Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка онлайн-видео в России, 2012-2015 гг

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка онлайн-видео в России, 2012-2015 гг 
Код исследования10481 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии
Дата выхода отчета25.02.2016 
Количество страниц45 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
69000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования – анализ тенденций развития рынка онлайн-видео в России, его основных игроков, предоставляемых ими услуг и ценовой политики; оценка преимуществ и недостатков различных стратегий и бизнес-моделей. В исследовании рассматривается более 40 проектов онлайн-видео, реализованных в РФ.
Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – экспертный опрос.

Исследование проводилось на основании достоверных информационных источников, включая закрытые и открытые источники. Дополнительно проводились экспертные интервью с руководителями телеком-, Интернет- и медийных компаний, а также представителями альтернативных онлайн-видео сервисов. 
Подробное оглавление1. Введение.
1.1. Состояние рынка онлайн-видео в России. Драйверы и сдерживающие факторы.
1.2. Технологии доступа к просмотру онлайн-видео.
1.3. Классификация и стратегии онлайн-видео сервисов.
1.4. Бизнес-модели онлайн-видео сервисов.

2. Общая характеристика российского рынка онлайн-видео.
2.1. Динамика рынка онлайн-видео 2012-2015 гг, млрд рублей.
2.1.1. Структура рынка онлайн-видео по моделям монетизации 2012-2015 гг, млрд рублей.

2.2. Ключевые игроки российского рынка онлайн-видео.
2.2.1. Независимые сервисы.
2.2.2. Телеком-операторы.
2.2.3. Медиа-холдинги.
2.2.4. Интернет-порталы и вендоры.
2.2.5. «Серая зона».
2.3. Ценовая политика ключевых игроков рынка онлайн-видео РФ.
2.4. Структура рынка по основным участникам 2012-2015 гг. (по выручке), проц
2.5. Структура рынка по Федеральным Округам, 2012-2015 гг.

2.6. Абонентская база онлайн-видео 2012-2015 гг, тыс пользователей.
2.7. Структура рынка онлайн-видео по категориям используемых устройств 2012-2015 гг, проц.
2.7.1. Особенности видеосмотрения на различных категориях устройств.
2.7.2. Влияние SmartTVна российский рынок онлайн-видео.

2.8. Статистика рынка онлайн-видео: бренд, ЮЛ, бизнес-модель, финансовые показатели деятельности (выручка, прибыль-убыток), функционал. Самая полная база (более 40 проектов).

3. Обзор крупнейших проектов рынка онлайн-видео; профайлы ключевых игроков.
3.1. Интернет-портал (ООО «…»).
3.2. Телеком-оператор (ПАО «…»).
3.3. Независимый игрок (ООО «…»).
3.4. «Хамелеон» (ООО «…»).
3.5. Медиа-холдинг (ЗАО «…»).
3.6. Вендор (ООО «…»).
3.7. Зарубежный оператор (… Ltd.).
3.8. «Серая зона» (Проект-1).
3.9. «Серая зона» (Проект-2).
3.10. Закрывшиеся проекты онлайн-видео в РФ.

4. Заключение.
4.1. Сценарии и перспективы развития онлайн-видео в РФ.
4.2. Выводы, рекомендации. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка онлайн-видео в России, 2012-2015 гг. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок кинопроката, видео проекторов, видео, кино, видеофайлов: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка онлайн-видео в России, 2012-2015 гг. Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, видео, видеофайл, видео проектор, кино, кинопрокат, проектор, Маркетинговое, рынка, онлайн-видео, в, России,, 2012-2015, гг, Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076