Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и обзор рынка плитных материалов, 2014-2016 гг.Название отчета | Маркетинговое исследование и обзор рынка плитных материалов, 2014-2016 гг. | Код исследования | 11023 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 05.12.2017 | Количество страниц | 60 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Отчет «Анализ рынка плитных материалов» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.
В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:
• Объем рынка плитных материалов, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка плитных материалов;
• Структура основных потребителей плитных материалов;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка плитных материалов на ближайшие три года.
Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке плитных материалов.
Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.
Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию. | Подробное оглавление | 1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования
2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка
3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж
4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО
5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)
6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта
7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз
Авторские права
Приложение 1.
Диаграммы
Приложение 2.
Методология | Приложения | Иллюстрации
В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка плитных материалов.
Диаграмма 1. Объем рынка плитных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.
Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство плитных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.
Диаграмма 3. Сегментация рынка плитных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.
Диаграмма 4. Основные потребители плитных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители плитных материалов рынка и их доли за 2016 год.
Диаграмма 5. Ценовая сегментация плитных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка плитных материалов по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.
Диаграмма 6. Сегментация рынка плитных материалов и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.
Диаграмма 7. География продаж плитных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка плитных материалов по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.
Диаграмма 8. Основные производители плитных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей плитных материалов рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.
Диаграмма 9. Экспорт плитных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта плитных материалов по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта плитных материалов по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.
Диаграмма 10. Импорт плитных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта плитных материалов по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта плитных материалов по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.
Таблицы
В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка плитных материалов.
Таблица 1. Объем рынка плитных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.
Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство плитных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.
Таблица 3. Сегментация рынка плитных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.
Таблица 4. Основные потребители плитных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители плитных материалов рынка и их доли за 2016 год.
Таблица 5. Ценовая сегментация плитных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка плитных материалов по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.
Таблица 6. Сегментация рынка плитных материалов и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.
Таблица 7. География продаж плитных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка плитных материалов по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.
Таблица 8. Основные производители плитных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей плитных материалов рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.
Таблица 9. Экспорт плитных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта плитных материалов по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта плитных материалов по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.
Таблица 10. Импорт плитных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта плитных материалов по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта плитных материалов по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.
Таблица 11. Прогноз развития рынка плитных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка плитных материалов до 2019 года. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и обзор рынка плитных материалов, 2014-2016 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок материалов строительных, плиток, плитки керамической, плитки керамогранитной, плитки тротуарной: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и обзор рынка плитных материалов, 2014-2016 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, плитка, плитка керамическая, плитка керамогранитная, плитка тротуарная, материал строительный, материал, строительный, керамическая, керамогранитная, тротуарная, Маркетинговое, и, рынка, плитных, материалов,, 2014-2016, гг., Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|