Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России | Код исследования | 10721 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Медицина | Дата выхода отчета | 12.12.2019 | Количество страниц | 78 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Готовый анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях. | Полное описание отчета | Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.
2. Определить объем и темпы роста производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России средств медицинской (взрослой) личной гигиены.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.
7. Составить прогноз развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в ближайшие несколько лет.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.
Объект исследования
Рынок средств медицинской (взрослой) личной в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В феврале 2017 года маркетинговое агентство завершило исследование российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.
По расчетам, выполненным на основе данных официальной статистики, объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в 2015 году в натуральном выражении составил 24,7 тыс. тонн, что на 6,1% меньше показателя 2014 года. В 2016 году рынок вырос на 27,8% и составил 31,6 тыс. тонн средств медицинской (взрослой) личной гигиены.
Российский рынок средств личной гигиены для взрослых от недержания сильно монополизирован: на долю трех ведущих производителей в 2016 году приходится 93% от общего объема продаж.
Отечественные подгузники спросом почти не пользуются. Однако отечественные производители не сдаются и стараются удержаться на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены. Например, ООО «Гигиена-Сервис Мед», запустившая производство подгузников для взрослых в феврале 2016 года, старается бороться со стереотипом плохого качества отечественной продукции.
Ценовая чувствительность является острой проблемой для данного рынка – для многих потребителей подобные товары являются очень дорогими. Поэтому многие потребители при легкой степени недержания предпочитают не приобретать специализированные средства гигиены. Отчасти поэтому на долю средств гигиены для легкой степени недержания в 2016 году приходится всего 15% от общего объема продаж в стоимостном выражении. | Приложения | Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
§1.1. Цель исследования 13
§1.2. Задачи исследования 13
§1.3. Объект исследования 13
§1.4. Метод сбора и анализа данных 13
§1.5. Источники получения информации 14
§1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики средств медицинской (взрослой)
личной гигиены 16
§2.1. Подгузники для взрослых 16
§2.2. Впитывающие пеленки 19
§2.3. Урологические прокладки 22
Глава 3. Мировой рынок средств медицинской (взрослой) личной гигиены 27
Глава 4. Объем и темпы роста рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены
в России 28
§4.1. Объем и темпы роста рынка 28
§4.2. Структура рынка по основным игрокам 33
§4.3. Прогноз развития рынка 34
Глава 5. Производство средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России 36
§5.1. Объем и темпы роста производства 36
§5.2. Основные производители 37
Глава 6. Импорт средств медицинской (взрослой) личной гигиены в Россию и экспорт
средств медицинской (взрослой) личной гигиены из России 39
§6.1. Импорт по товарным группам 39
§6.2. Импорт по торговым маркам 41
§6.3. Импорт по товарным группам и торговым маркам 44
§6.4. Импорт по странам происхождения 48
§6.5. Экспорт по товарным группам 51
§6.6. Экспорт по торговым маркам 53
§6.7. Экспорт по товарным группам и торговым маркам 55
§6.8. Импорт по странам назначения 58
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка средств
медицинской (взрослой) личной гигиены в России 60
§7.1. В Калужской области начали выпуск подгузников для взрослых 60
§7.2. Китайцы построят в Волжском завод по производству подгузников 61
§7.3. Недобросовестные производители средств личной гигиены для взрослых производят
отдельную линейку продукции 62
Глава 8. Ключевые игроки рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в
России 63
§8.1. TZMO 63
§8.2. SCA Group 65
§8.3. Paul Hartmann 69Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 16 диаграмм. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок средств гигиены, прокладок женских, прокладок гигиенических, ваты: исследование, обзор и анализ рынка. Медицина. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Маркетинговое исследование. Россия. Медицина. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, прокладки гигиенические, средства гигиены, прокладки женские, вата, средства, гигиены, прокладки, женские, гигиенические, Анализ, рынка, средств, медицинской, (взрослой), личной, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Медицина, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|