Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Воронежская область. ( I полугодие 2007 года)Название отчета | Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Воронежская область. ( I полугодие 2007 года) | Код исследования | 1067 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Воронежская область | Отрасль | Соц-зконом развитие, Политика | Дата выхода отчета | 25.06.2007 | Количество страниц | 44 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Предметом исследования является социально-экономическое развитие Воронежской области. Анализ социально-экономического развития региона выполнен с учетом STEP-факторов по следующим блокам:
1. Экономическое развитие региона
2. Социальное развитие региона
3. Технологическое развитие региона
4. Политическое развитие региона. | Полное описание отчета | Целевая аудитория:
Данное исследование представляет интерес для:
• компаний, планирующих организацию деятельности в регионе, как подробное описание их возможного рынка сбыта,
• региональных и столичных компаний, уже работающих на рынке региона, как подробное описание среды их деятельности,
• некоммерческих организаций, занимающихся привлечением инвестиций в регионы, разрабатывающим механизмы развития регионов,
• региональных органов власти, как маркетинговый подход к изучению социально-экономического развития региона.
Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение рисков, с которыми компании могут столкнуться при работе в регионе.
Задачи исследования: составить краткое описание региона, провести анализ экономического, социального, технологического и политического развития региона.
Метод сбора информации:
Данное исследование является кабинетным исследованием.
Источники информации:
• статистические данные Госкомстата региона
• Интернет
• СМИ
• данные компаний-участников регионального рынка
• информационно-аналитические порталы, посвященные данному региону
Выдержки из исследования:
Воронежская область расположена в центральной полосе европейской части России, примерно в 600 км южнее Москвы и является наиболее крупной областью Центрального Черноземья.
Территория области составляет 52,4 тыс. кв. км (0,31% территории России). Граничит с Белгородской, Курской, Липецкой, Тамбовской, Саратовской, Волгоградской, Ростовской областями, а также с республикой Украина. Население области (на 01.01.2004 г.) – 2334 тыс. человек (1,63% населения России). Плотность населения области составляет 47,23 человека на кв. км, область занимает 9 место среди регионов ЦФО по этому показателю.
Индекс промышленного производства Воронежской области по итогам первого квартала 2006 года составил 109%. В целом по России значение индекса составило 103%.
Объем производства сельскохозяйственной продукции в Воронежской области в первом квартале 2006 года составил 104% к уровню первого квартала предыдущего года.
Рост объема производства сельскохозяйственной продукции в первом квартале 2006 года по сравнению с аналогичным периодом 2005 года означает и рост доходов людей, занятых в сельском хозяйстве. | Подробное оглавление | Содержание
Введение
Краткая характеристика региона
1. Экономическое развитие региона
1.1 Промышленное производство
1.2 Сельское хозяйство
1.3 Инвестиции
1.4 Инфляция
1.5 Бюджет региона
Выводы
2. Уровень социального развития региона
2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
2.1.1 Численность населения и безработица …
2.1.2 Уровень жизни населения
2.1.3 Развитие розничной торговли
2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
2.2 Характеристика человеческого капитала
Выводы
3. Развитие промышленности региона
3.1 Отраслевая специализация региона
3.2 Состояние инфраструктуры региона
3.2.1 Развитие банковской сферы
3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
3.2.3 Состояние ЖКХ
3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
Выводы
4. Политическая ситуация в регионе
4.1 Государственная программа развития региона
4.2 Общественные движения, союзы, фонды
Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона
Список литературы | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Воронежская область. ( I полугодие 2007 года). Маркетинговый обзор рынка. Воронежская область. Россия. Рынок показателей финансовых, показателей экономических, развития экономического, развития социального, STEP: исследование, обзор и анализ рынка. Соц-зконом развитие, Политика. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Воронежская область. ( I полугодие 2007 года). Маркетинговый обзор рынка. Воронежская область. Соц-зконом развитие, Политика. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, STEP, развитие экономическое, развитие социальное, показатели финансовые, показатели экономические, показатели, финансовые, экономические, развитие, экономическое, социальное, Маркетинговое, социально-экономического, развития, регионов, ЦФО., –, факторы., Воронежская, область., (, I, полугодие, 2007, года), Маркетинговый обзор рынка, Воронежская область, Россия, Соц-зконом развитие, Политика, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|