Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка туристических услуг (авиаперелеты, аренда жилья, путевки, аренда автомобилей и т.д.) в России

Название отчетаАнализ рынка туристических услуг (авиаперелеты, аренда жилья, путевки, аренда автомобилей и т.д.) в России 
Код исследования11275 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета02.11.2018 
Количество страниц25 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
50000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка туристических услуг в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы прироста и динамику развития рынка туристических услуг в России по сегментам рынка.

2. Выделить и описать основные сегменты рынка туристических услуг в России.

3. Определить рыночные доли компаний на рынке туристических услуг в России.

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке туристических услуг в России.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке туристических услуг в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка туристических услуг в России в ближайшие несколько лет.

7. Составить прогноз объема рынка туристических услуг в России до 2023 г. в стоимостном выражении.

Объект исследования

Рынок туристических услуг в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке туристических услуг в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Объем рынка туристических услуг в России в 2017 г. составил 930,2 млрд. руб.

Среднегодовой темп прироста рынка в 2013-2017 гг. составил -1% в стоимостном выражении.

Основную долю на рынке туристических услуг занимает продажа авиабилетов. Доля этих услуг в России в 2013-2017 гг. только увеличивалась и в 2018 г., по прогнозам, составит 45,1% в стоимостном выражении.

Компания Booking занимает лидирующую позицию по объемам продаж туристических услуг в России с 2016 г. Ожидается, что рыночная доля компании в 2018 г. в стоимостном выражении составит 10,7%.

В настоящее время россияне активно включаются в систему электронной торговли, даже люди старших поколений осваивают различные онлайн-сервисы. Основными преимуществами онлайн-продаж является удобство и скорость бронирования, а также широкий спектр предложений. В связи с этим с 2014 г. наблюдается постепенное увеличение доли «Онлайн-продаж», которая в 2017 г. составила 44,2%.

По прогнозам к 2023 г. объем рынка туристических услуг в России может составить 1 242,2 млрд. руб.

Среднегодовой темп прироста объема рынка в период с 2018 г. по 2023 г. будет равен 7,1%. 
Подробное оглавлениеСписок таблиц и диаграмм

Таблицы:

Диаграммы:

Резюме

Глава 1. Технологические характеристики исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Метод анализа данных

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Объем и темпы роста рынка туристических услуг в России

§2.1. Объем рынка туристических услуг в России по виду услуг

§2.2. Объем рынка туристических услуг в России по получателям услуг

§2.3. Объем рынка туристических услуг в России по каналам продаж

Глава 3. Сегмент «Онлайн-продажи»

§3.1. Объем сегмента «онлайн-продажи» по получателям услуг

§3.2. Объем сегмента «онлайн-продажи» по виду услуг

Глава 4. Каналы сбыта

Глава 5. Основные тенденции и перспективы развития рынка туристических услуг в России

Глава 6. Конкурентный анализ рынка туристических услуг в России

Глава 7. Прогноз развития рынка туристических услуг в России до 2023 г.

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 4 таблицы и 10 диаграмм. 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Доля туристических услуг по видам в объеме рынка в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 2. Дистрибуция туристических услуг по формату торговли в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 3. Доли компаний в объёме рынка туристических услуг в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 4. Прогноз темпа прироста рынка туристических услуг по сегментам в России в 2017-2023 гг. в стоимостном выражении, %.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка туристических услуг в России, млрд. руб., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов по получателям услуг в общем объеме рынка туристических услуг в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка туристических услуг по получателям услуг в России, млрд. руб.

Диаграмма 4. Доли сегментов по каналам продаж в общем объеме рынка туристических услуг в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Объем сегментов рынка туристических услуг по каналам продаж в России, млрд. руб.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Онлайн-продажи» в России, млрд. руб., %.

Диаграмма 7. Доли получателей услуг в объеме сегмента «Онлайн-продажи» в России, % от объема сегмента в стоимостном выражении.

Диаграмма 8. Доли видов услуг в объеме сегмента «Онлайн-продажи» в России, % от объема сегмента в стоимостном выражении.

Диаграмма 9. Доли компаний в объеме рынка туристических услуг в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 10. Прогноз объема и темпов прироста рынка туристических услуг в России в 2018-2023 гг., млрд. руб., %. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка туристических услуг (авиаперелеты, аренда жилья, путевки, аренда автомобилей и т.д.) в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок туризма, туризма международного, услуг туристических, туризма въездного, туризма выездного: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка туристических услуг (авиаперелеты, аренда жилья, путевки, аренда автомобилей и т.д.) в России. Маркетинговое исследование. Россия. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, туризм, туризм въездной, туризм выездной, туризм международный, услуги туристические, международный, услуги, туристические, въездной, выездной, Анализ, рынка, туристических, услуг, (авиаперелеты,, аренда, жилья,, путевки,, автомобилей, и, т.д.), в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076