Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка прямых продаж в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка прямых продаж в России | Код исследования | 10997 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Торговля | Дата выхода отчета | 27.12.2019 | Количество страниц | 39 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка прямых продаж в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка прямых продаж в России в 2011-2018 гг. по сегментам рынка:
«Одежда и обувь»
«Косметическая продукция и средства для личной гигиены»
«Товары для ухода за здоровьем»
«Бытовая техника»
«Товары для ухода за домом»
«Товары для садоводства и благоустройства дома»
«Посуда и домашняя фурнитура»
«Медиа-продукция»
«Личные аксессуары и очки»
«Детские игрушки и игры»
2. Основные сегменты рынка прямых продаж в России.
3. Рыночные доли компаний и брендов на рынке прямых продаж в России.
4. Конкурентная ситуация на рынке прямых продаж в России.
5. Товарно-денежные потоки в компании из числа топ-10 компаний по объему выручки.
6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка прямых продаж в России.
7. Прогноз объема рынка прямых продаж в России до 2023 г.
Объект исследования
Рынок прямых продаж в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке прямых продаж и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России прямых продаж. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований завершило исследование рынка прямых продаж в России.
Объем рынка прямых продаж в России в 2018 г. составил 168 406 млн. рублей.
Рынок прямых продаж включает следующие сегменты: «Одежда и обувь», «Косметическая продукция и средства для личной гигиены», «Товары для ухода за здоровьем», «Бытовая техника», «Товары для ухода за домом», «Товары для садоводства и благоустройства дома», «Посуда и домашняя фурнитура», «Медиа-продукция», «Личные аксессуары и очки», «Детские игрушки и игры».
Сегмент «Косметическая продукция и средства для личной гигиены» занимает лидирующую позицию на рынке прямых продаж в России в стоимостном выражении.
Рынок прямых продаж в России в 2018 году продолжал демонстрировать умеренный рост в стоимостном выражении, хотя темпы роста замедлились по сравнению с 2016 и 2017 годами.
В 2018 году Avon Products, бывший лидером на рынке прямых продаж за последние 10 лет, утратил свои позиции и стал вторым игроком рейтинга. Доля Avon начала снижаться в 2015 году, сократившись на девять процентных пунктов к 2018 году. Наиболее значимыми причинами этого снижения стали сокращение заказов и сокращение активных представителей.
Ожидается, что в прогнозируемом периоде в России основным драйвером роста рынка прямых продаж станет развитие новых товарных ниш. Несмотря на то, что рынок прямых продаж сталкивается с проблемами регулирования, конкуренции со стороны специализированных ритейлеров и розничной торговли через Интернет, ожидается, что в течение прогнозируемого периода будет наблюдаться высокий темп прироста.
Согласно прогнозам, темпы прироста объема рынка прямых продаж в России в стоимостном выражении на всем прогнозируемом периоде будут положительными.
В рамках маркетингового исследования специалистами research group было проведено выборочное обследование ведущих игроков рынка прямых продаж с целью описания товарно-денежных потоков. | Подробное оглавление | Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Цель исследования
§1.2. Задачи исследования
§1.3. Объект исследования
§1.4. Метод сбора данных
§1.5. Метод анализа данных
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Объем и темпы роста рынка прямых продаж в России
§2.1. В стоимостном выражении
§2.2. Сегмент Косметическая продукция и средства для личной гигиены
§2.3. Сегмент Товары для ухода за здоровьем
§2.4. Сегмент Одежда и обувь
§2.5. Сегмент Товары для ухода за домом
§2.6. Сегмент Личные аксессуары и очки
§2.7. Сегмент Посуда и домашняя фурнитура
§2.8. Сегмент Бытовая техника
§2.9. Сегмент Медиа-продукция
§2.10. Сегмент Детские игрушки и игры
§2.11. Сегмент Товары для садоводства и благоустройства дома
Глава 3. Тенденции и перспективы развития рынка прямых продаж в России
Глава 4. Конкурентный анализ рынка прямых продаж в России
§4.1. Рыночные доли компаний
§4.2. Рыночные доли брендов
Глава 5. Прогноз развития рынка прямых продаж в России до 2021 г.
§5.1. В стоимостном выражении
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 6 таблиц и 17 диаграмм. | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Объём рынка прямых продаж по сегментам в России, млн. руб.
Таблица 2. Темп прироста рынка прямых продаж по сегментам в России, в стоимостном выражении, %.
Таблица 3. Доли производителей в объёме рынка прямых продаж в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 4. Доли брендов в объёме рынка прямых продаж в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 5. Прогноз объёма рынка прямых продаж по сегментам в России, млн. руб.
Таблица 6. Прогноз темпов прироста объема рынка прямых продаж по сегментам в России, в стоимостном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка прямых продаж в России, млн. руб., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка прямых продаж в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка прямых продаж в России, млн. руб.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента рынка Косметическая продукция и средства для личной гигиены в России, млн. руб., %.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента рынка Товары для ухода за здоровьем в России, млн. руб., %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента рынка Одежда и обувь в России, млн. руб., %.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста сегмента рынка Товары для ухода за домом в России, млн. руб., %.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста сегмента рынка Личные аксессуары и очки в России, млн. руб., %.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста сегмента рынка Посуда и домашняя фурнитура в России, млн. руб., %.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста сегмента рынка Бытовая техника в России, млн. руб., %.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста сегмента рынка Медиа-продукция в России, млн. руб., %.
Диаграмма 12. Объем и темпы прироста сегмента рынка Детские игрушки и игры в России, млн. руб., %.
Диаграмма 13. Объем и темпы прироста сегмента рынка Товары для садоводства и благоустройства дома в России, млн. руб., %.
Диаграмма 14. Доли производителей в объеме рынка прямых продаж в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 15. Доли брендов в объеме рынка прямых продаж в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 16. Прогноз объема и темпов прироста рынка прямых продаж в России в 2016-2021 гг., млн. руб.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка прямых продаж по сегментам в России в 2016-2021 гг., млн. руб. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка прямых продаж в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок торговли розничной, торговли, торговли FMCG, торговли оптовой, торговли продуктами: исследование, обзор и анализ рынка. Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка прямых продаж в России. Маркетинговое исследование. Россия. Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, торговля, торговля розничная, торговля оптовая, торговля FMCG, торговля продуктами, розничная, FMCG, оптовая, продуктами, Анализ, рынка, прямых, продаж, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|