Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)Название отчета | Анализ рынка ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) | Код исследования | 10454 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 22.09.2016 | Количество страниц | 69 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Готовый анализ рынка ароматизации помещений в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 3 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 содержится информация об объеме и темпах роста рынка ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России.
В Главе 3 рассмотренимпорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка устройств для ароматизации помещений в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.
2. Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.
3. Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.
4. Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.
5. Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении.
6. Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении.
7. Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.
8. Определить страны отправки устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.
Объект исследования
Рынок устройств для ароматизации помещений в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Информационная база исследований
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы | Подробное оглавление | Содержание "Анализ рынка ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)"
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
§1.1. Цель исследования 13
§1.2. Задачи исследования 13
§1.3. Объект исследования 13
§1.4. Метод сбора и анализа данных 13
§1.5. Источники получения информации 13
§1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Объем и темпы роста рынка ароматических средств и освежителей
воздуха для ароматизации помещений 15
§2.1. Объем и динамика рынка 15
2.1.1. В натуральном выражении 15
2.1.2. В стоимостном выражении 21
§2.2. Доли основных игроков на рынке 28
2.2.1. В натуральном выражении 28
2.2.2. В стоимостном выражении 33
§2.3. Накопленные итоги за период с 2011 по I пол. 2016 гг. 38
2.3.1. В натуральном выражении 38
2.3.2. В стоимостном выражении 40
Глава 3. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств
и освежителей воздуха для ароматизации помещений 42
§3.1. Импорт и экспорт по торговым маркам 42
3.1.1. В натуральном выражении 42
3.1.2. В стоимостном выражении 48
§3.2. Импорт и экспорт по странам происхождения 54
3.2.1. В натуральном выражении 54
3.2.2. В стоимостном выражении 58
§3.3. Импорт и экспорт по странам отправления 62
3.3.1. В натуральном выражении 62
3.3.2. В стоимостном выражении 66Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 12 таблиц и 20 диаграмм. | Приложения | Приложения "Анализ рынка ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)"
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем рынка ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в стоимостном выражении, долл. США
Таблица 3. Доли основных игроков на рынке ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в натуральном выражении, %
Таблица 4. Доли основных игроков на рынке ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в стоимостном выражении, %
Таблица 5. Общий итог по рынку ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в натуральном выражении по основным игрокам рынка, кг и %
Таблица 6. Общий итог по рынку ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в стоимостном выражении по основным игрокам рынка, долл. США и %
Таблица 7. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в натуральном выражении по торговым маркам, шт.
Таблица 8. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в стоимостном выражении по торговым маркам, долл. США
Таблица 9. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в натуральном выражении по странам происхождения, шт.
Таблица 10. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в стоимостном выражении по странам происхождения, долл. США
Таблица 11. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в натуральном выражении по странам отправления, шт.
Таблица 12. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в стоимостном выражении по странам отправления, долл. США
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка ароматических средств для ароматизации помещений в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка ароматических средств для ароматизации помещений в России в стоимостном выражении, долл. США и % прироста
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в стоимостном выражении, долл. США и % прироста
Диаграмма 5. Структура рынка ароматических средств в России по основным игрокам в натуральном выражении, %
Диаграмма 6. Структура рынка освежителей воздуха в России по основным игрокам в натуральном выражении, %
Диаграмма 7. Структура рынка ароматических средств в России по основным игрокам в стоимостном выражении, %
Диаграмма 8. Структура рынка освежителей воздуха в России по основным игрокам в стоимостном выражении, %
Диаграмма 9. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств в натуральном выражении, шт.
Диаграмма 10. Импорт в Россию и экспорт из России освежителей воздуха в натуральном выражении, шт.
Диаграмма 11. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств в стоимостном выражении, долл. США
Диаграмма 12. Импорт в Россию и экспорт из России освежителей воздуха в стоимостном выражении, долл. США
Диаграмма 13. Импорт ароматических средств в Россию в натуральном выражении по странам происхождения, и %
Диаграмма 14. Импорт освежителей воздуха в Россию в натуральном выражении по странам происхождения, шт. и %
Диаграмма 15. Импорт ароматических средств в Россию в стоимостном выражении по странам происхождения, шт. и %
Диаграмма 16. Импорт освежителей воздуха в Россию в стоимостном выражении по странам происхождения, шт. и %
Диаграмма 17. Импорт ароматических средств в Россию в натуральном выражении по странам отправления, шт. и %
Диаграмма 18. Импорт освежителей воздуха в Россию в натуральном выражении по странам отправления, шт. и %
Диаграмма 19. Импорт ароматических средств в Россию в стоимостном выражении по странам отправления, шт. и %
Диаграмма 20. Импорт освежителей воздуха в Россию в стоимостном выражении по странам отправления, шт. и % | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок химии бытовой, химии, химии неорганической, углеводородов ароматических, элементов химических: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций). Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, углеводороды ароматические, химия, химия бытовая, химия неорганическая, элемент химический, бытовая, неорганическая, углеводороды, ароматические, элемент, химический, Анализ, рынка, ароматизации, помещений, в, России, (с, предоставлением, базы, импортно-экспортных, операций), Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|