Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка кормов для животных. Название отчета | Маркетинговое исследование и анализ российского рынка кормов для животных. | Код исследования | 11278 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Сельское хозяйство(С/Х), Продукты | Дата выхода отчета | 12.07.2018 | Количество страниц | 95 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Исследование представляет собой подробный анализ российского Рынка кормов для животных. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены количественные характеристики, даны некоторые прогнозы, основные сегменты, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей Рынка.
Выдержки из исследования
По данным ФСГС РФ российский рынок кормов для кошек и собак в 2017 году составил … млн. тонн. По сравнению с 2016 г. рост рынка составил …%. Объем рынка растет ежегодно с 2010 г. затухающими темпами.
По географическому распределению производства кормов лидер … федеральный округ – …% производства сосредоточено здесь. …% производства приходится на Сибирский ФО.
Объем импорта кормов для домашних животных в 2017 году составил … млн. тонн, что в денежном эквиваленте составляет … млн. долларов. Рост по отношению к 2016 г. составляет …% в натуральном выражении и …% в стоимостном.
К 2022 году сеть «Бетховен» может состоять из … торговых точек, … магазинов будут расположены в Москве и Московской области, … — в других регионах.
Сеть магазинов «Ле’Муррр» была основана в 1996 году. На 2018 год сеть состоит из 200 магазинов в 43 городах России. | Подробное оглавление | I. Введение
II. Характеристика исследования
Цель исследования
Задачи исследования
География исследования
Период сбора данных
Методы сбора данных
1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОРМОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
1.1. Общая характеристика рынка
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Инфраструктура рынка
1.4. Описание отрасли
1.5. Смежные рынки
Рынок мяса
Рынок рыбы
2. Сегментация и структура Рынка по основным видам продукции
2.1. Определение продукции
2.2. Сегментирование продукции по основным наименованиям
Сегментирование продукции по потребителям
Сегментирование продукции по технологии производства
Ценовое сегментирование продукции
2.3. Тенденции на рынках различных сегментов продукции
Тенденции в различных потребительских сегментах
3. Основные количественные характеристики рынка
3.1. Объем производства
3.2. Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-экспортеры
Основные виды импортируемой продукции
3.3. Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-импортеры
Основные виды экспортируемой продукции
3.4. Основные тенденции в структуре импорта-экспорта
3.5. Объем и темпы роста рынка
4. Сбытовая структура рынка
4.1. Цепочка движения товара
4.2. Краткое описание основных сегментов участников рынка
Производители продукции
Розничный сектор
4.3. Основные принципы ценообразования
5. Конкурентный анализ
5.1. Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками продукции
Основные параметры конкуренции
Основные производители рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
5.2. Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
Сравнительная характеристика крупнейших специализированных розничных компаний
Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным
описательным параметрам
6. Анализ потребителей
6.1. Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
6.2. B2C: описание владельцев кошек и собак
6.3. Расходы на питомцев в домохозяйствах
6.4. Структура потребления продукции по видам и брендам продукции
6.5. B2B покупатели кормов для животных
6.6. Зависимость спроса на продукцию или услуги от характеристик потребителя
7. Обобщающие выводы и рекомендации
7.1. Благоприятствующие/сдерживающие факторы развития рынка
7.2. Риски, связанные с рынком, способы избежать рисков
7.3. Тенденции Рынка
III. Резюме по исследованию | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка кормов для животных. . Маркетинговое исследование. Россия. Рынок кормов, кормов собачих, кормов кошачих, комбикормов, производства комбикормов: исследование, обзор и анализ рынка. Сельское хозяйство(С/Х), Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка кормов для животных. . Маркетинговое исследование. Россия. Сельское хозяйство(С/Х), Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, комбикорм, корм, корм кошачий, корм собачий, производство комбикормов, собачий, кошачий, производство, комбикормов, Маркетинговое, и, российского, рынка, кормов, для, животных., Маркетинговое исследование, Россия, Сельское хозяйство(С/Х), Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|