Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка

Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Белгородская область. ( I полугодие 2007 года)

Название отчетаМаркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Белгородская область. ( I полугодие 2007 года) 
Код исследования1081 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионБелгородская область
ОтрасльСоц-зконом развитие, Политика
Дата выхода отчета28.06.2007 
Количество страниц39 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
6000 руб. Купить
Краткое описание отчетаПредметом исследования является социально-экономическое развитие Белгородской области. Анализ социально-экономического развития региона выполнен с учетом STEP-факторов по следующим блокам:
1. Экономическое развитие региона
2. Социальное развитие региона
3. Технологическое развитие региона
4. Политическое развитие региона.
Предметом исследования является социально-экономическое развитие Белгородской области. Анализ социально-экономического развития региона выполнен с учетом STEP-факторов по следующим блокам:
1. Экономическое развитие региона
2. Социальное развитие региона
3. Технологическое развитие региона
4. Политическое развитие региона. 
Полное описание отчетаЦелевая аудитория:
Данное исследование представляет интерес для:

• компаний, планирующих организацию деятельности в регионе, как подробное описание их возможного рынка сбыта,
• региональных и столичных компаний, уже работающих на рынке региона, как подробное описание среды их деятельности,
• некоммерческих организаций, занимающихся привлечением инвестиций в регионы, разрабатывающим механизмы развития регионов,
• региональных органов власти, как маркетинговый подход к изучению социально-экономического развития региона.

Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение рисков, с которыми компании могут столкнуться при работе в регионе.

Задачи исследования: составить краткое описание региона, провести анализ экономического, социального, технологического и политического развития региона.

Метод сбора информации:

Данное исследование является кабинетным исследованием.
Источники информации:
• статистические данные Госкомстата региона
• Интернет
• СМИ
• данные компаний-участников регионального рынка
• информационно-аналитические порталы, посвященные данному региону
Выдержки из исследования:
Белгородская область расположена в центральной полосе европейской части России, северная граница региона проходит примерно в 600 км юго-западнее Москвы (расстояние Москва-Белгород 695 км).

Территория области составляет 27,1 тыс. кв. км (0,16% территории России). Граничит с Курской, Воронежской областями, а также с республикой Украина. Население области (на 01.01.2005 г.) – 1511,6 тыс. человек (1,1% населения России). Плотность населения области составляет 55,8 человека на кв. км, область занимает 4 место среди регионов ЦФО по этому показателю.

Работа на региональном рынке требует детального понимания условий работы на этом рынке, характеристик спроса и предложения, конкурентной среды рынка, институциональной среды и рисков, которые приходится учитывать в работе.


Работа на региональном рынке требует детального понимания условий работы на этом рынке, характеристик спроса и предложения, конкурентной среды рынка, институциональной среды и рисков, которые приходится учитывать в работе.

Индекс промышленного производства Белгородской области по итогам первого квартала 2006 года составил 110,1%. В целом по России значение индекса составило 103,0%.
Объем производства сельскохозяйственной продукции в Белгородской области в первом квартале 2006 года составил 126,1% к уровню первого квартала предыдущего года.
Темп роста физического объема инвестиций в основной капитал в январе-феврале 2006 года составил 126,9% по отношению к январю-февралю предыдущего года.

Темп роста показателя физического объема инвестиций в основной капитал по России в январе-феврале 2006 года составил 101,6%.  
Подробное оглавлениеСодержание

Введение
Краткая характеристика региона

1. Экономическое развитие региона
1.1 Промышленное производство
1.2 Сельское хозяйство
1.3 Инвестиции
1.4 Инфляция
1.5 Бюджет региона
Выводы

2. Уровень социального развития региона
2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
2.1.1 Численность населения и безработица …
2.1.2 Уровень жизни населения
2.1.3 Развитие розничной торговли
2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
2.2 Характеристика человеческого капитала
Выводы

3. Развитие промышленности региона
3.1 Отраслевая специализация региона
3.2 Состояние инфраструктуры региона
3.2.1 Развитие банковской сферы
3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
3.2.3 Состояние ЖКХ
3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
Выводы

4. Политическая ситуация в регионе
4.1 Государственная программа развития региона
4.2 Общественные движения, союзы, фонды

Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона

Список литературы  
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Белгородская область. ( I полугодие 2007 года). Маркетинговый обзор рынка. Белгородская область. Россия. Рынок показателей финансовых, показателей экономических, развития экономического, развития социального, STEP: исследование, обзор и анализ рынка. Соц-зконом развитие, Политика. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Белгородская область. ( I полугодие 2007 года). Маркетинговый обзор рынка. Белгородская область. Соц-зконом развитие, Политика. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, STEP, развитие социальное, развитие экономическое, показатели финансовые, показатели экономические, показатели, финансовые, экономические, развитие, экономическое, социальное, Маркетинговое, социально-экономического, развития, регионов, ЦФО., –, факторы., Белгородская, область., (, I, полугодие, 2007, года), Маркетинговый обзор рынка, Белгородская область, Россия, Соц-зконом развитие, Политика, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076