Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка посуды для приготовления пищи: комплексный анализ и прогнозНазвание отчета | Маркетинговое исследование российского рынка посуды для приготовления пищи: комплексный анализ и прогноз | Код исследования | 11202 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 24.02.2025 | Количество страниц | 141 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В исследовании проанализирована динамика производства посуды для приготовления пищи, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены оценки объема производства по категориям на 2024 год, прогноз на 2025 год и прогноз по рынку в целом до 2029 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка до 2024 года + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2025 год и по рынку в целом до 2029 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях посуды для приготовления пищи.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка посуды для приготовления пищи;
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства посуды для приготовления пищи;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта посуды для приготовления пищи;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка посуды для приготовления пищи;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынкапосуды для приготовления пищи;
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, «ITC»);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Столовые, кухонные и прочие изделия из металлов;
• Столовые, кухонные и прочие изделия из черных металлов;
• Столовые, кухонные и прочие изделия из чугуна;
• Столовые, кухонные и прочие изделия из стали;
• Столовые, кухонные и прочие изделия из прочих черных металлов;
• Столовые, кухонные и прочие изделия из меди;
• Столовые, кухонные и прочие изделия из алюминия.
Импорт и экспорт:
• Столовые, кухонные и прочие изделия из металлов;
• Столовые, кухонные и прочие изделия из чугуна;
• Столовые, кухонные и прочие изделия из стали;
• Столовые, кухонные и прочие изделия из прочих черных металлов;
• Столовые, кухонные и прочие изделия из меди;
• Столовые, кухонные и прочие изделия из алюминия.
Ценовая ситуация:
Средние потребительские цены:
• Кастрюли из эмалированной или нержавеющей стали;
• Сковороды с антипригарным покрытием.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей | Подробное оглавление | Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация посуды для приготовления пищи
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка посуды для приготовления пищи
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта посуды для приготовления пищи
Импорт посуды для приготовления пищи
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт посуды для приготовления пищи
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка посуды для приготовления пищи
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка посуды для приготовления пищи: комплексный анализ и прогноз. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок посуды, посуды столовой, посуды алюминиевой, сковород, кастрюлей: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка посуды для приготовления пищи: комплексный анализ и прогноз. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, посуда, кастрюля, сковорода, посуда столовая, посуда алюминиевая, столовая, алюминиевая, Маркетинговое, российского, рынка, посуды, для, приготовления, пищи:, комплексный, и, прогноз, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|