Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка сухих строительных смесей Северо-Западного региона России (без СПб) 2008Название отчета | Маркетинговое исследование рынка сухих строительных смесей Северо-Западного региона России (без СПб) 2008 | Код исследования | 1091 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы, Строительство, Нефтехимия | Дата выхода отчета | 01.12.2008 | Количество страниц | 100 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Анализ рынка ССС со стороны предложения (подробнее см. ниже) выполнен в Северо-Западном регионе.
Опрос репрезентативной выборки сотрудников строительных организаций - потребителей ССС, анализ сегментов рынка сухих смесей проведен крупнейших городах, не относимых к депрессивным по общеэкономическим показателям. | Полное описание отчета | Цели и задачи исследования
I. Анализ рынка со стороны предложения.
описание представленного на рынках регионов ассортимента сухих строительных смесей, розничных цен, изменения ассортимента и цен за 12 месяцев и 2 года;
оценка объемов производства и продаж, емкости, потенциала и динамики рынка ССС Северо-Западного региона и крупнейших городов, оценка долей рынка основных игроков. В исследовании текущего года данные показатели будут приведены не только по ассортименту ССС в целом, но и по отдельным товарным группам (клеям для плитки, штукатуркам, сухим шпатлевкам, ровнителям для пола);
анализ связи емкости и потенциала, динамики рынка ССС конкретных регионов с такими факторами как объемы строительства жилых и нежилых зданий, структурой вводимой недвижимости, наиболее распространенными конструкциями зданий, общеэкономическими показателями.
II. Анализ рынка со стороны спроса.
динамика закупок строителями сухих строительных смесей в 2004-2005 гг., прогноз на 2006 - 2008 гг.;
осведомленность сотрудников строительных фирм регионов о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;
частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2002 года);
анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок;
анализ процесса принятия решения о выборе сухой смеси строителями для работ по конкретному заказу (роль заказчика, опыта строителя, рекламы, имиджа марки и др. факторов);
использование немодифицированных смесей и самодельных растворов
III. Сегменты рынка ССС регионов.
описание особенностей основных сегментов рынка ССС в каждом из исследованных регионов (предпочтения в отношении материалов и марок, принципы и уровень принятия решения о покупке, схемы и места закупок и др.), построение профилей сегментов;
оценка емкости и динамики важнейших сегментов, прогноз перспектив их дальнейшего развития;
сравнительный анализ привлекательности сегментов.
Методы сбора и анализа данных
С целью получения сведений об ассортименте ССС и ценах на смеси, представленные на рынках регионов, были собраны прайс-листы (каталоги и т.п.) у всех региональных производителей и максимально возможного числа региональных оптовых и оптово-розничных (розничных) торговых организаций. Для получения информации о динамике продаж, особенностях спроса на ССС в регионах, об объемах производства и продаж, будет проведен опрос (личные и телефонные интервью) производителей и дилеров, как расположенных в исследуемых регионах, так и за их пределами.
Для анализа предпочтений строителей - профессионалов, получения сведений, необходимых для сегментации потребителей, будет проведен телефонный опрос сотрудников репрезентативной выборки строительных организаций. В качестве респондентов были привлечь руководителей отделов снабжения крупных фирм, руководителей (заместителей руководителя) небольших строительных организаций. Для уточнения характеристик выделяемых сегментов были проведены глубокие интервью с сотрудниками компаний (по 10-630 интервью в крупнейших городах).
Регион Объем выборки, фирм
Северо-Западный регион
Новгород 25
Мурманск 25
Петрозаводск 25
Вологда 25
всего по Северо-Западному региону 100
Сведения об объемах строительства зданий различного назначения, общеэкономических показателях регионов, распространенности конструкций зданий получены из официальных органов (Росстат, местные комитеты по строительству). | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка сухих строительных смесей Северо-Западного региона России (без СПб) 2008. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок смесей строительных, смесей сухих, смесей, ССС, штукатурок: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы, Строительство, Нефтехимия. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка сухих строительных смесей Северо-Западного региона России (без СПб) 2008. Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы, Строительство, Нефтехимия. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, смеси, смеси сухие, смеси строительные, ССС, штукатурка, строительные, сухие, Маркетинговое, рынка, сухих, строительных, смесей, Северо-Западного, региона, России, (без, СПб), 2008, Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, Строительство, Нефтехимия, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|