Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского продуктового ритейла: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского продуктового ритейла: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г. 
Код исследования10759 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета16.06.2017 
Количество страниц69 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
45000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНастоящее исследование посвящено анализу российского продуктового ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского продуктового ритейла. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности продуктового ритейла в России в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

• Конъюнктура российского продуктового ритейла.

• Основные показатели российского продуктового ритейла.

• Основные участники российского продуктового ритейла.

• Тенденции и перспективы развития российского продуктового ритейла.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

• Маркетологи

• Аналитики-маркетологи

• Специалисты по проведению маркетинговых исследований

• Менеджеры по продажам

• Директора по маркетингу

• Коммерческие директора 
Подробное оглавлениеПолное оглавление

Список диаграмм

Список таблиц

Аннотация

Макроэкономические показатели РФ

Конъюнктура рынка российского продуктового ритейла

Общие тенденции

Объем российского рынка продуктового ритейла

Структура российского рынка продуктового ритейла

Структура рынка то товарным сегментам

Региональная структура рынка

Структура рынка в разрезе форматов торговли

Анализ спроса

Интернет-торговля

Основные показатели рынка

Объем производства

Импорт

Анализ участников рынка

Характеристика торговых сетей

Франчайзинг

Анализ конкурентной среды

Профили торговых сетей

Магнит (ЗАО «Тандер»)

Основные показатели деятельности компании

X5 Retail Group

Основные показатели деятельности компании

ООО «Лента»

Основные показатели деятельности компании

ГК Дикси

Основные показатели деятельности компании

ГК «О’КЕЙ»

Основные показатели деятельности компании

Metro Group

Основные показатели деятельности компании

Компания «Ашан» (АШАН Ритейл Россия)

Основные показатели деятельности компании

Монетка (ООО «ФОКУС-РИТЕЙЛ»)

Основные показатели деятельности компании

Седьмой континент

Основные показатели деятельности компании

Азбука вкуса

Основные показатели деятельности компании

Тенденции и перспективы развития российского продуктового ритейла

О компании 
ПриложенияСписок диаграмм

Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %

Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %


Рис. 3. Структура розничного продуктового рынка РФ в разрезе ведущих компаний, 2015г.

Рис. 4. Динамика объема рынка продуктового ритейла в России, 2005-2015гг., трлн.руб.

Рис. 5. Структура рынка российского продуктового ритейла в разрезе товарных категорий, 2015г., %

Рис. 6. Региональная структура продуктового розничного рынка, 2015г., %

Рис. 7. Структура розничного продуктового рынка в разрезе формата торговли, 2015г., %

Рис. 8. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2006-2018гг., млрд.руб.

Рис. 9. Производство цельномолочной продукции, 2005-2015гг., млн.тонн

Рис. 10. Производство водки и ликероводочных изделий в России, 2005-2015гг., млн.дкл

Рис. 11. Производство мяса, включая субпродукты, 2005-2015гг., тыс. тонн

Рис. 12. Производство колбасных изделий в России, 2005-2015гг., тыс. тонн

Рис. 13. Производство хлеба и хлебобулочных изделий, 2010-2015гг., тыс. тонн

Рис. 14. Производство мучных кондитерских изделий, 2010-2015гг., тыс. тонн

Рис. 15. Производство кондитерских изделий сахарных и шоколадных, 2010-2015гг., тыс. тонн

Рис. 16. Производство рыбы живой, свежей или охлажденной, 2010-2015гг., тыс. тонн

Рис. 17. Динамика импорта мяса и птицы (код ТН ВЭД 0201-0203, 0207), 2010-2015гг., тыс. тонн

Рис. 18. Динамика импорта рыбы и морепродуктов, (код ТН ВЭД 0302-0308), 2010-2015гг., тыс. тонн

Рис. 19. Динамика импорта молока цельного (код ТН ВЭД 0401), 2010-2015гг., тыс. тонн

Рис. 20. Динамика импорта сыра и творога (код ТН ВЭД 0406), 2010-2015гг., тыс. тонн

Рис. 21. Динамика импорта сливочного масла (код ТН ВЭД 040510), 2010-2015гг., тыс. тонн

Рис. 22. Динамика импорта овощей (код ТН ВЭД 0701-0709), 2010-2015гг., тыс. тонн

Рис. 23. Динамика импорта колбасных изделий (код ТН ВЭД 1601), 2010-2015гг., тыс. тонн

Рис. 24. Динамика импорта готовых продуктов из рыбы и морепродуктов (код ТН ВЭД 1604-1605), 2010-2015гг., тыс. тонн

Рис. 25. Динамика импорта кондитерских изделий из сахара (код ТН ВЭД 1704), 2010-2015гг., тыс. тонн

Рис. 26. Динамика импорта шоколада (код ТН ВЭД 1806), 2010-2015гг., тыс. тонн

Рис. 27. Динамика импорта хлеба и мучных изделий (код ТН ВЭД 1905), 2010-2015гг., тыс. тонн

Рис. 28. Динамика импорта алкогольной продукции (код ТН ВЭД 2203-2208), 2010-2015гг., млн.дкл

Рис. 29. Структура импорта продуктов питания в выбранных категориях в стоимостном выражении, 2015г., %

Рис. 30. Рейтинг розничных продуктовых сетей РФ по количеству регионов присутствия, 2016г.

Рис. 31. Рейтинг розничных продуктовых сетей РФ по количеству магазинов, 2015-2016гг.

Рис. 32. Структура магазинов розничных продуктовых сетей в разрезе формата магазина, 2015/2016гг., %

Рис. 33. Рейтинг розничных продуктовых сетей РФ по выручке, 2015г.

Рис. 34. Прогноз объема продуктового розничного рынка России, 2016-2018гг., трлн.руб.

Список таблиц



Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

Табл. 2. Интернет-магазины ведущих продовольственных розничных сетей, 2016г.

Табл. 3. Динамика импорта отдельных продуктов питания, 2010-2015гг., %

Табл. 4. Динамика импорта отдельных продуктов питания, 2010-2015гг., тыс. тонн

Табл. 5. Динамика импорта отдельных продуктов питания, 2010-2015гг., млн.долларов

Табл. 6. Страны-импортеры продуктов питания

Табл. 7. Классификация сетей по географическому охвату

Табл. 8. Присутствие крупных розничных продуктовых сетей в ФО РФ, 2015г.

Табл. 9. Характеристика крупнейших отечественных продуктовых сетей в России, 2015г.

Табл. 10.Франчайзинг на розничном продуктовом рынке, 2015г.

Табл. 11. Условия франшизы на розничном продуктовом рынке

Табл. 12. Стратегия и планы развития компаний 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского продуктового ритейла: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок продуктов, товаров продовольственных, продтоваров, ритейла, бакалей: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского продуктового ритейла: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, ритейл, продукты, продтовары, товары продовольственные, бакалея, товары, продовольственные, Маркетинговое, российского, продуктового, ритейла:, итоги, 2015, г.,, прогноз, до, 2018, г., Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076