Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ мирового опыта внедрения сервис-функции Е112 для абонентов СПС с возможностью определения их местоположенияНазвание отчета | Анализ мирового опыта внедрения сервис-функции Е112 для абонентов СПС с возможностью определения их местоположения | Код исследования | 1102 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Телекоммуникации, Информационные технологии | Дата выхода отчета | 02.12.2006 | Количество страниц | 100 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Подробное оглавление | Содержание
Введение
1. Обзор требований существующей нормативно-правовой базы, регламентирующей предоставление обязательной сервис-функции E911/E112 абонентам СПС с возможностью их мобильного позиционирования (на примере ведущих мировых сотовых рынков - Западная Европа и Америка)
1.1. Законодательная база создания службы Е911 в США
1.2. Основные директивы и проекты ЕС по службе Е112
1.3. Обзор развития служб экстренной помощи абонентам сетей СПС в мире
1.4. Участие общественных организаций в создании нормативной базы для служб Е911/Е112
1.5. Проблема конфиденциальности информации о местоположении абонента СПС
2. Анализ предлагаемых технологий, платформ и решений для определения местоположения
2.1. Анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала
2.1.1. Технологии определения местоположения базе инфраструктуры СПС
2.1.2. Технологии определения местоположения мобильного терминала на основе сигналов системы спутниковой навигации
2.2. Вопросы стандартизации технологий определения местоположения применительно к стандартам сотовой связи
2.3. Основные решения, подготовленные производителями для реализации задачи определения местоположения мобильного терминала
2.3.1. Обзор элементной базы и мобильных терминалов, предназначенных для определения местоположения. Производители базовых наборов микросхем и мобильных терминалов
2.3.2. Обзор программно-аппаратных комплексов и платформ для определения местоположения мобильного терминала
2.3.3. Поставщики решений для организации подсистемы определения местоположения для PSAP. Поставщики интегрированных решений
2.3.4 Поставщики платформ Е911 в сетях, реализованных на базе решения VoIP
3. Вопросы организации службы Е911/Е112
3.1. Основные движущие силы создания служб Е911/Е112
3.2. Структура службы Е911
3.3. Организация регионального пункта взаимодействия
3.4. Инвестиционная часть проекта Е911
3.5. Проблемы внедрения сервис-функции Е911 в США
3.6. Европейские проекты, направленные на поддержку решения задачи определения местоположения для экстренной помощи абонентам СПС
3.7. Проблемы создания службы Е112 в ЕС
4. Стратегия запуска сервис-функции Е112 в РФ
4.1. Состояние вопроса
4.2. Основные проблемы внедрения сервис-функции Е112 в РФ
4.3. Предложения по внедрению сервис-функции Е112 с определением местоположения
Литература | Приложения | Перечень таблиц
Таб. 1.1. Варианты реализации: на базе МТ либо на базе сетевых технологий (т.н. инфраструктурное решение)
Таб. 1.2. Требования по точности
Таб. 2-А. Секторные антенны
Таб. 2.1. Точность определения МП
Таб. 2.1.А Сравнительная таблица
Таб. 2.2. Основные стандарты и документы по определению МП
Таб. 2.3. Перечень основных параметров и методы их тестирования для МТ, поддерживающих определение МП (технология CDMA, методы A-GPS, AFLT)
Таб. 3.1. Основные операторы США и выбранные ими технологии определения МП
Перечень рисунков
Рис. 1.1. Основные задачи, поставленные FCC перед операторами и сроки их исполнения
Рис. 2.1. Метод OTD (E-OTD)
Рис. 2.2. Метод OTD
Рис. 2.3. Метод OTD
Рис. 2.4. Метод TOA
Рис. 2.5. Метод U-TDOA
Рис. 2.6. Метод U-TDOA
Рис. 2.7. Метод U-TDOA, синхронизация системы обеспечивается по сигналам GPS
Рис. 2.8. Метод AOA
Рис. 2.8.А. Соотношения, определяющие точность метода АОА
Рис. 2.9. Метод Cell-ID
Рис. 2.10. Метод Cell-ID+TA
Рис. 2.10.А. Метод Cell-ID+TA
Рис. 2.11. Методы A-FLT и E-FLT
Рис. 2.12. Метод LPM
Рис. 2.13. Метод A-GPS
Рис. 2.14. 2.15. 2.16 Сравнительная оценка возможностей различных технологий определения МП
Рис. 2.17. Структурная схема системы тестирования МТ для технологии CDMA
Рис. 2.18. Типовая структура МТ, реализующего метод A-GPS
Рис. 2.19. Функциональная схема GPS-подсистемы МТ
Рис. 2.20. Структура системы определения МП на примере решения компании TruePosition
Рис. 2.21. Взаимодействие МТ с узлами СПС и блоками Платформы для определения МП на примере решения компании Ericsson
Рис. 2.22. Функциональная схема системы "Matrix"
Рис. 2.23. Структура платформы Mobile Positioning System
Рис. 2.24. Сервис-функции Е911/Е112 абонентам СПС на основе определения МП
Рис. 2.25. Структурная схема "Xypoint Location Platform"
Рис. 2.26. Функциональная схема "Xypoint Location Platform"
Рис. 2.27. Место решения Televigation в системе 911
Рис. 2.28. Карта местности в среде CADMapper
Рис. 3.1. Структурная схема взаимодействия геоинформационной подсистемы с платформой, обеспечивающей поддержку услуг на основе определения МП
Рис. 3.2. Структура службы 911
Рис. 3.3. функциональная схема взаимодействия элементов службы Е911
Рис. 3.4. Основные элементы телекоммуникационной подсистемы, входящей в состав службы Е911 и обеспечивающей доставку звонка и информации в пункт PSAP
Рис. 3.5. Модель взаимодействия элементов службы Е911
Рис. 3.6. Прием и обработка звонков экстренной помощи службой Е112 | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ мирового опыта внедрения сервис-функции Е112 для абонентов СПС с возможностью определения их местоположения. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок СПС, связи сотовой, абонентов связи, LBS, определения местоположения: исследование, обзор и анализ рынка. Телекоммуникации, Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ мирового опыта внедрения сервис-функции Е112 для абонентов СПС с возможностью определения их местоположения. Маркетинговое исследование. Россия. Телекоммуникации, Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, СПС, абоненты связи, определение местоположения, связь сотовая, LBS, связь, сотовая, абоненты, связи, определение, местоположения, Анализ, мирового, опыта, внедрения, сервис-функции, Е112, для, абонентов, с, возможностью, определения, их, Маркетинговое исследование, Россия, Телекоммуникации, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|