Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка услуг связи для госзаказчиков (b2g) в России, г. Москве и Московской области, а также Санкт-Петербурге и Ленобласти в 2012-2015 гг. Прогноз на 2016 г.Название отчета | Маркетинговое исследование рынка услуг связи для госзаказчиков (b2g) в России, г. Москве и Московской области, а также Санкт-Петербурге и Ленобласти в 2012-2015 гг. Прогноз на 2016 г. | Код исследования | 10476 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Телекоммуникации | Дата выхода отчета | 25.11.2016 | Количество страниц | 50 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования – анализ российского рынка услуг связи для госсектора (b2g), который позволит получить информацию о структуре и динамике рынка, определить способы взаимодействия игроков рынка и их стратегии, выявить сценарии дальнейшего развития.
Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – экспертный опрос.
Исследование проводилось на основании достоверных информационных источников, включая закрытые и открытые источники. Дополнительно проводились экспертные интервью с руководителями государственных учреждений, принимающие решение о выборе поставщиков услуг фиксированной и мобильной связи. | Подробное оглавление | Введение.
1. Российский рынок услуг связи в сегменте b2g.
1.1. Объем, динамика российского рынка услуг связи в сегменте b2g в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;
1.2. Структура рынка услуг связи в сегменте b2g РФ по источникам средств (бюджетам) в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;
1.3. Структура рынка услуг связи в сегменте b2g РФ по видам услуг в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;
1.4. Структура рынка услуг связи в сегменте b2g РФ по крупнейшим игрокам рынка в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;
1.5. Анализ деятельности Группы Ростелеком на рынке услуг связи в сегменте b2g. Топ-20 крупнейших подрядов Группы Ростелеком – заказчики, объемы контрактов, виды услуг, источники финансирования, способ заключения контракта;
1.6. Анализ деятельности ОАО МегаФон на рынке услуг связи в сегменте b2g;.
1.7. Анализ деятельности Группы МТС на рынке услуг связи в сегменте b2g;
1.8. Анализ деятельности ОАО ВымпелКом на рынке услуг связи в сегменте b2g;
1.9. Анализ деятельности Группы Акадо на рынке услуг связи в сегменте b2g.
2. Крупнейшие локальные рынки услуг связи в сегменте b2g. Москва и Московская область.
2.1. Объем, динамика рынка услуг связи в сегменте b2g в г. Москве в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;
2.2. Структура телеком-рынка г. Москвы в сегменте b2g по выручке в 2012-2015 гг, %; прогноз на 2016 г.;
2.3. Объем, динамика рынка услуг связи в сегменте b2g в Московской области в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;
2.4. Структура телеком-рынка Московской области в сегменте b2g по выручке в 2012-2015 гг, %; прогноз на 2016 г.;
2.5. Топ-10 крупнейших госзаказчиков по затратам на связь в 2012-2015 гг в г. Москве;
2.6. Топ-10 крупнейших госзаказчиков по затратам на связь в 2012-2015 гг в Московской области;
2.7. Особенности рынков услуг связи для госзаказчиков в г. Москве и Московской области.
3. Крупнейшие локальные рынки услуг связи в сегменте b2g. Санкт-Петербург и Ленобласть.
3.1. Объем, динамика рынка услуг связи в сегменте b2g в Санкт-Петербурге в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;
3.2. Структура телеком-рынка СПб в сегменте b2g по выручке в 2012-2015 гг, %; прогноз на 2016 г.;
3.3. Объем, динамика рынка услуг связи в сегменте b2g в Ленобласти в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;
3.4. Структура телеком-рынка Ленобласти в сегменте b2g по выручке в 2012-2015 гг, %; прогноз на 2015 г.;
3.5. Топ-10 крупнейших госзаказчиков по затратам на фиксированную и мобильную связь в 2012-2015 гг в Санкт-Петербурге;
3.6. Топ-10 крупнейших госзаказчиков по затратам на фиксированную и мобильную связь в 2012-2015 гг в Ленобласти.
3.7. Особенности рынков услуг связи для госзаказчиков в Санкт-Петербурге и Ленобласти.
4. Экспертный опрос.
4.1. Уровень проникновения основных видов услуг связи в сегменте b2g в Москве и Санкт-Петербурге (по результатам экспертного опроса руководителей госорганизаций — крупнейших потребителей телеком-услуг).
4.2. Критерии выбора поставщика услуг связи в сегменте b2g в Москве и Санкт-Петербурге (по результатам экспертного опроса).
4.3. Готовность приобретения госзаказчиками Москвы и Санкт-Петербурга дополнительных номеров СПС и ГТС в ближайшие 12 месяцев (по результатам экспертного опроса).
4.4. Готовность к смене госзаказчиками Москвы и Санкт-Петербурга операторов СПС и ГТС в ближайшие 12 месяцев (по результатам экспертного опроса).
5. Прогноз развития рынка b2g.
5.1. Оценка уровня конкуренции, сложности участия в госзакупках.
5.2. Оценка перспектив развития рынка с учетом запланированных или обсуждаемых законодательных инициатив, которые повлияют на сегмент b2g отрасли связи.
5.3. Анализ направлений, по которым возможно увеличение финансирования услуг связи.
5.3.1. Федеральные программы и проекты.
5.3.2. Программы, реализуемые за счет региональных бюджетов.
5.4. Заключение. | Способ предоставления | Печатный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка услуг связи для госзаказчиков (b2g) в России, г. Москве и Московской области, а также Санкт-Петербурге и Ленобласти в 2012-2015 гг. Прогноз на 2016 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок связи, связи мобильной, связи сотовой, связи телефонной, связи радиорелейной: исследование, обзор и анализ рынка. Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка услуг связи для госзаказчиков (b2g) в России, г. Москве и Московской области, а также Санкт-Петербурге и Ленобласти в 2012-2015 гг. Прогноз на 2016 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, связь, связь мобильная, связь радиорелейная , связь сотовая, связь телефонная, мобильная, сотовая, телефонная, радиорелейная, Маркетинговое, рынка, услуг, связи, для, госзаказчиков, (b2g), в, России,, г., Москве, и, Московской, области,, а, также, Санкт-Петербурге, Ленобласти, 2012-2015, гг., Прогноз, на, 2016, Маркетинговое исследование, Россия, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|