Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Исследование системы дистрибуции сухих строительных смесей (II волна)Название отчета | Исследование системы дистрибуции сухих строительных смесей (II волна) | Код исследования | 1051 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы, Строительство, Нефтехимия | Дата выхода отчета | 23.04.2005 | Количество страниц | 81 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В обзоре описывается система распространения сухих строительных смесей в 17 городах России. Приведены сведения по оптовым компаниям и розничной торговле в данных городах. 1.Анализ схемы дистрибуции ССС различных марок в указанных выше городах:
выявление основных оптовых дистрибуторов применительно к ССС различных марок,
изучение структуры розничной сети (вклада сетевых магазинов, розничных подразделений оптовых фирм, небольших магазинов и рынков в реализацию ССС, структуры сетей),
изучение предпочтений строительных фирм в отношении закупок смесей у конкретных поставщиков (в Перми, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Омске, Новокузнецке, Кемерове, Н. Та-гиле, Магнитогорске, Ижевске, Краснярске, Иркутске, Пензе, Воронеже, Ставрополе).
2. Составление базы оптовых и розничных предприятий регионов, торгующих ССС.
Применительно к оптовикам база содержит их полный перечень. Из числа розничных предприятий в базу включены сетевые магазины (при наличии таковых в регионе), розничные подразделения оптовых фирм, другие крупные розничные фирмы, а также максимально возможное, с учетом использованных методов, количество прочих предприятий розничной торговли, предлагающих ССС. В разных городах в базу вошли от 50 до 100 оптовых и розничных торговых организаций. По каждой фирме приведены адресные сведения, описание ассортимента ССС, сведения о масштабе деятельности (во многих случаях - оценка объемов продаж ССС), количестве магазинов (для сетей), наличии складских площадей и ряд других данных. | Полное описание отчета | Методы сбора и анализа данных.
1. Сведения о системе дистрибуции ССС, торговых фирмах различного масштаба, получены в ходе проведения телефонных (в некоторых городах - личных) интервью с сотрудниками торговых органи-заций изученных городов, фирм - производителей ССС (представителей производителя), столичных оптовиков. На начальном этапе исследования был проведен подробный анализ всех доступных источников вторичных данных (специализированная периодика, Интернет, результатов предыдущих исследований рынков ССС).
2.Сведения о предпочтениях строителей в отношении торговых фирм и других мест закупки смесей получены в ходе телефонного опроса репрезентативной выборки строительных организаций регионов России.
Исследование проведено в следующих городах:
Новосибирск
Иркутск
Пермь
Омск
Ростов-на-Дону
Воронеж
Пенза
Волгоград
Ижевск
Астрахань
Ставрополь
Нижний Тагил
Кемерово
Новокузнецк
Красноярск
Сургут
Магнитогорск | Приложения | Обзор содержит 34 таблицs и 26 диаграмм | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Исследование системы дистрибуции сухих строительных смесей (II волна). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок смесей строительных, смесей сухих, смесей, дистрибьюторов, дистрибуции: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы, Строительство, Нефтехимия. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Исследование системы дистрибуции сухих строительных смесей (II волна). Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы, Строительство, Нефтехимия. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, смеси, смеси строительные, смеси сухие, дистрибуция, дистрибьютор, строительные, сухие, Исследование, системы, дистрибуции, сухих, строительных, смесей, (II, волна), Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, Строительство, Нефтехимия, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|