Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек Санкт-ПетербургаНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка детских игрушек Санкт-Петербурга | Код исследования | 11192 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Санкт-Петербург | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 24.09.2009 | Количество страниц | 14 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка детских игрушек Санкт-Петербурга и определены прогнозные значения рыночных показателей.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке детских товаров (детских игрушек), физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации предприятия по производству или реализации детских игрушек в Санкт-Петербурге.
Цель исследования: определение целесообразности выхода на рынок детских игрушек в Санкт-Петербурге.
Задачи исследования:
Характеристика рынка детских игрушек (тенденции, структура рынка, оптовый рынок);
Анализ цен и расходов семьи на детских игрушек (определение средней покупки, структуры расходов на содержание ребенка, дифференциация затрат в зависимости от возраста);
Общая характеристика рынка (потребительские предпочтения, демографический аспект).
Объект исследования: рынок детских игрушек Санкт-Петербурга.
Предмет исследования: количественные характеристики рынка детских игрушек.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2006-2009.
Источники информации: послужили данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос. | Подробное оглавление | Методическая часть программы исследования 3
1. Характеристика рынка игрушек 4
1.1. Тенденции развития рынка игрушек 4
1.2. Структура рынка детских игрушек по возрастным группам 5
1.3. Структура рынка детских игрушек по видам игр 5
1.4. Структура рынка детских игрушек по местам покупки детских товаров 6
1.5. Краткий обзор оптового рынка игрушек 7
2. Анализ цен и расходов семей на детские игрушки 9
2.1. Анализ среднего размера покупки детских товаров 9
2.2. Структура расходов на ребенка 10
2.3. Структура затрат на покупку игрушек по возрасту 10
3. Общая характеристика потребителей 11
3.1. Характеристики демографического аспекта 11
3.2. Потребительские предпочтения детской аудитории | Приложения | Список рисунков
Рисунок 1. Структура российского рынка детских игрушек по производителям
Рисунок 2. Структура рынка детских игрушек по возрастным группам
Рисунок 3. Структура рынка детских игрушек
Рисунок 4. Ежемесячные расходы на детские товары, руб. в мес.
Рисунок 5. Ежемесячные расходы на детские товары по доходным группам в Москве и Санкт-Петербургу
Рисунок 6. Структура расходов на ребёнка
Рисунок 7. Распределение затрат на покупку игрушек по возрасту, лет
Список таблиц
Таблица 1. Места покупки детских товаров | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек Санкт-Петербурга. Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Россия. Рынок агентств свадебных, игрушек, товаров детских, игрушек детских, игрушек развивающих: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка детских игрушек Санкт-Петербурга. Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, игрушки, игрушки детские, игрушки развивающие, товары детские, агентство свадебное, агентство, свадебное, товары, детские, развивающие, Маркетинговое, рынка, детских, игрушек, Санкт-Петербурга, Маркетинговое исследование, Санкт-Петербург, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|