кабинетные исследования включают в себя:
поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации,
преобразование полученной информации, в соответствии с методиками и ноу-хау организации-исследователя
2 этап.Проведение глубинных интервью с Компаниями, использующимиуслуги по управлению недвижимостью и технической эксплуатации зданий, и с Компаниями, еще не использующими их.
На данном этапе исследования была проведена серия из 40 глубинных интервьюс лицами, принимающими решение об использовании услуг по управлению недвижимостью и технической эксплуатации зданий. Среди них: главные инженеры, технические директора, генеральные директора, управляющие, начальники ТСЖ и кондоминиумов и т.д. | Подробное оглавление | Содержание.
Методическая часть.
Источники получения информации.
Анализ результатов исследования.
Введение.
Комплексное управление недвижимостью.
Основные понятия.
Управление (менеджмент)
Инженерное и техническое обслуживание зданий
Клининговые услуги и услуги по благоустройству зданий и прилегающих территорий.
Комплексное управление: понимание термина игроками рынка.
Общие характеристики рынка.
Общая характеристика отрасли.
Офисные здания/помещения
Жилые комплексы – тсж и кондоминиумы.
Тсж: юридические вопросы.
Торговые центры, склады, магазины.
Рынок офисной недвижимости.
Объем рынка.
Рынок торговых помещений.
Объем рынка.
Рынок жилых помещений.
Объем рынка.
Тенденции предложения.
Рынок комплексного обслуживания зданий.
Иностранные компании.
Российские компании.
Особенности вхождения на рынок.
Отдельные тенденции рынка.
Тарифы. Объем рынка.
Рынок инженерно-технического обслуживания зданий.
Особенности вхождения на рынок.
Наиболее крупные игроки рынка.
Тарифы. Объем рынка.
Рынок клининговых услуг.
Тенденции рынка.
Тарифы. Объем рынка.
Крупнейшие игроки рынка.
Иностранные компании.
Российские компании.
Тенденции спроса.
Основные сегменты рынка.
Критерии сегментирования.
Описание сегментов.
Процедура выбора подрядчика.
Ключевые факторы.
Проведение тендеров.
Источники информации.
Долгосрочные отношения.
Выводы и рекомендации. | Приложения | Приложений-7 | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка комплексного управления недвижимостью в городе Москве. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок управления, управления недвижимостью, компаний управляющих, агентств недвижимости, услуг риэлторских: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка комплексного управления недвижимостью в городе Москве. Маркетинговое исследование. Москва. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, агентство недвижимости, услуги риэлторские, управление, управление недвижимостью, компания управляющая, недвижимостью, компания, управляющая, агентство, недвижимости, услуги, риэлторские, Маркетинговое, рынка, комплексного, управления, в, городе, Москве, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|