Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Смоленская область. (1 полугодие 2007 г.)Название отчета | Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Смоленская область. (1 полугодие 2007 г.) | Код исследования | 1127 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Смоленская область | Отрасль | Соц-зконом развитие, Политика | Дата выхода отчета | 05.09.2007 | Количество страниц | 37 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Предметом исследования является социально-экономическое развитие Смоленской области. Анализ социально-экономического развития региона выполнен с учетом STEP-факторов по следующим блокам:
1. Экономическое развитие региона
2. Социальное развитие региона
3. Технологическое развитие региона
4. Политическое развитие региона.
Целевая аудитория:
Данное исследование представляет интерес для:
• компаний, планирующих организацию деятельности в регионе, как подробное описание их возможного рынка сбыта,
• региональных и столичных компаний, уже работающих на рынке региона, как подробное описание среды их деятельности,
• некоммерческих организаций, занимающихся привлечением инвестиций в регионы, разрабатывающим механизмы развития регионов,
• региональных органов власти, как маркетинговый подход к изучению социально-экономического развития региона. | Полное описание отчета | Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение рисков, с которыми компании могут столкнуться при работе в регионе.
Задачи исследования: составить краткое описание региона, провести анализ экономического, социального, технологического и политического развития региона.
Метод сбора информации:
Данное исследование является кабинетным исследованием.
Источники информации:
• статистические данные Госкомстата региона
• Интернет
• СМИ
• данные компаний-участников регионального рынка
• информационно-аналитические порталы, посвященные данному региону
Выдержки из исследования:
Смоленская область расположена в центральной полосе европейской части России, в 400 км к северо-западу от Москвы.
Территория области составляет 49,8 тыс. кв. км (0,17% территории России). Граничит с Тверской, Московской, Калужской, Брянской, Псковской областями и республикой Беларусь. Население области (на 01.01.2005 г.) – 1019 тыс. человек (0,71% населения России). Плотность населения области составляет 20,7 человека на кв. км, область занимает 16 место среди регионов ЦФО по этому показателю.
Индекс промышленного производства региона показывает темп роста показателя промышленного производства области. Сравнение значений индекса промышленного производства разных периодов позволяет сделать вывод об изменениях условий для работы бизнеса, изменениях рисков региона, изменении ситуации на рынках сбыта продукции отраслей региона.
Индекс промышленного производства Смоленской области по итогам первого квартала 2006 года составил 106,6%. В целом по России значение индекса составило 103%.
Индекс производства продукции сельского хозяйства определяет динамику доходов населения, занятого в сельском хозяйстве. Поскольку потребности этой группы населения еще достаточно неразвиты, с ростом доходов этой группы населения существует большой потенциал для развития потребностей, и соответственно, для роста рынков, удовлетворяющих эти потребности.
Объем производства сельскохозяйственной продукции в Смоленской области в первом квартале 2006 года составил 96,8% к уровню первого квартала предыдущего года. | Подробное оглавление | Содержание
Введение
Краткая характеристика региона
1. Экономическое развитие региона
1.1 Промышленное производство
1.2 Сельское хозяйство
1.3 Инвестиции
1.4 Инфляция
1.5 Бюджет региона
Выводы
2. Уровень социального развития региона
2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
2.1.1 Численность населения и безработица …
2.1.2 Уровень жизни населения
2.1.3 Развитие розничной торговли
2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
2.2 Характеристика человеческого капитала
Выводы
3. Развитие промышленности региона
3.1 Отраслевая специализация региона
3.2 Состояние инфраструктуры региона
3.2.1 Развитие банковской сферы
3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
3.2.3 Состояние ЖКХ
3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
Выводы
4. Политическая ситуация в регионе
4.1 Государственная программа развития региона
4.2 Общественные движения, союзы, фонды
Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона
Список литературы | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Смоленская область. (1 полугодие 2007 г.). Маркетинговый обзор рынка. Смоленская область. Россия. Рынок показателей финансовых, показателей экономических, развития экономического, развития социального, STEP: исследование, обзор и анализ рынка. Соц-зконом развитие, Политика. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Смоленская область. (1 полугодие 2007 г.). Маркетинговый обзор рынка. Смоленская область. Соц-зконом развитие, Политика. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, STEP, развитие экономическое, развитие социальное, показатели финансовые, показатели экономические, показатели, финансовые, экономические, развитие, экономическое, социальное, Маркетинговое, социально-экономического, развития, регионов, ЦФО., –, факторы., Смоленская, область., (1, полугодие, 2007, г.), Маркетинговый обзор рынка, Смоленская область, Россия, Соц-зконом развитие, Политика, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|