Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка мыла в России 2017-2021гг., прогноз до 2026г. (с обновлением)Название отчета | Маркетинговое исследование рынка мыла в России 2017-2021гг., прогноз до 2026г. (с обновлением) | Код исследования | 10866 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 21.03.2022 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мыла в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок мыла
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мыла, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мыла
Задачи исследования:
Описание состояния рынка мыла
Оценка объема и потенциальной емкости рынка мыла
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мыла
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мыла
Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка мыла
Конкурентный анализ на рынке мыла
Анализ производства мыла
Анализ внешнеторговых поставок мыла
Анализ потребления мыла
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка мыла до 2026 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор российского рынка мыла
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка мыла 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка мыла
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мыла
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства мыла
3.1. Объем и динамика внутреннего производства мыла
3.2. Доля экспорта в производстве мыла
3.3. Сегментация производства мыла по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мыла
4.1. Объем и динамика импорта мыла
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта мыла
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления мыла
5.1. Динамика объема потребления мыла
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка мыла до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы | Приложения | Иллюстрации
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мыла, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка мыла, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мыла по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мыла в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства мыла в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мыла в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мыла в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мыла в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта мыла в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта мыла в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления мыла в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мыла
Таблица 2. Основные компании-участники рынка мыла в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мыла в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства мыла в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта мыла по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мыла по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мыла по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мыла | Способ предоставления | Печатный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка мыла в России 2017-2021гг., прогноз до 2026г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок средств гигиены, средств моющих, ухода за кожей, средств для кожи, мыла: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка мыла в России 2017-2021гг., прогноз до 2026г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, мыло, средства гигиены, средства моющие, средства для кожи, уход за кожей, средства, гигиены, моющие, уход, за, кожей, для, кожи, Маркетинговое, рынка, мыла, в, России, 2017-2021гг.,, прогноз, до, 2026г., (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|