Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка мебели в Москве и Московской области 2009-2015гг., прогноз до 2018г.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка мебели в Москве и Московской области 2009-2015гг., прогноз до 2018г. 
Код исследования10705 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосковская область
ОтрасльМебель
Дата выхода отчета14.01.2017 
Количество страниц55 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
39000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНастоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мебели в Москве и Московской области

Объект и предмет исследования

Объектом исследования является рынок мебели в Москве и Московской области
Предметом исследования является состояние рынка мебели в Москве и Московской области, основные игроки, потребители и прогноз

Основные блоки исследования:
Обзор рынка мебели в Москве и Московской области
Конкурентный анализ на рынке мебели среднего ценового сегмента в Москве и Московской области: крупнейшие дилеры
Анализ потребления мебели среднего ценового сегмента в Москве и Московской области
Прогноз рынка мебели среднего ценового сегмента в Москве и московской области до 2018г. (цены, объемы, потребление, тенденции рынка)
Выводы и рекомендации по анализу рынка мебели среднего ценового сегмента в России, в Москве и Московской области, 2009-2015гг. С прогнозом до 2018 г. 
Полное описание отчетаПериод исследования: 2012 – 2016 гг.

Цель исследования: анализ рынка мебели в Москве и Московской области

Задачи исследования:
• Описание основных характеристик рынка
• Анализ конкурентов на рынке мебели в Москве и Московской области
• Анализ потребления мебели в Москве и Московской области
• Прогнозирование рынка мебели в Москве и Московской области
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы 
Подробное оглавлениеСодержание
1. ОБЗОР РЫНКА МЕБЕЛИ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Общая информация по рынку мебели в Москве и Московской области
1.2. Основные характеристики рынка мебели в Москве и Московской области
1.3. Динамика объема рынка 2009-2014гг.
1.4. Ёмкость рынка, 2015г.
1.5. Насыщенность рынка
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Структура рынка:
1.8.1. По видам продукции
1.8.2. По ценовым сегментам
1.8.3. По основным представленным брендам
1.8.4. По основным дилерам
1.8.5. По способам дистрибуции (крупные мебельные гипермаркеты, сетевые магазины, монобрендовая розница, отдельные магазины, мебель на заказ)
1.9. Доля импорта на рынке
1.10. Оценка текущих тенденций, перспективы развития и потенциал рынка до 2018г.
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ: КРУПНЕЙШИЕ ДИЛЕРЫ
2.1. Основные компании-конкуренты
2.2. Доля на рынке основных конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Ассортимент конкурентов
2.5. Анализ цен конкурентов
2.6. Процент и оборот (выручка с м2) крупнейших компаний-конкурентов
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Анализ факторов спроса
3.3. Объем импорта в потреблении
3.4. Потребительские предпочтения
3.5. Покупательская способность населения 2009-2014 гг.
3.6. Средние расходы на мебель на одного человека в Москве и Московской области, 2009 – 2014 гг.
3.7. Демографический состав потребления мебели в Москве и Московской области, 2009 – 2014 гг.
3.8. Что нравится и что не нравится потребителям Москвы и Московской области в основном конкуренте IKEA
4. ПРОГНОЗ РЫНКА МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2018Г. (ЦЕНЫ, ОБЪЕМЫ, ПОТРЕБЛЕНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА)
5. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АНАЛИЗУ РЫНКА МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА В РОССИИ, В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, 2009-2015ГГ. С ПРОГНОЗОМ ДО 2018 Г.
5.1. Выводы по исследованию рынка
5.2. Барьеры входа на рынок мебели среднего ценового сегмента в России, в Москве и Московской области
5.3. Рекомендации по входу на рынок мебели среднего ценового сегмента в России, в Москве и Московской области 
ПриложенияСписок диаграмм и таблиц
Диаграммы
Диаграмма 1. Динамика объемов рынка мебели России, Москвы и Московской области, 2009 – 2014 гг. И прогноз на 2015г.
Диаграмма 2. Емкость рынка мебели, Москва и Московская область, млрд руб.
Диаграмма 3. Динамика площадей торгового сегмента коммерческой недвижимости (тц) московского региона (прирост площадей), 2011-2014 гг.
Диаграмма 4. Структура рынка мебели Москвы и МО по ценовой категории изделия, 2015 г.
Диаграмма 5. Структура основных мебельных центров Москвы по площади
Диаграмма 6. Структура расположения мебельных центров Москвы по направлениям
Диаграмма 7. Структура рынка мебели по способам дистрибуции
Диаграмма 8. Структура импорта по странам-импортёрам, доли в %70
Диаграмма 9. Объёмы рынка мебели Москвы и МО 2009-2014 гг. И прогноз на 2015-2018 гг.
Диаграмма 10. Структура рынка мебели Москвы и МО по основным представленным брендам
Диаграмма 11. Цены на мебель основных компаний-конкурентов Москвы, МО, тыс. Руб.
Диаграмма 12. Ценовая политика основных компаний-конкурентов, тыс. Руб.
Диаграмма 13. Изменение объемов рынка мебели московского региона и России, 2009-2015гг.
Диаграмма 14. Доля рынка мебели московского региона в объемах страны
Диаграмма 15. Структура потребления мебели среднего ценового сегмента в Москве и МО по итогам 2014 г., млрд руб.
Диаграмма 16. Темпы прироста среднедушевого дохода жителей Москвы, Московской области и РФ на фоне изменения курса доллара, руб.
Диаграмма 17. Темпы роста затрат на приобретение мебели жителями Москвы, МО и России
Диаграмма 20. Прогноз объёмов рынка мебели среднего ценового сегмента в Москве и московской области
Таблицы
Таблица 1. Основные показатели рынка мебели Москвы и МО, 2009–2014гг., прогноз на 2015г.
Таблица 2. Численность населения России, Москвы и Московской области, млн чел.
Таблица 3. Обеспеченность торговыми площадями по городам России
Таблица 4. Площади некоторых стран Европы, а также Московской области, тыс. Км2
Таблица 5. Основные компании-конкуренты, реализующие мебель в Москве и МО
Таблица 6. Профили работы основных компаний-конкурентов, реализующих мебель в Москве и МО
Таблица 7. Ассортимент мебели основных компаний-конкурентов в Москве и МО
Таблица 8. Цены на мебель основных компаний-конкурентов Москвы, МО, тыс. Руб.
Таблица 9. Сумма среднего чека по отраслям торговли, руб., безналичный расчет
Таблица 10. Факторы, оказывающие влияние на решение покупателя приобретать мебель в магазинах компании «ИКЕА» 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка мебели в Москве и Московской области 2009-2015гг., прогноз до 2018г.. Маркетинговое исследование. Москва. Московская область. Россия. Рынок мебели, мебели встроенной, мебели домашней, мебели мягкой: исследование, обзор и анализ рынка. Мебель. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка мебели в Москве и Московской области 2009-2015гг., прогноз до 2018г.. Маркетинговое исследование. Московская область. Мебель. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, мебель, мебель домашняя, мебель встроенная, мебель мягкая, встроенная, , домашняя, мягкая, Маркетинговое, рынка, мебели, в, Москве, и, Московской, области, 2009-2015гг.,, прогноз, до, 2018г., Маркетинговое исследование, Москва, Московская область, Россия, Мебель, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076