Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка онлайн-видео в России, 2012-2015 ггНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка онлайн-видео в России, 2012-2015 гг | Код исследования | 10481 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии | Дата выхода отчета | 25.02.2016 | Количество страниц | 45 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования – анализ тенденций развития рынка онлайн-видео в России, его основных игроков, предоставляемых ими услуг и ценовой политики; оценка преимуществ и недостатков различных стратегий и бизнес-моделей. В исследовании рассматривается более 40 проектов онлайн-видео, реализованных в РФ.
Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – экспертный опрос.
Исследование проводилось на основании достоверных информационных источников, включая закрытые и открытые источники. Дополнительно проводились экспертные интервью с руководителями телеком-, Интернет- и медийных компаний, а также представителями альтернативных онлайн-видео сервисов. | Подробное оглавление | 1. Введение.
1.1. Состояние рынка онлайн-видео в России. Драйверы и сдерживающие факторы.
1.2. Технологии доступа к просмотру онлайн-видео.
1.3. Классификация и стратегии онлайн-видео сервисов.
1.4. Бизнес-модели онлайн-видео сервисов.
2. Общая характеристика российского рынка онлайн-видео.
2.1. Динамика рынка онлайн-видео 2012-2015 гг, млрд рублей.
2.1.1. Структура рынка онлайн-видео по моделям монетизации 2012-2015 гг, млрд рублей.
2.2. Ключевые игроки российского рынка онлайн-видео.
2.2.1. Независимые сервисы.
2.2.2. Телеком-операторы.
2.2.3. Медиа-холдинги.
2.2.4. Интернет-порталы и вендоры.
2.2.5. «Серая зона».
2.3. Ценовая политика ключевых игроков рынка онлайн-видео РФ.
2.4. Структура рынка по основным участникам 2012-2015 гг. (по выручке), проц
2.5. Структура рынка по Федеральным Округам, 2012-2015 гг.
2.6. Абонентская база онлайн-видео 2012-2015 гг, тыс пользователей.
2.7. Структура рынка онлайн-видео по категориям используемых устройств 2012-2015 гг, проц.
2.7.1. Особенности видеосмотрения на различных категориях устройств.
2.7.2. Влияние SmartTVна российский рынок онлайн-видео.
2.8. Статистика рынка онлайн-видео: бренд, ЮЛ, бизнес-модель, финансовые показатели деятельности (выручка, прибыль-убыток), функционал. Самая полная база (более 40 проектов).
3. Обзор крупнейших проектов рынка онлайн-видео; профайлы ключевых игроков.
3.1. Интернет-портал (ООО «…»).
3.2. Телеком-оператор (ПАО «…»).
3.3. Независимый игрок (ООО «…»).
3.4. «Хамелеон» (ООО «…»).
3.5. Медиа-холдинг (ЗАО «…»).
3.6. Вендор (ООО «…»).
3.7. Зарубежный оператор (… Ltd.).
3.8. «Серая зона» (Проект-1).
3.9. «Серая зона» (Проект-2).
3.10. Закрывшиеся проекты онлайн-видео в РФ.
4. Заключение.
4.1. Сценарии и перспективы развития онлайн-видео в РФ.
4.2. Выводы, рекомендации. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка онлайн-видео в России, 2012-2015 гг. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок кинопроката, видео проекторов, видео, кино, видеофайлов: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка онлайн-видео в России, 2012-2015 гг. Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, видео, видеофайл, видео проектор, кино, кинопрокат, проектор, Маркетинговое, рынка, онлайн-видео, в, России,, 2012-2015, гг, Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|