Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор рынка химических добавок (пластификаторов) к строительному бетонуНазвание отчета | Обзор рынка химических добавок (пластификаторов) к строительному бетону | Код исследования | 111 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы, Нефтехимия | Дата выхода отчета | 17.03.2004 | Количество страниц | 25 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В исследование дана качественная характеристика Российского рынка пластификаторов для бетона.
Приведены общие характеристики рынка, оценена его емкость, проанализированы предложение и сбыт.
Особое внимание удаленно рынкам сбыта. Проведена сегментация потребителей, на примере суперпластификатора С-3, по различным признакам, выявлены потребительские предпочтения и каналы приобретения добавок.
| Полное описание отчета | Предмет исследования: российский рынок химических добавок пластификаторов для строительного бетона.
Исследование составлено на основе анализа следующих источников информации:
Глубинные интервью с участниками рынка химических добавок для бетона
Данные Таможенного Комитета РФ
Информация из открытых источников (СМИ, специализированные издания, интернет)
В исследование даны общие характеристики рынка, произведена оценка его емкости, проанализированы предложение рынка.
Особое внимание уделенно рынкам сбыта. Проведена сегментация потребителей, на примере суперпластификатора С-3,по различным признакам, выявлены потребительские предпочтения и каналы приобретения добавок. | Подробное оглавление | Содержание
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Источники информации
Рекомендации по интерпретации данных
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЫНКА
Ситуация на рынке химических добавок для бетона
Емкость и объем рынка
Объем российского рынка пластификаторов
Объем российского рынка всех добавок
Объемымосковского и регионального рынка добавок
Емкость рынка добавок
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ
Прямое влияние внешнего окружения
Косвенное влияние внешнего окружения
Сезонность
Сезонность, обусловленная различной востребованностью определенных добавок в холодный и теплый периоды
Сезонность, обусловленная наличием сезонности в строительстве
Сезонность, обусловленная наличием сезонного снижения цен на добавки у зарубежных производителей
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
Анализ рынка предложения
Сегментация продукции
Классификация добавок в соответствии с ГОСТ 24211-80
Добавки, наиболее широко применяемые в России
Сегментация основных производителей и поставщиков добавок
Сегментация по виду деятельности
ЛИДЕРЫ СРЕДИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ ДОБАВОК
Импортеры и экспортеры химических добавок для бетона
Экспорт
Импорт
АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА
Сегментация потребителей продукции уровня суперпластификатора С-316
Сегментация по региональному признаку
Сегментация по объемам потребления
Сегментация по виду деятельности потребителей
ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
Наиболее востребованные свойства добавок
Потребительские предпочтения относительно агрегатного состояния добавок
Потребительские предпочтения относительно фасовки (тары) добавок
Отношение потребителей к зарубежным добавкам
КАНАЛЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ ДОБАВОК И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ
Основные каналы приобретения добавок, их преимущества и недостатки
Критерии выбора поставщика
Наиболее востребованные методы стимулирования закупок
Готовность к смене поставщика
ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Известность добавок
Известность поставщиков и производителей
Источники информации | Приложения | Приложение 1. Основные импортеры химических добавок для бетона
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Обзор рынка химических добавок (пластификаторов) к строительному бетону. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок материалов строительных, бетона, бетона товарного, добавок, пластификаторов: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы, Нефтехимия. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор рынка химических добавок (пластификаторов) к строительному бетону. Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы, Нефтехимия. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, материал строительный, бетон, добавки, пластификатор, бетон товарный, материал, строительный, товарный, Обзор, рынка, химических, добавок, (пластификаторов), к, строительному, бетону, Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, Нефтехимия, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|