Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка Больших данных (BigData): 2017-2027. Перспективы развития в России. Возможности, проблемы, стратегии, прогноз.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка Больших данных (BigData): 2017-2027. Перспективы развития в России. Возможности, проблемы, стратегии, прогноз. 
Код исследования11013 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии
Дата выхода отчета07.02.2018 
Количество страниц28 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
59500 руб. Купить
Краткое описание отчетаВ исследовании представлен анализ Больших данных (BigData) в России и в мире. Определены перспективы развития рынков конечного потребления и основные аспекты успешного развития направления.
Проведен анализ основных тенденций глобального рынка и представлен прогноз его динамики. Полученные данные позволили провести оценку перспектив рынка BigData в России. В работе указаны основные направления развития рынка, их перспективы и трудности, с которыми столкнутся компании, представляющие этот рынок, а также свободные ниши.
В рамках проведенной работы была собрана информация о деятельности более 200 ведущих компаний, предоставляющих товары и услуги BigData как в России, так и в мире. Проанализированы их стратегии и программы развития, а также финансовые показатели деятельности. 
Полное описание отчетаЦель исследования – определение основных параметров, влияющих на развитие рынка Больших данных (BigData) в России и в мире, определение наиболее значимых тенденций, стратегий, проблем и возможностей. Представлен прогноз развития направления до 2027 года.
Рынок Больших данных (BigData) вызывает все больший интерес коммерческих и государственных структур по всему миру. Огромные объемы накопленной информации позволяют проводить качественные оценочные и прогнозные работы.
Глобальный рынок BigData вышел на уровень активного роста. Широкий спектр предложений подталкивает компании к поиску новых решений и оптимизации существующих.
Вместе с тем российский рынок Больших данных находится в начале своего пути. Связано это с рядом особенностей экономической и законодательной сфер в России.
В исследовании проведен анализ основных тенденций глобального рынка и представлен прогноз его динамики. Полученные данные позволили провести оценку перспектив рынка BigData в России. В работе указаны основные направления развития, их перспективы и трудности, с которыми столкнутся компании, представляющие этот рынок, а также свободные ниши.
В рамках проведенной работы была собрана информация о деятельности более 200 ведущих компаний, предоставляющих товары и услуги BigData как в России, так и в мире. Проанализированы их стратегии и программы развития, а также финансовые показатели деятельности.
Проведённое исследование основывается на глубинном анализе первичных и вторичных данных с использованием математического, экономического, статистического и прочих инструментальных методов. Представленный обзор и прогноз развития рынка базируется на методах экспертного интервьюирования и финансового моделирования статистических данных.

В качестве инструментов исследования были применены:

 Различные методы опросов, такие как анкетирование, интервью face-to-face и пр.
 Аналитические исследования
 Многофакторный анализ
 Анализ динамических показателей
 Описательные исследования
 Анализ сравнительных характеристик
 Оценочный анализ
 Конъюнктурный анализ
 Структурный анализ
Источниками первичной информации послужили экспертные интервью представителей бизнес-сообщества, научного сообщества и иностранных представителей.
Источниками вторичных данных явились профильные средства массовой информации, специализированные интернет-ресурсы, сайты компаний-основных игроков рынка, Росстат, научно-технические исследования специализированных институтов.
Исследование содержит 12 диаграмм и 4 рисунка. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Основные аспекты рынка BigData. Мировые и отечественные тенденции
1.1. История формирования рынка BigData и его особенности 2
1.2. Глобальные тенденции рынка Big Data
1.3. Основные тенденции российского рынка Big Data: законодательство, правовые стандарты, государственная политика
Глава 2. Основные направления развития рынка BigData. Анализ жизненного цикла. Перспективы развития в России

2.1. Основные направления развития рынка BigData
2.2. Анализ жизненного цикла рынка BigData. Перспективы и особенности развития в России
Глава 3. Прогноз развития основных сегментов потребления Big Data в России
3.1. Розничная торговля
3.2. Финансовый сектор
3.3. Производство
3.4. Здравоохранение
3.5. Государство  
ПриложенияОтчет содержит 12 диаграмм и 4 рисунка
Список диаграмм
1. Диаграмма 1. Структура глобального рынка продуктов и услуг BigData.
2. Диаграмма 2. Региональное распределение головных офисов ведущих глобальных игроков рынка BigData.
3. Диаграмма 3. Прогноз динамики региональной структуры глобального рынка BigData до 2027 года
4. Диаграмма 4. Структура глобального потребления продуктов и услуг рынка BigData.
5. Диаграмма 5. Прогноз динамики роста рынка BigData до 2027 года, в % к предыдущему периоду.
6. Диаграмма 6. Структура рынка BigData по компаниям-участникам
7. Диаграмма 7. Структура доходности рынка BigData.
8. Диаграмма 8. Динамика ежегодного прироста количества участников рынка
9. Диаграмма 9. Динамика прироста предложения товаров и услуг на рынке BigData.
10. Диаграмма 10. Структура рынка BigData в России по сферам применения
11. Диаграмма 11. Направления применения BigData в розничной торговле.
12. Диаграмма 12. Динамика рынка услуг «Фабрик будущего» в 2015-2035 гг.

Список рисунков
Рисунок 1. Типы источников больших данных (BigData).
Рисунок 2. Структура рынка BigData.
Рисунок 3. Базовые возможности BigData в розничной торговле.
Рисунок 4. Направления развития технологий BigData в государственном секторе. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка Больших данных (BigData): 2017-2027. Перспективы развития в России. Возможности, проблемы, стратегии, прогноз.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок систем информационных, средств информации, технологий информационных, источников информации, информации: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка Больших данных (BigData): 2017-2027. Перспективы развития в России. Возможности, проблемы, стратегии, прогноз.. Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, источник информации, информация, технологии информационные, средства информации, система информационная, система, информационная, средства, информации, технологии, информационные, источник, Маркетинговое, рынка, Больших, данных, (BigData):, 2017-2027., Перспективы, развития, в, России., Возможности,, проблемы,, стратегии,, прогноз., Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076