Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка соков 2011-2016. Текущая ситуация, перспективы развития, ведущие игроки/бренды, прогноз до 2020г.

Название отчетаАнализ рынка соков 2011-2016. Текущая ситуация, перспективы развития, ведущие игроки/бренды, прогноз до 2020г. 
Код исследования10505 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета09.08.2016 
Количество страниц150 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
169000 руб. Купить
Краткое описание отчетаМаркетинговое исследование по рынку соков представляет собой уникальный продукт, который содержит всю необходимую информацию для принятия управленческих стратегических решений, как компаний-производителей, так и инвесторов. В исследовании проанализированы и изучены все аспекты рынка, начиная с производства и дистрибуции и заканчивая потребительскими предпочтениями на рынке. Исследование уникально и аналогов не имеет, при его проведении были использованы авторские методики компании.
Все исходные данные берутся только из первоисточников (опросы производителей, дистрибуторов, потребителей, отчетности компаний, официальные данные ФТС РФ, Росстат, отраслевых министерств и ведомств). Все опросы и анализ данных, мы проводим самостоятельно, проверяя на каждом этапе полученную информацию, мы не прибегаем к услугам сторонних организаций и не приобретаем готовые данные.
Приобретая наше исследование, Вы можете быть уверены в качестве его исполнения и полноте информации, указанной в содержании. Также Вы всегда можете запросить у нас исходные данные, и мы с удовольствием их предоставим.



Представленное исследование будет подготовлено для Вас в течение 15 рабочих дней.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель исследования: Анализ российского рынка соков в динамке с 2011 по 2016 год. Выявление основных факторов, влияющих на рынок и тенденций рынка. Расчёт долей рынка игроков, брендов. Определение уровня спроса, потенциального спроса, свободных ниш для новых производителей. Прогноз рынка и основных его показателей в краткосрочной перспективе под влиянием внешних факторов.

География исследования: РФ, регионы РФ.

Задачи исследования:

Провести анализ российского рынка соков (в целом и по видам) и представить такие показатели как: объем, структура и динамика рынка; сегментация рынка; доля импорта; баланс спроса и предложения; свободные ниши на рынке; доли игроков, брендов; факторы, влияющие на рынок; основные тренды и другое.
Исследовать производство соков в РФ по видам, в целом по России и в региональном разрезе, представить объем и динамику производства во всех регионах-производителях. Рассчитать доли рынка производителей.
Провести анализ внешнеторговых операций на рынке. Представить объем, динамику, структуру и географию импорта и экспорта по видам продукции, доли компаний-производителей, поставщиков и получателей, доли брендов в импорте и экспорте.
Представить ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей и потребительских цен по видам продукции в региональном разрезе, дать сравнительную характеристику цен поставщиков, производителей и дистрибуторов.
Провести и представить конкурентный анализ. Выявить лидеров рынка, рассчитать их доли, дать характеристику, представить ценовую политику, провести SWOT-анализ.
Провести анализ дистрибуции на рынке.
Представить анализ потребления, дать структуру потребления по группам потребителей, по видам, географию, динамику. Выявить наиболее востребованные сегменты в потреблении.
Представить прогноз развития рынка в краткосрочной перспективе
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА

Опрос производителей и дистрибуторов
Прайс-листы производителей и дистрибуторов
Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
Федеральная таможенная служба РФ (ФТС РФ)
Данные Министерства экономического развития
Средства массовой информации (периодические издания, отраслевые журналы: национальные, региональные, местные)
Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы)
Собственные базы данных
Данные экспертов рынка 
Подробное оглавлениеМЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА

ГЛАВА 1. РЫНОК СОКОВ
1.1 Объем и динамика рынка 2011-2020
1.2 Доля импорта на рынке в динамике
1.3 Сегментация рынка по видам продукции
1.4 Соотношение спроса и предложения
1.5 Лидеры рынка (производители) и их доли
1.6 Сегментация рынка по брендам
1.7 Основные дистрибуторы
1.8. Бренды и их доли на рынке. ТОП-5 ведущих брендов
1.9. Тенденции и перспективы развития рынка

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА
2.1 Объем и динамика производства по видам
2.2 География производства по ФО и регионам
2.3 Структура производства
2.4 Доли производителей
2.5 Тенденции в производстве

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА НА РЫНКЕ
3.1 Объем и динамика импорта по видам
3.2 Структура импорта по видам и по странам-производителям
3.3 География импорта по видам и по регионам-получателям
3.4 Основные компании поставщики и их анализ
3.5 Компании-получатели, их объемы, география поставок
3.6. Бренды и их доли в импорте

ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ
4.1 Объем и динамика экспорта по видам
4.2 Структура экспорта по видам и по странам-получателям
4.3 География экспорта по видам и по регионам-экспортерам
4.4 Основные компании поставщики и их анализ
4.5 Компании-получатели, их объемы, география поставок
4.6. Бренды и их доли в экспорте

ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА
5.1 Объем производства/продаж по видам
5.2 основные бренды и их доли на рынке
5.3 Объем производства/продаж по регионам
5.4 Ценовая политика компаний
5.5 Доли компаний в каждом сегменте
5.6. Конкурентная среда
5.7. SWOT-анализ

ГЛАВА 6. АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ
6.1 Основные дистрибуторы, доли рынка
6.2 Ценовая политика
6.3 География работы
6.4 Ассортиментный анализ

ГЛАВА 7. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ
7.1 Анализ цен производителей в региональной разбивке по видам
7.2 Анализ потребительских цен в региональной разбивке по видам
7.3. Анализ цен дистрибуторов
7.4. Сравнительный анализ ценовой политики компаний-производителей, поставщиков и дистрибуторов продукции (по номенклатуре)

ГЛАВА 8. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ
8.1 Структура потребления по группам потребителей
8.2.Структура потребления по регионам
8.3 Объемы и динамика потребления
8.4 Факторы, выбора. Тенденции в потреблении. Наиболее перспективные сегменты в потреблении

ГЛАВА 9. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА
9.1 Прогноз количественных показателей рынка
9.2 Прогнозы и тенденции в потребительском сегменте
9. 3 Прогнозы и тенденции в производстве

ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
О КОМПАНИИ  
Способ предоставленияПечатный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка соков 2011-2016. Текущая ситуация, перспективы развития, ведущие игроки/бренды, прогноз до 2020г.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок соков, соков овощных, соков грейпфрутовых, соков апельсиновых, соков фруктовых: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка соков 2011-2016. Текущая ситуация, перспективы развития, ведущие игроки/бренды, прогноз до 2020г.. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, соки, сок фруктовый, сок овощной, сок грейпфрутовый, сок апельсиновый, сок, овощной, грейпфрутовый, апельсиновый, фруктовый, Анализ, рынка, соков, 2011-2016., Текущая, ситуация,, перспективы, развития,, ведущие, игроки/бренды,, прогноз, до, 2020г., Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076