Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка пудры в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка пудры в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением) 
Код исследования10861 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета11.04.2021 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
69000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНастоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пудры в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок пудры

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пудры, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пудры

Задачи исследования:

Описание состояния рынка пудры
Оценка объема и потенциальной емкости рынка пудры
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пудры
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пудры
Составление прогноза развития рынка до 2025 г.
Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка пудры
Конкурентный анализ на рынке пудры
Анализ производства пудры
Анализ внешнеторговых поставок пудры
Анализ потребления пудры
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка пудры до 2025 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации:

Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор российского рынка пудры

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка пудры 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка пудры

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пудры

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства пудры

3.1. Объем и динамика внутреннего производства пудры

3.2. Доля экспорта в производстве пудры

3.3. Сегментация производства пудры по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пудры

4.1. Объем и динамика импорта пудры

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта пудры

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления пудры

5.1. Динамика объема потребления пудры

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка пудры до 2025 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы 
ПриложенияИллюстрации
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пудры, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пудры, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пудры по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пудры в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства пудры в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пудры в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пудры в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пудры в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта пудры в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта пудры в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления пудры в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пудры

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пудры в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пудры в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства пудры в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта пудры по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пудры по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пудры по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пудры 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка пудры в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок косметики, продукции косметической, ухода за кожей, косметики профессиональной, косметики декоративной: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка пудры в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, косметика, продукция косметическая, косметика профессиональная, косметика декоративная, уход за кожей, продукция, косметическая, уход, за, кожей, профессиональная, декоративная, Маркетинговое, рынка, пудры, в, России, 2016-2020, гг.,, прогноз, до, 2025, г., (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076