Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка винаНазвание отчета | Маркетинговое исследование и анализ российского рынка вина | Код исследования | 11279 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 15.03.2018 | Количество страниц | 255 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Исследование представляет собой подробный анализ российского Рынка вина. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены как общие количественные характеристики, так и статистика и анализ данных по основным сегментам рынка кондитерских изделий, также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей Рынка, даны некоторые прогнозы.
Выдержки из исследования
На пять регионов основного сосредоточения винодельческой промышленности в совокупности приходится ~…% всего объема, собираемого в России винограда.
За последние годы в Краснодарском крае заложено … тысяч га новых виноградников. В Анапском районе планируется увеличить виноградные посадки с текущих … тыс. до … тыс. к 2020 году.
В Республике Крым по состоянию на 01.01.2018, по оперативным данным, производственная деятельность по всем категориям хозяйств ведется на общей площади виноградников … тыс.га, из которых … тыс.га в плодоношении, что на … % меньше аналогичного показателя 2016 года. На капельном орошении в сельхозпредприятиях находятся … тыс.га виноградников. Товарным производством винограда занимаются … субъектов хозяйственной деятельности, из них …-… ежегодно проводят работы по закладке новых плантаций виноградников. В 2014 году посажено молодых виноградников … га, в 2015 году этот показатель составил … га, вместе с тем, благодаря усилению мер государственной поддержки в 2016 году в Республике Крым заложено … га новых виноградных насаждений, в 2017 году – … га. Валовой сбор винограда урожая 2017 года составил … тыс. тонн при урожайности … ц/га, что выше на …% объема собранного урожая 2016 года при средней урожайности … ц/га.
География производства вин в России заметно отличается от географии виноградных насаждений. Так, если виноградные насаждения приходятся поровну на три региона (…, … и … ФО), то производство вина сильно представлено также и в таких не виноградных регионах как … ФО (…%) и … ФО (…%).
В 2017 г. впервые после 2014 г. наблюдается увеличение объема рынка: +…% по отношению к 2016 г. Рост рынка связан с … . | Подробное оглавление | I. ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................. 5
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ...................................... 6
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА ................................ 8
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ..................................................... 8
1.1. Понятие продукции ..................................................................................... 8
1.2. Показатели социально-экономического развития ................................... 8
1.3. Российский рынок алкогольной продукции ........................................... 11
1.4. Винодельческая отрасль в РФ ................................................................. 12
ООО «Инкерманский завод марочных вин» ....... Ошибка! Закладка не определена.
АО Завод марочных вин «Коктебель» ................. Ошибка! Закладка не определена.
АО «Солнечная долина» ....................................... Ошибка! Закладка не определена.
ООО ВК «Сатера» .................................................. Ошибка! Закладка не определена.
Агрофирма «Золотая балка» ................................. Ошибка! Закладка не определена.
ФГУП ПАО «Массандра» ..................................... Ошибка! Закладка не определена.
1.5. Влияющие и смежные рынки .................................................................. 15
Рынок промышленных виноматериалов .............. Ошибка! Закладка не определена.
Рынок винной укупорки .................................................................................................. 15
1.6. Резюме по разделу .................................................................................... 15
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИНА .............................................................. 17
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции ............................ 17
2.2. Сегментация Рынка по географическому происхождению вин .......... 17
2.3. Ценовая сегментация Рынка .................................................................... 18
2.4. Резюме по разделу .................................................................................... 18
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
ВИНА ....................................................................................................................... 19
3.1. Объем производства ................................................................................. 19
3.2. Объем импорта и экспорта ....................................................................... 20
Импорт .............................................................................................................................. 20
Экспорт ............................................................................................................................. 21
3.3. Объем и темпы роста Рынка .................................................................... 23
3.5. Резюме по разделу .................................................................................... 24
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА ........................................ 25
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции ................................... 25
4.2. Сегментация игроков Рынка .................................................................... 26
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка ................................. 26
«Игристые вина» .............................................................................................................. 26
«Дербентский завод игристых вин» ..................... Ошибка! Закладка не определена.
«Абрау-Дюрсо» ...................................................... Ошибка! Закладка не определена.
«Московский комбинат шампанских вин» .......... Ошибка! Закладка не определена.
ОАО АПФ «Фанагория»........................................ Ошибка! Закладка не определена.
РПК «Славянский»................................................. Ошибка! Закладка не определена.
«Минераловодский завод виноградных вин» (ГК «АЛВИСА»)Ошибка! Закладка
не определена.
ООО «Союз-вино» ................................................. Ошибка! Закладка не определена.
4.4. Резюме по разделу .................................................................................... 29
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНАОшибка! Закладка не
определена.
5.1. Особенности сбытовой политики на РынкеОшибка! Закладка не
определена.
5.2. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
Ошибка! Закладка не определена.
5.3. Резюме по разделу .......................... Ошибка! Закладка не определена.
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА ..... Ошибка!
Закладка не определена.
6.1. Описание потребителей на Рынке . Ошибка! Закладка не определена.
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке ............................................. 30
6.3. Резюме по разделу .......................... Ошибка! Закладка не определена.
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ....... Ошибка!
Закладка не определена.
7.1. Основные тенденции Рынка .......... Ошибка! Закладка не определена.
7.2. STEEPLE-анализ рынка .................. Ошибка! Закладка не определена.
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынокОшибка! Закладка не
определена.
7.4. Перспективы развития рынка ........ Ошибка! Закладка не определена.
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮОшибка! Закладка не
определена. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка вина. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок напитков алкогольных, алкоголя, продукции алкогольной, вин, вин виноградных: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка вина. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, вино, вино виноградное, алкоголь, напитки алкогольные, продукция алкогольная, напитки, алкогольные, продукция, алкогольная, виноградное, Маркетинговое, и, российского, рынка, вина, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|