Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка детского питания в Узбекистане

Название отчетаАнализ рынка детского питания в Узбекистане 
Код исследования10541 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионУзбекистан
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета26.12.2016 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
45000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания в Узбекистане.Сохранить

Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания в Узбекистане по сегментам рынка:

Молочные смеси
Сухое детское питание
Готовое детское питание
2. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания в Узбекистане.

3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке детского питания.

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания в Узбекистане.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания в Узбекистане в ближайшие несколько лет.

7. Составить прогноз объема рынка детского питания в Узбекистане до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении.

Объект исследования
Рынок детского питания в Узбекистане.

Метод сбора данных
Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынкедетского питания и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеПодробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 7
Таблицы: 7
Диаграммы: 7
Резюме 9
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
§1.1. Цель исследования 11
§1.2. Задачи исследования 11
§1.3. Метод анализа данных 12
§1.4. Объем и структура выборки 12
Глава 2. Объем и темпы роста рынка детского питания в Узбекистане 13
§2.1. В стоимостном выражении 13
§2.2. В натуральном выражении 16
§2.3. Сегмент Сухое детское питание 19
§2.4. Сегмент Готовое детское питание 20
§2.5. Сегмент Молочные смеси 21
Глава 3. Каналы сбыта 22
Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка детского питания в Узбекистане 23
Глава 5. Конкурентный анализ рынка детского питания в Узбекистане 25
§5.1. Рыночные доли компаний 25
§5.2. Рыночные доли брендов 27
Глава 6. Прогноз развития рынка детского питания до 2021 г. 30
§6.1. Рынок детского питания 30
6.1.1. В стоимостном выражении 31
6.1.2. В натуральном выражении 33
§6.2. Рождаемость 36
§6.3. Среднее потребление молочных смесей детьми до 1,5 лет 38Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 22 диаграммы. 
ПриложенияПриложения "Анализ рынка детского питания в Узбекистане"

Таблицы:

Таблица 1. Объём рынка детского питания по сегментам в Узбекистане, млрд. узб. сум.

Таблица 2. Темп прироста рынка детского питания по сегментам в Узбекистане в стоимостном выражении, %.

Таблица 3. Объём рынка детского питания по сегментам в Узбекистане, тонн.

Таблица 4. Темп прироста рынка детского питания по сегментам в Узбекистане в натуральном выражении, %.

Таблица 5. Дистрибуция детского питания по формату торговли в Узбекистане в стоимостном выражении, %.

Таблица 6. Доли производителей в объёме рынка детского питания в Узбекистане, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 7. Доли брендов в объёме рынка детского питания в Узбекистане, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 8. Прогноз объёма рынка детского питания по сегментам в Узбекистане, млрд. узб. сум.

Таблица 9. Прогноз темпов прироста объема рынка детского питания по сегментам в Узбекистане в 2017-2021 гг. в стоимостном выражении, %.

Таблица 10. Прогноз объёма рынка детского питания по сегментам в Узбекистане, тонн.

Таблица 11. Прогноз темпов прироста объема рынка детского питания по сегментам в Узбекистане в 2017-2021 гг. в натуральном выражении, %.

Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка детского питания в Узбекистане, млрд. узб. сум., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка детского питания в Узбекистане в 2016 г., % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка детского питания в Узбекистане, млрд. узб. сум.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка детского питания в Узбекистане, тн, %.

Диаграмма 5. Доли сегментов в общем объеме рынка детского питания в Узбекистане в 2016 г., % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 6. Объем сегментов рынка детского питания в Узбекистане, тонн.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Сухое детское питание», млрд. узб. сум., %.

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Сухое детское питание», тн, %.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Готовое детское питание», млрд. узб. сум., %.

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Готовое детское питание», тонн., %.

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Молочные смеси», млрд. узб. сум., %.

Диаграмма 12. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Молочные смеси», тонн., %.

Диаграмма 13. Доли производителей в объеме рынка детского питания в Узбекистане в 2016 г., % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 14. Доли брендов в объеме рынка детского питания в Узбекистане, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 15. Прогноз объема и темпов прироста рынка детского питания в Узбекистане, млрд. узб. сум.

Диаграмма 16. Прогноз объема сегментов рынка детского питания в Узбекистане, млрд. узб. сум.

Диаграмма 17. Прогноз объема и темпов прироста рынка детского питания в Узбекистане, тонн.

Диаграмма 18. Прогноз объема сегментов рынка детского питания в Узбекистане, тонн.

Диаграмма 19. Число родившихся в Узбекистане в период 1991 – 2015 гг., тыс. чел, %.

Диаграмма 20. Прогнозируемый общий коэффициент рождаемости в Узбекистане в период 2010-2030 гг., число детей на женщину.

Диаграмма 21. Прогноз общего коэффициента рождаемости в Узбекистане в период 2015 – 2025 гг., рождений на 1 000 населения.

Диаграмма 22. Среднее потребление молочных смесей в Узбекистане в год за период 2011-2015 гг., кг/ребенок. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка детского питания в Узбекистане. Маркетинговое исследование. Узбекистан. Рынок смесей сухих, товаров детских, питания детского, смесей детских, смесей молочных: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка детского питания в Узбекистане. Маркетинговое исследование. Узбекистан. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, питание детское, товары детские, смеси детские, смеси молочные, смеси сухие, смеси, сухие, товары, детские, питание, детское, молочные, Анализ, рынка, детского, питания, в, Узбекистане, Маркетинговое исследование, Узбекистан, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076