Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники в России

Название отчетаАнализ рынка мелкой кухонной бытовой техники в России 
Код исследования11142 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета19.06.2018 
Количество страниц36 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
50000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мелкой кухонной бытовой техники в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка мелкой кухонной бытовой техники в России по сегментам рынка:

Хлебопечки
Кофемашины
Кофемолки
Фритюрницы
Электрогрили
Электрические пароварки
Варочные панели
Элекрочайники
Мультиварки
Тиховарки
Прочая мелкая кухонная бытовая техника
2. Выделить и описать основные сегменты рынка мелкой кухонной бытовой техники в России.

3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России.

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мелкой кухонной бытовой техники в России в ближайшие несколько лет.

7. Составить прогноз объема рынка мелкой кухонной бытовой техники в России до 2022 г. в стоимостном выражении.

Объект исследования

Рынок мелкой кухонной бытовой техники в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Объем рынка мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017 г. составил 12 249,4 тыс. шт. или 39 472,6 млн. руб

Рынок мелкой кухонной бытовой техники состоит из одиннадцати сегментов: «Хлебопечки», «Кофемашины», «Кофемолки», «Фритюрницы», «Электрогрили», «Электрические пароварки», «Варочные панели», «Элекрочайники», «Мультиварки», «Тиховарки» и «Прочая мелкая кухонная бытовая техника».

Ведущим на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России стал сегмент «Электрочайники». Доля данного сегмента в 2017 г. составила 52,1% объема рынка в натуральном выражении.

Вторым крупным сегментом на рынке в 2017 г. стал сегмент «Мультиварки». Его рыночная доля в натуральном выражении составила 13,5%.

Сегмент «Кофемашины» представлен двумя основными подсегментами: стандартные и зерновые кофемашины. Стандартные кофемашины пользовались наибольшим спросом на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017 г., чем зерновые.

Сегмент «Варочные панели» на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России представлен пятью видами панелей: «Газовые», «Электрические», «Смешанные», «Стеклокерамические» и «Индукционные». К наиболее крупному виду в сегменте «Варочные панели» в 2017 г. относятся электрические варочные панели.

В 2017 г. темп прироста объема рынка мелкой кухонной бытовой техники в России составил 0,4%.

В сегментах «Кофемолки», «Варочные панели», «Элекрочайники» и «Прочая мелкая кухонная бытовая техника» темпы прироста объема в 2017 г. были отрицательными и имели значение -5,94%, -1,5%, -0,2% и -0,2% соответственно. В остальных сегментах темпы прироста были положительными.

Реализация мелкой кухонной бытовой техники в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», который представлен розничными магазинами и специализированными магазинами. Среди специализированных магазинов основным каналам сбыта являются магазины электроники и бытовой техники, через которые в 2017 г. было реализовано 55,3% мелкой кухонной техники в стоимостном выражении.

Наиболее крупным производителем на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России является ООО «ПОЛАРИС», рыночная доля которой в стоимостном выражении в 2017 г. составила 9,2%.

Лидирующими брендами на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России стали Polaris, Vitek и Scarlett. Основным конкурентом ведущих брендов мелкой кухонной бытовой техники в России является бренд Philips.

Согласно прогнозам, к 2022 г. объем рынка мелкой кухонной бытовой техники в России составит 13 814,3 тыс. шт. в натуральном выражении и 41 184,5 млн. руб. в стоимостном. Среднегодовой темп прироста объема рынка в натуральном выражении в прогнозируемый период 2017-2022 гг. составит 2,4%. 
Подробное оглавлениеСписок таблиц и диаграмм

Таблицы:

Диаграммы

Резюме

Глава 1. Технологические характеристики исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Метод анализа данных

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Объем и темпы роста рынка мелкой кухонной бытовой техники в России

§2.1. В натуральном выражении

§2.2. В стоимостном выражении

§2.3. Сегмент Варочные панели

Глава 3. Каналы сбыта

Глава 4. Основные тенденции и перспективы развития рынка мелкой кухонной бытовой техники в России

Глава 5. Конкурентный анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники в России

§5.1. Рыночные доли компаний

§5.2. Рыночные доли брендов

Глава 6. Прогноз развития рынка мелкой кухонной бытовой техники в России до 2022 г.

§6.1. В натуральном выражении

§6.2. В стоимостном выражении

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 12 таблиц и 12 диаграмм. 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Объём сегментов рынка мелкой кухонной бытовой техники в России, тыс. шт.

Таблица 2. Темпы прироста рынка мелкой кухонной бытовой техники по сегментам в России в натуральном выражении, %.

Таблица 3. Объём сегментов рынка мелкой кухонной бытовой техники в России, млн. руб.

Таблица 4. Темпы прироста рынка мелкой кухонной бытовой техники по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 5. Объем сегмента «Варочные панели» по видам панелей на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России, в натуральном выражении, %.

Таблица 6. Дистрибуция мелкой кухонной бытовой техники по формату торговли в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 7. Доли производителей в объёме рынка мелкой кухонной бытовой техники в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 8. Доли брендов в объёме рынка мелкой кухонной бытовой техники в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 9. Прогноз объёма сегментов рынка мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., тыс. шт.

Таблица 10. Прогноз темпов прироста объема рынка мелкой кухонной бытовой техники по сегментам в России в 2017-2022 гг. в натуральном выражении, %.

Таблица 11. Прогноз объёма сегментов рынка мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., млн. руб.

Таблица 12. Прогноз темпов прироста объема рынка мелкой кухонной бытовой техники по сегментам в России в 2017-2022 гг. в стоимостном выражении, %.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка мелкой кухонной бытовой техники в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017 г., % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка мелкой кухонной бытовой техники России, тыс. шт.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка мелкой кухонной бытовой техники в России, млн. руб., %.

Диаграмма 5. Доли сегментов в общем объеме рынка мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017 г., % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 6. Объем сегментов мелкой кухонной бытовой техники в России, млн. руб.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017 г., % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017 г., % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 9. Прогноз объема и темпов прироста рынка мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 10. Прогноз объёма рынка мелкой кухонной бытовой техники по сегментам в России в 2017-2022 гг., тыс. шт.

Диаграмма 11. Прогноз объема и темпов прироста рынка мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 12. Прогноз объема сегментов рынка мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., млн. руб. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок электротехники, техники бытовой, мясорубок, миксеро, блендеров: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники в России. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, техника бытовая, электротехника, миксер, блендер, мясорубка, техника, бытовая, Анализ, рынка, мелкой, кухонной, бытовой, техники, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076