Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России

Название отчетаАнализ рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России 
Код исследования11176 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета23.07.2018 
Количество страниц42 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
50000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.

2. Сегменты рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.

3. Рыночные доли производителей и брендов на рынке витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.

4. Конкурентная ситуация на рынке витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.

5. Основные каналы сбыта продукции на рынке витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.

6. Прогноз объема рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России до 2021 г.

7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.

Объект исследования

Рынок витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке витаминов и биологически активных добавок (БАД) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России витаминов и биологически активных добавок (БАД). База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований завершило исследование рынка витаминов и биологически активных добавок в России.

По расчетам, в 2017 г. объем рынка витаминов и биологически активных добавок в России достиг 98 238,2 млн. руб. В 2016 г. рынок составил 92 884,5 млн. руб.

Рынок витаминов и биологически активных добавок (БАДов) состоит из четырех сегментов: «Биологически активные добавки (БАДы)», «Детские витамины», «Тоники» и «Витамины». К наиболее крупному сегменту рынка относятся биологически активные добавки. Объем этого сегмента в 2017 г. составил 67 418,6 млн. руб.

Рынок витаминов и биологически активных добавок достаточно фрагментирован благодаря присутствию на рынке большого количества компаний.

ЗАО «Эвалар» лидировал на рынке витаминов и пищевых добавок с долей в 6% до 2016 г. Своим успехом компания была обязана широкому ассортименту БАДов с различной специализацией, от здоровья печени и диабета до здоровья костей и детоксикации организма. В 2017 г. на первое месте заняла компания OTCPharm OAO с долей рынка 6,7%. Компания вывела на рынок новинки и обновила упаковку уже существующих продуктов. Также руководители предприятия тратят достаточные большие суммы на рекламную компанию.

Из-за заметного падения покупательской способности потребителей и роста цен в 2015-2017 гг. ключевой тенденцией данного периода стал переход потребителей на менее дорогие витамины и БАДы.

По прогнозам, среднегодовой темп прироста продаж витаминов и биологически активных добавок составит 2%, продажи достигнут 106,4 млрд. руб. в 2021 г. Одной из потенциальных угроз для роста может стать дальнейшее ухудшение экономической ситуации в стране, что приведет к продолжению снижения покупательной способности потребителей. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

§1.1. Цель исследования

§1.2. Задачи исследования

§1.3. Источники получения информации

§1.4. Объем и структура выборки

Глава 2. Объем и темпы роста рынка витаминов и биологически активных добавок (БАДов) в России

§2.1. В стоимостном выражении

§2.2. Сегмент «Биологически активные добавки (БАДы)»

§2.3. Сегмент «Детские витамины и биологически активные добавки»

§2.4. Сегмент «Тоники»

§2.5. Сегмент «Витамины»

Глава 3. Каналы сбыта

Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка витаминов и биологически активных добавок (БАДов) в России

§4.1. Сегмент «Биологически активные добавки (БАДы)»

§4.2. Сегмент «Детские витамины и биологически активные добавки»

§4.3. Сегмент «Тоники»

§4.4. Сегмент «Витамины»

§4.5. Основные события

Глава 5. Конкурентный анализ рынка витаминов и биологически активных добавок (БАДов) в России

§5.1. Рыночные доли компаний

§5.2. Рыночные доли брендов

Глава 6. Прогноз развития рынка витаминов и биологически активных добавок (БАДов) до 2021 г.

§6.1. Рынок витаминов и биологически активных добавок (БАДов)

§6.2. В стоимостном выражении

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 14 таблиц и 11 диаграмм. 
ПриложенияТаблица 1. Объём рынка витаминов и БАДов в России по сегментам, млн. руб.

Таблица 2. Темп прироста рынка витаминов и БАДов в России по сегментам в стоимостном выражении, %.

Таблица 3. Объём сегмента рынка биологически активные добавки в России по категориям, млн. руб.

Таблица 4. Темп прироста сегмента рынка биологически активные добавки в России по категориям в стоимостном выражении, %.

Таблица 5. Доли категорий в объёме сегмента рынка биологически активные добавки в России по позиционированию, % от стоимостного объема сегмента.

Таблица 6. Доли категорий в объёме сегмента рынка детские витамины и БАДы в России, % от стоимостного объема сегмента.

Таблица 7. Доли категорий в объёме сегмента рынка тоники в России, % от стоимостного объема сегмента.

Таблица 8. Объём сегмента рынка витамины в России по категориям, млн. руб.

Таблица 9. Темп прироста сегмента рынка витамины в России по категориям в стоимостном выражении, %.

Таблица 10. Дистрибуция витаминов и биологически активных добавок по формату торговли в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 11. Доли производителей в объёме рынка витаминов и БАДов в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 12. Доли брендов в объёме рынка витаминов и БАДов в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 13. Прогноз объёма рынка витаминов и БАДов в России по сегментам и категориям, млн. руб.

Таблица 14. Прогноз темпов прироста объема рынка витаминов и БАДов в России по сегментам в стоимостном выражении, %.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка витаминов и БАДов в России, млн. руб., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка витаминов и БАДов в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка витаминов и БАДов в России, млрд. руб.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента рынка биологически активные добавки в России, млн. руб., %.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента рынка детские витамины и биологически активные добавки в России, млн. руб., %.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента рынка тоники в России, млн. руб., %.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста сегмента рынка витамины в России, млн. руб., %.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме рынка витаминов и БАДов в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 9. Доли брендов в объеме рынка витаминов и БАДов в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 10. Прогноз объема и темпов прироста рынка витаминов и БАДов в России, млн. руб., %.

Диаграмма 11. Прогноз объема сегментов рынка витаминов и БАДов в России, млрд. руб. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок БАД, добавок биологических, добавок активных, витаминов, добавок пищевых: исследование, обзор и анализ рынка. Медицина. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России. Маркетинговое исследование. Россия. Медицина. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, витамины, БАД, добавка активная, добавка биологическая, добавки пищевые, добавка, биологическая, активная, добавки, пищевые, Анализ, рынка, витаминов, и, биологически, активных, добавок, (БАД), в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Медицина, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076