Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка вина в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка вина в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением) 
Код исследования10671 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета01.03.2017 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
69000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНастоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка вина в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок вина

Предметом исследования являются тенденции рынка вина, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка вина.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка вина;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка вина;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок вина;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства вина;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка вина;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка вина
Конкурентный анализ на рынке вина
Анализ производства вина
Анализ внешнеторговых поставок вина
Анализ потребления вина
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка вина
Рекомендации и выводы

Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы 
Подробное оглавлениеЧасть 1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка вина 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка вина

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ВИНА

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ВИНА

3.1. Объем и динамика внутреннего производства вина

3.2. Доля экспорта в производстве вина

3.3. Сегментация производства вина по регионам:

3.3.1. Производство по Федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ВИНА

4.1. Объем и динамика импорта вина

4.2. Структура импорта по странам

4.3. Объем и динамика экспорта вина

4.4. Структура экспорта по странам

Часть 5. АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ВИНА

5.1. Динамика объема потребления вина

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ВИНА ДО 2021 г.

Часть 9. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ 
ПриложенияИллюстрации "Маркетинговое исследование рынка вина в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)"

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке вина, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка вина 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации вина по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке вина в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства вина в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) вина в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта вина в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта вина в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта вина в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта вина в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления вина в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Таблицы "Маркетинговое исследование рынка вина в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)"

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок вина

Таблица 2. Основные компании-участники рынка вина в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка вина в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства вина в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта вина по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на вино по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на вино по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка вина 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка вина в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок напитков алкогольных, алкоголя, напитков спиртных, вин, вин виноградных: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка вина в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, вино, вино виноградное, алкоголь, напитки алкогольные, напитки спиртные, напитки, алкогольные, спиртные, виноградное, Маркетинговое, рынка, вина, в, России, 2012-2016гг.,, прогноз, до, 2021г., (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076